он правильно сказал)
хороший экип это не только топовые фирмы и непонятная защита
это хорошая эргономика, когда всё хороши сидит нет желания кататься без неё.
это очень важно
покупая мот- 50тр откладывай на норм защиту
любая экономия бывает порой аукнется очень дорого
это не только в мото- это в любой сфере активного отдыха- не экономь
интересно…
но опыт показывает- экономия на экипировке порой приводит к печальным последствиям.
хотя тут показана экономия на защите прошлых или старых сезонов.
так что норм)
кроме китайских бот)
уж лучше не экономить, раз решил мотиг взять)
операция и восстановление дороже выйдет.
а хорошая защита это ещё и эргономика хорошая- сидит хорошо, комфортно и нет желания кататься без неё…
хороший ролик)))
жизненный
понравился
очень
только как и взде и в монтажке есть закон- начало, середина и конец)
в твоём ролике было бы неплохо закончить тем, что ты в темноте к дому подъезжаешь)
а не в середину его ставить)
но это так- придирки)))
круто)
пчм сразу не поставил на учёт?
так бы сразу столкнулся с проблемой и разрешил.
а то петух клюнул- случилась беда.
имхо параллельно разбираться с мотосалоном. через суд, грозиться прокуратурой, что продали угнанную технику (пока заяву не подавать, а то потом не вернёшь ничего)…
и давить на них- им хреновая репутация не нужна- есль надавишь- пойдут на встречу…
потом отпишитесь что да как обязательно плиз…
парню удачи передавайте. печально, но это железка- всякое бывает.
ябрик хороший учебный мот)
для начала самое оно.
но готовься к тому что он скоро тебе надоест (хотя это кому как)
сам поначалу тоже присматривался к нему, но после посещения мотошколы понял, что он только для начала.
потом на нём мне будет скучно.
ща присматриваю 600сс из спорт-туров, лобо 1200 из чопперов)
да и есть мнение что учиться лучше всё таки на 400сс- там понятно что да как с управлением- не будешь жёстко тормоза жать, и гашетку выкручивать. Имхо нужно начинать кататься с 400сс городского (либо эквивалент).
беда?
да знаешь
когда сам дурак то и жалеть нечего
можно найти норм площадку и спокойно заниматься в экипе)
ладн, железка починится, главное сам жив-здоров…
тоже там откатал)
в воскресение прям перед моей очередью грянула гроза- обидно- пришлось ждать
покатал на стрит-бобе и на шпроте- другие пока не интересовали)
стрит-боб действительно очень не привычный мот)))
шпрот очень даже)))
всегда выезжал за пределы площадки- так интереснее)
вывод- коплю на харлей)))
хороший экип это не только топовые фирмы и непонятная защита
это хорошая эргономика, когда всё хороши сидит нет желания кататься без неё.
это очень важно
покупая мот- 50тр откладывай на норм защиту
любая экономия бывает порой аукнется очень дорого
это не только в мото- это в любой сфере активного отдыха- не экономь
но опыт показывает- экономия на экипировке порой приводит к печальным последствиям.
хотя тут показана экономия на защите прошлых или старых сезонов.
так что норм)
кроме китайских бот)
уж лучше не экономить, раз решил мотиг взять)
операция и восстановление дороже выйдет.
а хорошая защита это ещё и эргономика хорошая- сидит хорошо, комфортно и нет желания кататься без неё…
имхо достаточно текстильной хорошей куртки с защитой и брюк)
и комфортно и с защитой)
отличный мот
но 250сс имхо провал)
жизненный
понравился
очень
только как и взде и в монтажке есть закон- начало, середина и конец)
в твоём ролике было бы неплохо закончить тем, что ты в темноте к дому подъезжаешь)
а не в середину его ставить)
но это так- придирки)))
круто)
обычно редко смотрю похожие видосы, но тут просто глаз застопорился)
монтаж хоть какой да есть)))
оч нра)
красава
зы, замедление на вилли- не очень смотрится. лучш бы и не делал)))
так бы сразу столкнулся с проблемой и разрешил.
а то петух клюнул- случилась беда.
имхо параллельно разбираться с мотосалоном. через суд, грозиться прокуратурой, что продали угнанную технику (пока заяву не подавать, а то потом не вернёшь ничего)…
и давить на них- им хреновая репутация не нужна- есль надавишь- пойдут на встречу…
потом отпишитесь что да как обязательно плиз…
парню удачи передавайте. печально, но это железка- всякое бывает.
в бюджет кроме ценника на байк вложил 50тр на защиту (планирую зимой закупаться) и 20-30тр на норм ТО байка…
для начала самое оно.
но готовься к тому что он скоро тебе надоест (хотя это кому как)
сам поначалу тоже присматривался к нему, но после посещения мотошколы понял, что он только для начала.
потом на нём мне будет скучно.
ща присматриваю 600сс из спорт-туров, лобо 1200 из чопперов)
да и есть мнение что учиться лучше всё таки на 400сс- там понятно что да как с управлением- не будешь жёстко тормоза жать, и гашетку выкручивать. Имхо нужно начинать кататься с 400сс городского (либо эквивалент).
я вот чего не понимаю- почему Росси всё время говорит ямаХА- ударение на последний слог.
просто больше нигде такого не слышал)))
да знаешь
когда сам дурак то и жалеть нечего
можно найти норм площадку и спокойно заниматься в экипе)
ладн, железка починится, главное сам жив-здоров…
в воскресение прям перед моей очередью грянула гроза- обидно- пришлось ждать
покатал на стрит-бобе и на шпроте- другие пока не интересовали)
стрит-боб действительно очень не привычный мот)))
шпрот очень даже)))
всегда выезжал за пределы площадки- так интереснее)
вывод- коплю на харлей)))
есть ютюб же!!!
смотреть даже не стал
очень круто!!!
очень с душой сделано!!!
понравился стиль
как сделано
как расписано
автор молодец)
парни на спорте как мужики в сексе- каждый считает себя лучшим)))