В договоре ДМС, указано что он покрывает езду на мотоцикле (как вариант с уточнением класса байка/кубатуры/ограничение только ДОПами и тд)? Просто можно отваливать 30к в год и на практике остаться с носом.
Ситуация, где расход своего времени куда дороже, чем конечный выхлоп в положительном исходе.
1.5к на этом байке как раз окупились уже за счет недоплаченного за зиму налога.
пульт на 99,99% использоваться не будет — в штатном режиме просто незачем, включить выключить хватает за глаза большой кнопки на кейсе. А так в плане управления вне движения телефон по мне лучше — экран все же побольше, но опять же режим видео будет забит только один раз и на все время, тк нет смысла его менять тем более на ходу, тч вся польза и от телефона максимум смотреть саму картинку — куда сейчас камера направлена.
Без кейса есть все шансы повредить линзу со всеми вытекающими, просто помню когда-то занесло на форум гопрошников, там это была частая тема, так же и здесь будет.
В названии школ уже заложен смысл «помощь в подготовке сдачи на категорию А», все что от них требуется это мотоцикл на время занятия и ответы на возникающие вопросы, поэтому и цена условно дешевая одного занятия, для сдачи на категорию большего и не нужно. А после покупки своего, если есть голова на плечах, человек сам дойдет до того, что теперь пора искать нормальную школу, которая учит ездить. Цена в таких школах в 3-5 раз дороже. Помню был на занятии вечером перед закрытием, инструктор деньги за день пересчитывал, у него при неполностью забитом графике вышло больше 60к.
Т.е МРЭО должно идти навстречу только лишь из-за того, что и так должно выполняться по закону владельцем ТС, а тут еще и с нарушением сроков постановки на учет? Это эгоцентризм. К примеру прошлой весной на парковке ни у кого не было номеров, в итоге самые принципиальные встали на номера к сентябрю.
Так то я вас понимаю, сам в прошлом потратил почти 10 часов на постановку+100рублей штрафа(что вызвало бурное негодование в тот конкретный момент) и нервы к полседьмому вечера были уже никакие. А тут геморроя не по своей вине минимум на месяц.
Штраф в 1.5к — он с лихвой покрывается недоплаченным налогом. Размер налога — да высок, но это опять же решается не не постановкой на учет, а тем, что надо 1 раз собраться всем вместе на встречу с кем то с их стороны и от такой организованной группы им уже не отбиться. Да и условно говоря не такой он и высокий, на фоне сумм ДМС/страхования жизни+экипировки+обслуживания мото по весне это менее 10% от ежегодных расходов.
17 пункт — завтра в ГЛАВКе совещание по этому вопросу — на мотофоруме народ отписался, там искали людей с письменными отказами для демонстрации, тч картина прояснится.
А в чем претензии к МРЭО? На таможне допустили же опечатку. А так это их работа, аналогично бы завернули, если бы ошибка была бы в рукописных записях.
У меня байк 2008 года модельный ряд, но год выпуска ТС стоит 2007 в ПТС, тк произведен в сентябре 2007.
Насчет сильно автономных — их нет. Просто тут надо понимать в каком режиме выставлен один и тот же маяк, заявленные 2года автономной работы — это маяк раз в х-дней просыпается, передает свои координаты и в спячку дальше (ну и как вариант +-х минут на ожидание команд извне), если же он на сервер гонит данные постоянно, тот тут время жизни как у телефона, даже меньше, поэтому и нужно внешнее питание.
Стоянка стоянке рознь, у меня под боком подземная стоянка ТЦ с договором и тд, по которому они обязуются покрыть последствия любого ущерба (повреждений или кражи), цена аренды в месяц для байка 1.5к.
Ориентироваться на чужие ценники бесполезно — тут играет роль возраст+стаж+мощность движка+регион. Я в Ингосстрахе (офис в Митино) в том году в первый раз (точнее второй — 1 раз осень по миниумму) делал мне вышло 1200 ОСАГО + еще 700 ре расширение до 1000000. Но у меня возраст больше 22, стаж до 3, мощность от 120 до 150 и не московские номера на 7 месяцев. А так цена должна быть одинаковой у разных компаний. Совет — на сайте любой компании есть карта их официальных офисов, выбрать ближайший и купить там.
камеры сони, особенно для мототемы неочень годятся. Сам в том году по обзорам на ютубе купил as15 здесь в РФ. Если бы брал в магазине вернул бы, а так пришлось смириться. Качество видео в тестовых и рекламных роликах на порядок выше чем на практике. У нее вообще нет резкости, мелкие детали размыты, про места с искусственным освещением вообще молчу. Но и это блин не главный недостаток. Она потеет (точнее линза защитного корпуса), то есть или с телефона нужно постоянно контролировать, что картинка есть, либо снимать шлем. Летом грешил на то, что на солнце черный корпус прогревается и при обдувании в движении воздух конденсируется. Но сейчас дал ее другу в горы покататься на лыжах, наслушался много лестных отзывов про ту же проблему. Ну не говоря про цену креплений, без которых не обойтись, чтобы закрепить ее удобно на шлем или байк. В итоге цена за камеру и все крепления вышла у меня по крайней мере здесь соизмеримой с gopro black 3.
На практике закон не касается процентов 90 посылок гражданских, тк почта РФ да и вроде ЕМС под закон не подпадают, у них не посылки, соответсвенно растаможка по упрощенке и как была так и осталась (а они где то столько на рынке и занимают по доставке). То есть посылки со всего Китая (тот же али), луиса, моторамы и тд как получались на почте или дома так и будут. С Китая только на днях забирал посылки.
В Москве по электронной очереди в том же Строгино среднее время проведения той или иной операции было уже давно 30-40 минут, правда за заветным билетиком приходилось приезжать за пару дней. А вот по месту прописки у меня постановка на учет в будний день заняла чуть больше 9 часов и я слабо верю, что там это можно как-то изменить.
Я правильно понял, что теперь транспортный налог платится от момента покупки и до момента продажи/постановки на учет следующим владельцем? Т.е абстрактная ситуация — уезжаешь на год-два из страны и тд, то в любом случае нет возможности заморозить налог? Ну или выставляется на продажу осенью, а продается на практике только летом.
да ладно блин, я из-за фразы «неудобный формфактор» вместо блека весной взял sony hdr-as15. Сначала влепил на макушку, этот ирокез нехило сворачивал шею, потом за 2,5к по отдельности были куплены еще 2 переходника/липучки, для закрепления сбоку — стало полегче чуток, но про хорошую аэродинамику ничего сказать не могу.
Для себя на следующий сезон сделал вывод, нафиг со шлема все на бак и под хвост у номера — и если что-то покупать — то либо китайский ноунейм за 100 баксов, либо только последние модели гопро, чтобы не было жалко потраченных денег, тк цены у топовых моделей фирм производителей камер нешибко различаются, а настоящих соперников на максимальном качестве у гопро нет + у gopro в китае ассортимент аксессуаров зашкаливает со смешными ценами. Я по весне защищал соньку, но поюзав ее хорошо достаточно сильно в ней разочаровался, по крайней мере она не для мототемы, тч не хочу опять встрять так же и на любой другой камере.
Ну где-то лучше, где-то хуже работает.
Вот посылка с льюиса, давно получена CL433352712DE. Ну или с Китая из последних полученных — RB798436162CN, RB144058925CN или к примеру что было весной по скорости доставки RB132306174CN, RB398774592CN. Я просто ориентируюсь, что если покинуло Истру, то где-то через 3-5 дней можно тормошить на почте. У нас и почтальон то появился на месяц и опять куда-то пропал. Единственное что радует скорость доставки с Китая выросла на порядок, рекорд был где-то 8 дней, хотя среднее время 3 недели.
Сервис и трекинг ПР то еще зло. Льюису как альтернативой надо сделать еще и ЕМС — пусть и будет в 2-3 раза дороже, но на той же мотораме посылки через нее проходят за 10 дней, а не гадание когда нужно прийти. Для ПР норма не приносить извещения (хотя на них фиолетово — лишь потеря пары лишних минут на почте на заполнение), но непробивание трекинга на 5-6 промежуточных пунктах после растаможки очень напрягает, особенно когда таможится еще в левых городах, проверено на полутора десятках посылок. А «прибыло в точку вручения» и «получено» по ходу у них нет таких понятий вообще.
PS. Вспомнил историю десятилетней давности, когда попросил родителей посылкой отправить в общагу свою весеннюю куртку. У них хватило ума еще туда закинуть колбасы, сала, яиц, яблок, еще чего-то ). В общем, я думаю если бы охрана пускала почтальона внутрь он бы сам меня нашел и притащил на почту — я забыл смотреть извещения. Когда пришел за ней с нескрываемой радостью мне ее отдали — в троллебусе вокруг меня была зона отчуждения.
1.5к на этом байке как раз окупились уже за счет недоплаченного за зиму налога.
Так то я вас понимаю, сам в прошлом потратил почти 10 часов на постановку+100рублей штрафа(что вызвало бурное негодование в тот конкретный момент) и нервы к полседьмому вечера были уже никакие. А тут геморроя не по своей вине минимум на месяц.
Штраф в 1.5к — он с лихвой покрывается недоплаченным налогом. Размер налога — да высок, но это опять же решается не не постановкой на учет, а тем, что надо 1 раз собраться всем вместе на встречу с кем то с их стороны и от такой организованной группы им уже не отбиться. Да и условно говоря не такой он и высокий, на фоне сумм ДМС/страхования жизни+экипировки+обслуживания мото по весне это менее 10% от ежегодных расходов.
17 пункт — завтра в ГЛАВКе совещание по этому вопросу — на мотофоруме народ отписался, там искали людей с письменными отказами для демонстрации, тч картина прояснится.
У меня байк 2008 года модельный ряд, но год выпуска ТС стоит 2007 в ПТС, тк произведен в сентябре 2007.
Для себя на следующий сезон сделал вывод, нафиг со шлема все на бак и под хвост у номера — и если что-то покупать — то либо китайский ноунейм за 100 баксов, либо только последние модели гопро, чтобы не было жалко потраченных денег, тк цены у топовых моделей фирм производителей камер нешибко различаются, а настоящих соперников на максимальном качестве у гопро нет + у gopro в китае ассортимент аксессуаров зашкаливает со смешными ценами. Я по весне защищал соньку, но поюзав ее хорошо достаточно сильно в ней разочаровался, по крайней мере она не для мототемы, тч не хочу опять встрять так же и на любой другой камере.
Вот посылка с льюиса, давно получена CL433352712DE. Ну или с Китая из последних полученных — RB798436162CN, RB144058925CN или к примеру что было весной по скорости доставки RB132306174CN, RB398774592CN. Я просто ориентируюсь, что если покинуло Истру, то где-то через 3-5 дней можно тормошить на почте. У нас и почтальон то появился на месяц и опять куда-то пропал. Единственное что радует скорость доставки с Китая выросла на порядок, рекорд был где-то 8 дней, хотя среднее время 3 недели.
PS. Вспомнил историю десятилетней давности, когда попросил родителей посылкой отправить в общагу свою весеннюю куртку. У них хватило ума еще туда закинуть колбасы, сала, яиц, яблок, еще чего-то ). В общем, я думаю если бы охрана пускала почтальона внутрь он бы сам меня нашел и притащил на почту — я забыл смотреть извещения. Когда пришел за ней с нескрываемой радостью мне ее отдали — в троллебусе вокруг меня была зона отчуждения.