Хорошая гарнитура сейчас стоит 300-400$. Почему из крупных фирм за десятилетие никто не потеснил производителей мотогарнитур, выдав свою встроенную, заодно бы для нажопников пришлось бы покупать аналогичные шлема, а не более дешевые?
Чем сложнее конструкция, тем больше шансов каждый сезон менять шлем по гарантии.
А крупным производителям шлемов это нужно? — погрязнуть в гарантийных ремонтах электроники, предварительно еще и создавая сеть мастерских или заключая договоры с местными сервисными центрами. Почему нет моделей с собственными моделями гарнитур встроенными в сам шлем?
Сейчас много компаний работающих в области создания очков дополненной реальности, т.ч скорее всего все пойдет по пути как с гарнитурами — максимум выемки во внутренностях шлема под них.
Google Glass в розницу будут стоить 300-500$. Текущие приложения на телефоны под wifi-камеры думаю будут быстро адаптированы и под них, тч можно будет и получить картинку с камер.
Хотя по сути нужна толком только одна полезная функция — навигация перед глазами.
Это всего лишь отмазка перед самим собой. Я тоже каждый год зимой думаю, что вот в этом году перейду со страхования жизни на полноценный ДМС, в итоге в начале апреля в спешке записываюсь как обычно в коллективную страховку, т.к жаба чуток тормозит поиски нормального агента с заточкой программы под себя.
А так — никто не запрещает страховать жизнь в разных местах.
А ну и это условно говоря бюджетные варианты, где не требуется справка о доходах и тд и тп. При условно говоря нормальной зп есть смысл страховать жизнь в индивидуальном порядке — там верхний лимит страховой суммы где-то 5 годовых окладов, соответственно страховая выплата будет куда более выгодная относительно зп.
Да даже при широко распространенном на всех форумах коллективном страховании по риску несчастный случай (актуальная стоимость на год 6.5к при страховой сумме 1.2кк) — лопатка — это 5% от нее, те 60к.
Насчет ДМС вариации все действительно дорогие, но можно смотреть в сторону клубных заточенных под мото программ, есть минимум 2 варианта от 13к первый (если байк не спорт) и от 7.5-14.5к в другом (в зависимости от доп.рисков).
Вспомнил анекдот — некий Джон избил свою тещу. Состоялся суд, и ему присудили штраф в 1020 долларов. — Не понимаю, — заявил осужденный, — что за странная сумма? — Тысяча — это штраф, — объяснил ему судья, — двадцать долларов — это налог на развлечение. Такой налог предусмотрен законодательством нашего штата.
Так и тут )).
Насчет безнаказанно — относительно. На клубной форуме один человек описывал ситуацию, когда дал прокатиться 2 ящерам со двора, в итоге те инвалиды, влетев на скорости в машину, он встрял на свой мотоцикл, ремонт машины и откуп от заведения дела на него же.
Да, на мотораме цены на комбинезоны одни из лучших, правда на самом деле не все представленное есть в реальности и вообще появится. Изначально комбинезон Laguna Seca был оплачен, но как оказалось его нет и они без доплат извинившись предложили этот, правда еще раза 4 пришлось написать, что согласен на обмен.
Да и обувь с перчатками там тоже дешево стоит, но средний ценник в 40 евро на доставку за каждую объемную вещь как-то стирает разницу.
По мелочевке — не будет. Есть сервисы, в которых можно заказать доставку товаров с 1 получателем, но внутри этой посылки каждая позиция, мб привязана к любому другому человеку — аля родителей, жен, детей, собак (если есть паспорт) и тд, они сами производят растаможку, те лимит расширяется в столько раз — сколько есть паспортных данных и сумма любого товара не превышает лимит. Ну и плюс как написано в самой теме, раз есть очевидная лазейка, то не за горами куча сервисов посредников через Казахстан.
Интересно зачем страховым эта доп.услуга для мото — она же выводит в минус 100%. У самого пару лет коллективная страховка от человека с ником «Копыто», по его отчетам — в итоге она убыточна, а цена то ее куда выше — 6.5к.
Иногосстрах в этом году даже ДСАГО отказался делать, а когда речь заходит про ДМС, покрывающее езду на байке агент сразу нафиг посылает.
Я вспоминаю историю с клубного форума — там человек в какой-то момент сдался и дал прокатиться другу, который еще и нажопника прихватил. В итоге те двое прилетели в бок авто на 120, оба инвалиды. В итоге он крайний — встрял на свой мотоцикл, авто + откуп от нашей судебной системы, тк у друга не оказалось прав и 2-ое тяжких телесных.
На многих мотофорумах можно найти, предлагающих те или иные виды страховок в мототеме. Коллективные жизни и здоровья начинаются от 6. По идее самая известная с мотофорумру — 6.5к (сам от безысходности там 2 года страхуюсь). В случае травм/инвалидности/смерти — выплаты по таблице, страховая сумма 1,2кк. Раньше у одного человека с другого форума были вкусные цены на ДМС, покрывающие езду на байке (где-то 12-18 тыс зависимости от сезона /или на весь год), но в этом году пошел разброс цен учитывая класс байка, кубатуру, опыт и тд, в итоге для малолошадников цены остались прежними, а вот суперспорт стал запредельной суммой 40-50тыс.
Чем сложнее конструкция, тем больше шансов каждый сезон менять шлем по гарантии.
Сейчас много компаний работающих в области создания очков дополненной реальности, т.ч скорее всего все пойдет по пути как с гарнитурами — максимум выемки во внутренностях шлема под них.
Хотя по сути нужна толком только одна полезная функция — навигация перед глазами.
А так — никто не запрещает страховать жизнь в разных местах.
Насчет ДМС вариации все действительно дорогие, но можно смотреть в сторону клубных заточенных под мото программ, есть минимум 2 варианта от 13к первый (если байк не спорт) и от 7.5-14.5к в другом (в зависимости от доп.рисков).
Так и тут )).
Да и обувь с перчатками там тоже дешево стоит, но средний ценник в 40 евро на доставку за каждую объемную вещь как-то стирает разницу.
Иногосстрах в этом году даже ДСАГО отказался делать, а когда речь заходит про ДМС, покрывающее езду на байке агент сразу нафиг посылает.