Эффекта нарезки тут к сожалению не избежать, мы как не крути едем, а не снимаем фильм, где у нас есть команда и съемочные дни, но вы правы очень не хватает ракурсов со стороны, а ведь там было что снять!
Тут я не соглашусь. Избежать и очень легко. Всё, что потребуется, это лежащая где-то в близком доступе камера на гибкой треноге (смартфон например) которую можно быстро поставить в интересном месте, проехать на эту камеру в одну или даже в обе стороны, просто кинуть ее под багажную сетку(чтоб не улетела) и так до следующей точки, где она потребуется.
И таких точек за дорогу до привала снять ну ...5 или 6 допустим. Каждая отнимет лишних 20 минут. Да, к общему затраченному времени это +2 часа. Но если снимать фильм — этим стоит пожертвовать.
Также монтаж очень зрительно облегчает восприятие — если в кадре ничего особо не происходит, а только монотонная дорога, то не нужною держать один план более 3 секунд. Пусть езда продолжается, но уже следующим идет план на пилота, или со спины(когда камера прищеплена за багажник) — эти вообще можно снять когда угодно, ведь зрительно не поймет в какой именно момент это снято.
Я понял, что снимать такие нарезки по 4-5 минут в духе — мы выехали, мы приехали, мы на месте, мы вернулись — мне просто не интересно. В видео я хочу передать атмосферу, виды, ощущения, но вероятно это либо не интересно, либо у меня не получается, в меньший хронометраж мне пока уложиться не получается
Я не призываю делать фильмы в 4 минуты, чтобы досматривали до конца — но сократив чрезмерно растянутые куски (даже если они очень красивые) можно уменьшить ролик и сделать повествование более компактным.
А значит гораздо лучше воспринимаемым зрителем.
Я почему позволяю себе тут рассуждать — потому что я сам снимаю небольшие ролики, и часто когда еду вообще один. При этом у меня нет многих месяцев для съемок, обычная поездка. №-4-5 дней на всё про всё.
Пришел к формату 20-30 минут. Если интересно, вот пример
Также я бы посоветовал использовать музыку, соответствующую тому настроению, которое автор хочет передать зрителю. Смены планов должны соответствовать ритму этой музыки, а отсутствие голосовой партии (за исключением пожалуй монгольского горлового пения для соответствующей местности) не должно отвлекать зрителя от картинки и того что происходит в кадре, а только окрашивать эти события.
Да, нужно потратить время на поиск музыки без голоса и авторских прав(той которая действительно тут будет в тему) и переслушать кучу треков, пока найдутся несколько подходящих. Но в результате это не будт зря потраченным временем.
Благодарю!
Мне кажется это немного разные вещи.
Одно дело когда ты поступательно увеличиваешь кубатуру, а другое, когда у тебя уже почти 10 лет литр с хвостиком и вдруг тебя торкает 250 кубов:))
Несколько ярче ощущения, мне показалось:))
Лично я плюсанул :))
Полюбовался горными видами, спасибо:))
Но можно покритикую после этого? :)))
Снимал видео как фильм, а не нарезку дороги с камеры
но при этом это видео выглядит именно как нарезка дороги с камеры. Если снимается «как фильм» то надо заставлять себя снимать и другие ракурсы — проезды со стороны, в спину, сверху. Да, для этого надо останавливаться, ставить камеру, возвращаться, снимать снова, иногда по два раза, это занимает время… но это если хочется «как фильм»
Есть еще некоторые нюансы, которые сильно улучшают восприятие видеоряда зрителем.
Также, не могу не отметить очень неразборчивую речь когда камера пишет внутри шлема. Я прекрасно понимаю почему это, но если хочется сделать качественно — надо с этим что-то делать заранее: подбирать чувствительность микрофона, его место расположение в шлеме, ветрозащиту...
Сюжетная линия тоже желательно чтобы присутствовала. В начале фильма обычно заявляется цель, понятная зрителю(ну хотя бы мимолетно) и действующие лица к ней идут. В ином случае снова получается «нарезка дороги с камеры»
Я понимаю, что у подобных роуд-муви сценарий один — «мы едем, едем и вот мы приехали», это понятно, но в процессе просмотра не совсем ясно куда мы едем. А от однотипности планов (даже столь красивых) довольно быстро зрительно устаешь. Ведь зритель он не там, с вами. Он у монитора сидит и уже через минуты 4-5 скучать начинает.
Для того чтобы посмотреть длительность просмотра в среднем — посмотрите в ютуб-студии статистику. Это вполне объективный показатель. И стимул делать лучше, если есть желание.
Еще раз извиняюсь за критику, не было желания обидеть или задеть, просто надеюсь, что это как-то подтолкнет улучшить ваше видео творчество!
Не буду скрывать-у меня были определённые предрассудки. Но я по итогу практически все развеял. Просто не надо ждать от 17 лошадей того что могут дать к примеру 30. Всё очень просто, дешего но не значит плохо.
И да, рукожопам такое противопоказано.
Да, где-то 140 или чуть больше. Причём показывая у нее еще и вибрация в пределах примерно 20кмч :))
Еслиб мотоцикл был мой, я бы поставил цифровой спидометр с приводом от колеса через магнит. Троса нет, воды не боится, показания более-менее точные.
Мотоцикл я уже вернул хозяину. Насколько я знаю он там все промазал.
Понятно, что за такие деньги чудес ждать не стоит, и желательно мотоцикл перебрать/смазать/протянуть все болты.
В своей нише — отличный мотоцикл. Если понимать его возможности и соразмерять их со своими хотелками — RTха будет только радовать.
Технически ничем особенным от других мотоциклов серии R1100-1150 не отличается. За небольшими нюансами. И это безусловно плюс.
Да тут особенно расписывать нечего. Если говорить сразу о результатах сравнения-я после 8000км на 1150 решил снова вернуться к 1100.
Простота и на мой взгляд более удачные решения некоторых узлов и по моему мнению, у 1150 в современных условиях нет особенных преимуществ. Ну да, более современная «морда», да 6я передача. Ну и все. Для меня это имеет меньшее значение чем более надёжное и удобное в обслуживании сцепление и отсутствие проблемы со шлицами на валу.
А «морду» на 1100 можно сообразить любую, если стандартная не нравится.
В остальном это фактически один и тот же мотоцикл.
Только 1150 еще и дороже.
Вот и всё сравнение.
1150 в итоге продан.
Ну, мне кажется ТА на протяжении всей своей истории был «скорее похож» на полноценный эндуро.
Если там конечно всё поменять (на 600ке было можно) получалось что-то типа маленькой Африки
А в стоке-только внешне
Так и здесь
По-моему они вполне этого курса придерживаются
bikepost.ru/blog/89605/Na-zapad-i-nemnogo-dalshe-polnaja-versija.html
Повторюсь — в качестве демонстрации, что тоже «устриц ел» :))
И таких точек за дорогу до привала снять ну ...5 или 6 допустим. Каждая отнимет лишних 20 минут. Да, к общему затраченному времени это +2 часа. Но если снимать фильм — этим стоит пожертвовать.
Также монтаж очень зрительно облегчает восприятие — если в кадре ничего особо не происходит, а только монотонная дорога, то не нужною держать один план более 3 секунд. Пусть езда продолжается, но уже следующим идет план на пилота, или со спины(когда камера прищеплена за багажник) — эти вообще можно снять когда угодно, ведь зрительно не поймет в какой именно момент это снято.
Я не призываю делать фильмы в 4 минуты, чтобы досматривали до конца — но сократив чрезмерно растянутые куски (даже если они очень красивые) можно уменьшить ролик и сделать повествование более компактным.
А значит гораздо лучше воспринимаемым зрителем.
Я почему позволяю себе тут рассуждать — потому что я сам снимаю небольшие ролики, и часто когда еду вообще один. При этом у меня нет многих месяцев для съемок, обычная поездка. №-4-5 дней на всё про всё.
Пришел к формату 20-30 минут. Если интересно, вот пример
Также я бы посоветовал использовать музыку, соответствующую тому настроению, которое автор хочет передать зрителю. Смены планов должны соответствовать ритму этой музыки, а отсутствие голосовой партии (за исключением пожалуй монгольского горлового пения для соответствующей местности) не должно отвлекать зрителя от картинки и того что происходит в кадре, а только окрашивать эти события.
Да, нужно потратить время на поиск музыки без голоса и авторских прав(той которая действительно тут будет в тему) и переслушать кучу треков, пока найдутся несколько подходящих. Но в результате это не будт зря потраченным временем.
Мне кажется это немного разные вещи.
Одно дело когда ты поступательно увеличиваешь кубатуру, а другое, когда у тебя уже почти 10 лет литр с хвостиком и вдруг тебя торкает 250 кубов:))
Несколько ярче ощущения, мне показалось:))
Полюбовался горными видами, спасибо:))
Но можно покритикую после этого? :)))
но при этом это видео выглядит именно как нарезка дороги с камеры. Если снимается «как фильм» то надо заставлять себя снимать и другие ракурсы — проезды со стороны, в спину, сверху. Да, для этого надо останавливаться, ставить камеру, возвращаться, снимать снова, иногда по два раза, это занимает время… но это если хочется «как фильм»
Есть еще некоторые нюансы, которые сильно улучшают восприятие видеоряда зрителем.
Также, не могу не отметить очень неразборчивую речь когда камера пишет внутри шлема. Я прекрасно понимаю почему это, но если хочется сделать качественно — надо с этим что-то делать заранее: подбирать чувствительность микрофона, его место расположение в шлеме, ветрозащиту...
Сюжетная линия тоже желательно чтобы присутствовала. В начале фильма обычно заявляется цель, понятная зрителю(ну хотя бы мимолетно) и действующие лица к ней идут. В ином случае снова получается «нарезка дороги с камеры»
Я понимаю, что у подобных роуд-муви сценарий один — «мы едем, едем и вот мы приехали», это понятно, но в процессе просмотра не совсем ясно куда мы едем. А от однотипности планов (даже столь красивых) довольно быстро зрительно устаешь. Ведь зритель он не там, с вами. Он у монитора сидит и уже через минуты 4-5 скучать начинает.
Для того чтобы посмотреть длительность просмотра в среднем — посмотрите в ютуб-студии статистику. Это вполне объективный показатель. И стимул делать лучше, если есть желание.
Еще раз извиняюсь за критику, не было желания обидеть или задеть, просто надеюсь, что это как-то подтолкнет улучшить ваше видео творчество!
А там и следующая серия подойдет
Но это уже как обзаведусь своим
Спасибо, лишний раз проверил!:))
И да, рукожопам такое противопоказано.
Еслиб мотоцикл был мой, я бы поставил цифровой спидометр с приводом от колеса через магнит. Троса нет, воды не боится, показания более-менее точные.
Понятно, что за такие деньги чудес ждать не стоит, и желательно мотоцикл перебрать/смазать/протянуть все болты.
Технически ничем особенным от других мотоциклов серии R1100-1150 не отличается. За небольшими нюансами. И это безусловно плюс.
Простота и на мой взгляд более удачные решения некоторых узлов и по моему мнению, у 1150 в современных условиях нет особенных преимуществ. Ну да, более современная «морда», да 6я передача. Ну и все. Для меня это имеет меньшее значение чем более надёжное и удобное в обслуживании сцепление и отсутствие проблемы со шлицами на валу.
А «морду» на 1100 можно сообразить любую, если стандартная не нравится.
В остальном это фактически один и тот же мотоцикл.
Только 1150 еще и дороже.
Вот и всё сравнение.
1150 в итоге продан.
Если там конечно всё поменять (на 600ке было можно) получалось что-то типа маленькой Африки
А в стоке-только внешне
Так и здесь
По-моему они вполне этого курса придерживаются
Вот как я тогда скатался
Вдруг интересно будет