Недавно, резал лук, и отгадайте какое решение я принял, что бы не слезились глаза...? правильно!) Заходит жена, смотрит на меня, я в шлемаке...:«Вот ты дурааак...)» И ушла)
Момент! Шуберт- офигенный шлем! Я даже видел как их тестируют, там целая коммисия! Но по поводу морды, факт есть факт. И я не выгораживаю старичка Шуберта перед молодым и обновленным в 2014 году HJC max3, просто описал свое видение.
Тааак:) Друг! Я думаю, что за своим шлемом, я ухаживаю так, как не ухаживает никто!
— Я даже визор мою исключительно под проточной водой, снимая обручальное кольцо!
— А вентиляционные отверстия, постоянно чищу ватным тампоном!
— Солнцезащитные очки, снимаю кррррайне редко и ооочень аккуратно!
— И я не писал, что рычаг темных очков сломался, он нормально функционирует, но стал хуже держать, т.к. иногда, на грейдере, он немного может вылезти.
Дружище, я правду говорю, я ПИДАНТ ШОПИСЕЦ! Я даже чехол, который дома тупо лежит, стираю раз в год)
По поводу краски, это беда всех шлемов с флюорисцентной красской.
Звукоизоляция в Шуберте тоже не ахти после 140, хотя он считается самым тихим шлемом Флип Ап. Да и вообще, считаю шумность, очень посредственно-усредненым показателем. Один едет на нейкеде-говорит шумно, ругой на голде-говорит норм.
По всему остальному-буду знать. Проверим.
Здорово народ! Я тот самый тип, который писал Отзыв о Versys-e, так вот, проехал я на нем уже более 50000 км. и подпишусь под каждым словом, сказанном в моем посте. Rufus пишет все верно. Но скажу честно, вибрации действительно пропали после установки Двух Братьев. Внешне, я от него балдею! офигенный мотик! очень грациозный и красивый (фломастеры и т.д.). Касаемо рыхлых поверхностей скажу так, я много проехал по Карелии на нем где очень много песка и также не мало погонял по Лопатинскому руднику, и у мота действительно гуляет переднее колесо, но лечится это оооочень просто: в стойке, жопу назад, и больше газу… серьезно. вообще никаких проблем! В общем, это мой первый мотик, при владении которым, у меня ниразу не возникло желание сменить его!
Не стал Вас минусить, т.к. в большенстве случаев, Вы дело говорите, а тут… прошу прощения… но это чушь! КТМ, точно такие же, как и другие мотоциклы, там тоже 2 колеса, руль, бак, седло и т.д. и едет он ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО так, как хочет райдер. Есть МНОГО видеороликов, где на 1200 гс валят так, что у тебя глаза горят и ты понимаешь, что нужно тренироваться, тренироваться и тренироваться! И уверяю Вас, что если неопытный райдер поедет на БМВ вдоль рельс, он упадет, а если он сядет на КТМ и поедет там же, то ТОЖЕ УПАДЕТ!) Он не будет ехать и офигивать :" блин КТМ ездят вдоль рельс!!!)))" Это все чушь! По мокрой глине я валил 80+ на своем Априлия Капонорд-прекрасно, а за мной 650 гс и 990 Адвенчер тоже не унывали… я могу долго и небезрезультатно доказывать эту позицию, так что извините, но Вы крайне не правы!
Да, Caponord отличный мотоцикл, звук твигателя конечно… мягко говоря пугающий, но поверь мне, Капонордоводу со стажем в 4 сезона, что это норма:) Исправь все его болячки, благо их не много, и все, ты на неубиваемом мотоцикле. (Мой капо в профиле. см. Гараж)
Ну я так ко всему отношусь, если честно…
— Я даже визор мою исключительно под проточной водой, снимая обручальное кольцо!
— А вентиляционные отверстия, постоянно чищу ватным тампоном!
— Солнцезащитные очки, снимаю кррррайне редко и ооочень аккуратно!
— И я не писал, что рычаг темных очков сломался, он нормально функционирует, но стал хуже держать, т.к. иногда, на грейдере, он немного может вылезти.
Дружище, я правду говорю, я ПИДАНТ ШОПИСЕЦ! Я даже чехол, который дома тупо лежит, стираю раз в год)
Звукоизоляция в Шуберте тоже не ахти после 140, хотя он считается самым тихим шлемом Флип Ап. Да и вообще, считаю шумность, очень посредственно-усредненым показателем. Один едет на нейкеде-говорит шумно, ругой на голде-говорит норм.
По всему остальному-буду знать. Проверим.