Фиксация ключа не зависит от положения открыт/закрыт — там механизм блокировки на уровне подпружиненных фиговин, которые дают вытащить ключ только во вдавленном состоянии.
Голыми руками это сделать почти нереально, лезть за инструментом в рюкзак в комбинезоне по времени минут 5 как минимум в одиночку, бардачок на спорте понятие условно — куда помещается только тряпка и не каждый телефон. Исхитриться со шлемом/перчатками в руках провести все операции — да в очереди нахрен пошлют.
Круто У МКАДа/Подмосковье парковочное место на подземной стоянке дома с охраной где-то 8 тыщ/месяц, хотя оно никому не сдалось, тк в 100 метрах ТЦ, что с платной подземной парковкой (для байка 1500р с договором), что бесплатной — все различия — на платной есть лишний охранник, который сам открывает въезд и нет ограничений на выезд с 5 до 10 утра. А ну и обширная парковка у второго ТЦ, до которого идти минуты 2, там вообще никаких ограничений и выезд на МКАД, правда для хранения байка явно не подходит.
В РФ порядка 1к смертей на мото + 10к аварий с их участием.
В -1 на первой странице(вторая открывается идентичной первой — глюк или не знаю) 100 человек за 4 года. Выходит диаграмма более корректная — 97.5% неизвестно, а 2.5% поделить уже по тем данным. Плюс там есть и вторые пилоты и сами себе злобные буратино если копнуть — из серии головой в асфальт без шлема.
Да тут только радоваться что пешеход цел. Один фиг для него последствия перехода в неположенном месте — минимальный штраф, а для автора в зависимости от травм пешехода и сесть можно.
и ломается шея тоже на ура, на клубной форуме помню был парень с ником Elvis, на 50 вошел в дверь — казах сплевывал насвай и все, хороший шлем и комбинезон тут никак не помогут, а хорошую защиту шеи мало кто покупает и тем более повседневно ездит.
Была такая ситуация — тетка поворачивала — ее все пропускали, по обочине пролетел в нее байк, так то женщина виновата, а с точки зрения логики наоборот.
Универсальное крепление на бак и на него любой + пакетик/презерватив/рюкзак на случай непогоды.
Тут даже если кто и выпустит — по аналогии с мотонавигаторами — или дешево и на реликтовом железе или нормально и дорого или любой автомобильный в чехле. Видел блочный, водонепроницаемый, ударопрочный радар-детектор за 50к, оно надо?
Такая точка зрения ровно до того момента как кто-то собьет близкого человека и внезапно окажется, что машину угнали, а ее хозяин заметил только сейчас и тд.
Есть еще и такой вариант — дать прокатиться на байке не проверив категорию, если он станет калекой — на выходе разбитый байк, восстановление авто других членов ДТП, уголовка (ну и в зависимости от наглости — еще и лечение).
тут 2 пути — если на ходу и все ок с ним — 1-2 перевозки чьего-то байка окупит эти расходы. Ну а второй — или не ставить вообще на учет, предупредив хозяина, чтобы он в ГАИ сходил со своим договором, или что там сейчас есть — в ГАИ снимается на утилизацию и все. Ну и внешне он не выглядел так, что его утащат эвакуатором куда-то по заявке соседей, а еще лучше снять колеса и тд.
Не всегда заказ из-за бугра выгоднее местных предложений. В прошлом году с клубного форума брал чехол за 1000ре, жаропрочный, вентиляционные карманы и тд, скручивается до размеров зонтика, черный, пылится правда при долгом простое на парковке, но в ванную на пару секунд и встряхнуть после и всего делов.
Смысл брать из салона, если бу — аля + ~20-60к к стоимости относительно средних цен с рук, что фактически в среднем цена топовых комбинезона и сапог из-за бугра. Пройтись по клубному форуму, там явно не будут продавать хреновые варианты + выцепить оттуда человечка с сервиса какого-нить, который знает очень хорошо все болезни не по наслышке и он же вынесет мозг продавцу в случае чего (пошариться по постам о ремонте и тд).
Не знаю как на хонду, но на ямаху (по крайней мере р6-р1) бланк ключа совпадает с одним из дверных замков, тч цена вопроса — рублей 150-200 в зависимости от места изготовления. Из-за бугра есть смысл заказывать только ради дешевого бланка с шильдиком фирмы.
Vanucci на своем рюкзаке использовало когда то блок подсветки. Но сколько не пытался докупить на свой рюкзак, так и не нашел, по ходу они одну пробную партию выпустили и больше не делали.
Голыми руками это сделать почти нереально, лезть за инструментом в рюкзак в комбинезоне по времени минут 5 как минимум в одиночку, бардачок на спорте понятие условно — куда помещается только тряпка и не каждый телефон. Исхитриться со шлемом/перчатками в руках провести все операции — да в очереди нахрен пошлют.
В -1 на первой странице(вторая открывается идентичной первой — глюк или не знаю) 100 человек за 4 года. Выходит диаграмма более корректная — 97.5% неизвестно, а 2.5% поделить уже по тем данным. Плюс там есть и вторые пилоты и сами себе злобные буратино если копнуть — из серии головой в асфальт без шлема.
Тут даже если кто и выпустит — по аналогии с мотонавигаторами — или дешево и на реликтовом железе или нормально и дорого или любой автомобильный в чехле. Видел блочный, водонепроницаемый, ударопрочный радар-детектор за 50к, оно надо?
Есть еще и такой вариант — дать прокатиться на байке не проверив категорию, если он станет калекой — на выходе разбитый байк, восстановление авто других членов ДТП, уголовка (ну и в зависимости от наглости — еще и лечение).