хороший пост)
байкеры в сосисочной улыбнуло)
следуй мечте, и ты её достигнешь)
тока про спорт забудь- чтобы понимать- зайди на Книгу Памяти
смотри больше обзоров на ютюбе, изучай теорию)(например на канале Moto nexus на ютюбе)
и всё будет тип-топ)
не придумывайте)
есль бы я захотел вашу фотку использовать коммерчески (что врятли), ваши теги не составили бы проблемы)
но теги оч портят фотографии, особенно случай с фото где мужик в халате) взяли и просто испортили фотографию)))
а так теги на любительских фотографиях только портят вид)
был на официальном тесте харлеев, в Москве.
много опробовал, многое для себя понял)
жалею что в-род не опробовал, а вот электричка показалась вполне ничего) табуретка очень крутая)
а экип на тесте обязателен. не знаешь что чужой те мотиг может приподнести (хотя харлеи оч мягкие и дружелюбные)
лично видел как на тесте брутальный такой мужик, со своим экипом (знач на мотиге гоняет)
перегазовал фат бой, прям на старте, сначала он резко дёрнулся, остановился- но видать не осознал что произошло, а потом как со шлифовкой пошёл- моментально мот завалил. возвращался такой опечаленный) а мы жалеи мотиг- такую красоту поцарапал)
по теме- чёт скудно и маловато)
хочется мнение прочитать, что понравилось, а что нет)
а так- получается, похвастался что на харлее покатался)
гы)
круто откатались) необычно так) творчески)
только автору фотографий передайте- смысл ставить на каждой фото свои хештеги?
я смотрю- на коляске Батенёв Игорь- думаю- ого мужик своё имя на коляске написал- а зачем? вроде в халате, с газеткой- крутой чел- и написал своё имя на коляске)
а потом дошло- это ж тэг автора)))
(это так, придирки фотографа)
я канешн ни-ни в мототехнике)
но понимаю в дизайне)
всётаки (имхо) есль представлять байк, то все детали должны быть отменными. я про то что вилко новая, а вот само колесо какое-то чахлое)
далее, по-дизайнерски мне не нравится седло- как то оно слишком высоко посаженно, прям висит над мотигом) имхо это не тру)
не знаю, могу ошибаться (хотя мнение исключительно индивидуальное и художественное ) создалось впечатление что мотиг собрали из того что было. нет единного целого, нет общего дизайна.
а этого добиться сложно)
удачи!)
отличный пост)
поправляйся и не унывай.
не забивай на физиотерапию.
повезло что быстро всё сделали)
для сравнения, я катаясь на лыжах разорвал кресты на ноге и мениски- поверь, перелом намного проще)
я больше года был на реабилитации, полгода на костылях)
хороший ролик.
много интересных ракурсов, печально что не успеваешь порой за мотоциклистами)
постарайся потом разбавлять видос разными планами (крупный, средний, общий)
например повесь гоупроху на мотиг, на шлем.
и когда будут разноплановые кадры, то ролик только обогатится)
могу сказать одно- когда взял в аренду на пару дней газель фермер некст, осознал что не всё так просто- действительно то что творится сзади не видно- у меня такое уже было- припарковался, ждал, сзади встала легковуха, я её даже не видел- и начал сдавать назад)
всё обошлось благополучно)
так и тут- считаю что мотоциклист не осознал опасность)
хотя тут да- ничто не предвещало беды)
байкеры в сосисочной улыбнуло)
следуй мечте, и ты её достигнешь)
тока про спорт забудь- чтобы понимать- зайди на Книгу Памяти
смотри больше обзоров на ютюбе, изучай теорию)(например на канале Moto nexus на ютюбе)
и всё будет тип-топ)
автор молодец!
спасибо)
есль бы я захотел вашу фотку использовать коммерчески (что врятли), ваши теги не составили бы проблемы)
но теги оч портят фотографии, особенно случай с фото где мужик в халате) взяли и просто испортили фотографию)))
а так теги на любительских фотографиях только портят вид)
много опробовал, многое для себя понял)
жалею что в-род не опробовал, а вот электричка показалась вполне ничего) табуретка очень крутая)
а экип на тесте обязателен. не знаешь что чужой те мотиг может приподнести (хотя харлеи оч мягкие и дружелюбные)
лично видел как на тесте брутальный такой мужик, со своим экипом (знач на мотиге гоняет)
перегазовал фат бой, прям на старте, сначала он резко дёрнулся, остановился- но видать не осознал что произошло, а потом как со шлифовкой пошёл- моментально мот завалил. возвращался такой опечаленный) а мы жалеи мотиг- такую красоту поцарапал)
по теме- чёт скудно и маловато)
хочется мнение прочитать, что понравилось, а что нет)
а так- получается, похвастался что на харлее покатался)
гы)
только автору фотографий передайте- смысл ставить на каждой фото свои хештеги?
я смотрю- на коляске Батенёв Игорь- думаю- ого мужик своё имя на коляске написал- а зачем? вроде в халате, с газеткой- крутой чел- и написал своё имя на коляске)
а потом дошло- это ж тэг автора)))
(это так, придирки фотографа)
очень интересный!
молодец, что нашла себя!
на это не каждый способен
каждый свой путь избирает.
но имхо лишнего контроля над байком никогда не мешало)
и вдруг эта хитрая система даёт сбой и обласкивает несчастного владельца мотоцикла )))
в новостях всё адекватно говорят.
ничего вроде не скрывают
news.mail.ru/video/211847/
но понимаю в дизайне)
всётаки (имхо) есль представлять байк, то все детали должны быть отменными. я про то что вилко новая, а вот само колесо какое-то чахлое)
далее, по-дизайнерски мне не нравится седло- как то оно слишком высоко посаженно, прям висит над мотигом) имхо это не тру)
не знаю, могу ошибаться (хотя мнение исключительно индивидуальное и художественное ) создалось впечатление что мотиг собрали из того что было. нет единного целого, нет общего дизайна.
а этого добиться сложно)
удачи!)
такие дёрты мечта любого bmx-ера или mtb-шника)
Марина молодец!
кресты дело печальное но поправимое, сам рвал.
всё будет хорошо!
поправляйся и не унывай.
не забивай на физиотерапию.
повезло что быстро всё сделали)
для сравнения, я катаясь на лыжах разорвал кресты на ноге и мениски- поверь, перелом намного проще)
я больше года был на реабилитации, полгода на костылях)
много интересных ракурсов, печально что не успеваешь порой за мотоциклистами)
постарайся потом разбавлять видос разными планами (крупный, средний, общий)
например повесь гоупроху на мотиг, на шлем.
и когда будут разноплановые кадры, то ролик только обогатится)
ребят, дык это не серьёзно…
отнесись философски, прими спокойно, ещё накатаешь)
всё обошлось благополучно)
так и тут- считаю что мотоциклист не осознал опасность)
хотя тут да- ничто не предвещало беды)