Говорят, на последних версиях звезда уже жестко крепится болтами с завода. Скоро мне приедет заказанный мот, посмотрю насколько это правда.
Если так — отлично, меньше работы.
А как в итоге решил вопрос с сайлентблоками задней звезды?
Нарезал резьбу внутри или просто поменял на стальные?
Как, на твой взгляд, было бы логичнее сделать сразу на новом?
ну да, 7тыс это в среднем у меня минимальная цифра за один сезон
А по твоему опыту (если таковой есть) сколько этот 177й мотор пройдет до переборки? Понятно что чудес скорее всего не будет но…
Однозначно + за прямые руки!
Очень люблю такие материалы — в них частенько можно что-то полезное подсмотреть и для себя (ну и вообще интересно)
Также не могу отдельно не оценить усилия по съемке процесса, т.к. прекрасно представляю что такое совмещать работу и съемку и чтоб еще хорошо получилось :))
В общем отлично!
ну тогда надо что-то делать с батарейками, или придумывать какую-то постоянную зарядку для них на мотоцикле. Севшую сразу в зарядку, а на ее место новую
Кстати, батарейки садятся просто потому что относительно долго съёмка идет.
Я снимаю кусочками, от 30 секунд до 1-2 минут, потом выключаю камеру.
Снимаю лишь какие-то более менее яркие моменты или когда хочется что-то прокомментировать на ходу.
Хотя камера и китайская (SJCAM) хватает на гораздо дольше.
Да, пришлось приловчиться включать камеру на ходу и прикупить дистанционку, которая останавливает съёмку с руля. А уже после этого камера через минуту бездействия выключается, сама.
не, я снова на 1100го гуся нацелился. Покатался на нем несколько лет, сменил на 1150й и пришел к тому что вернусь назад.
А вторым — такую чекушку при случае куплю.
Да, вибрируют конечно. Но справедливости ради — большого дискомфорта я не почувствовал. Руки на руле не «отсыхают». Сидушка вполне комфортная. У меня только положительные эмоции.
Повторюсь — мне, в самой дальней поездке на этом мото в одну сторону было ехать примерно 530км с одной остановкой на заправке и одной на перекусить.
Я бы не сказал что я устал сильнее чем это обычно происходит на гусе.
Эффекта нарезки тут к сожалению не избежать, мы как не крути едем, а не снимаем фильм, где у нас есть команда и съемочные дни, но вы правы очень не хватает ракурсов со стороны, а ведь там было что снять!
Тут я не соглашусь. Избежать и очень легко. Всё, что потребуется, это лежащая где-то в близком доступе камера на гибкой треноге (смартфон например) которую можно быстро поставить в интересном месте, проехать на эту камеру в одну или даже в обе стороны, просто кинуть ее под багажную сетку(чтоб не улетела) и так до следующей точки, где она потребуется.
И таких точек за дорогу до привала снять ну ...5 или 6 допустим. Каждая отнимет лишних 20 минут. Да, к общему затраченному времени это +2 часа. Но если снимать фильм — этим стоит пожертвовать.
Также монтаж очень зрительно облегчает восприятие — если в кадре ничего особо не происходит, а только монотонная дорога, то не нужною держать один план более 3 секунд. Пусть езда продолжается, но уже следующим идет план на пилота, или со спины(когда камера прищеплена за багажник) — эти вообще можно снять когда угодно, ведь зрительно не поймет в какой именно момент это снято.
Я понял, что снимать такие нарезки по 4-5 минут в духе — мы выехали, мы приехали, мы на месте, мы вернулись — мне просто не интересно. В видео я хочу передать атмосферу, виды, ощущения, но вероятно это либо не интересно, либо у меня не получается, в меньший хронометраж мне пока уложиться не получается
Я не призываю делать фильмы в 4 минуты, чтобы досматривали до конца — но сократив чрезмерно растянутые куски (даже если они очень красивые) можно уменьшить ролик и сделать повествование более компактным.
А значит гораздо лучше воспринимаемым зрителем.
Я почему позволяю себе тут рассуждать — потому что я сам снимаю небольшие ролики, и часто когда еду вообще один. При этом у меня нет многих месяцев для съемок, обычная поездка. №-4-5 дней на всё про всё.
Пришел к формату 20-30 минут. Если интересно, вот пример
Также я бы посоветовал использовать музыку, соответствующую тому настроению, которое автор хочет передать зрителю. Смены планов должны соответствовать ритму этой музыки, а отсутствие голосовой партии (за исключением пожалуй монгольского горлового пения для соответствующей местности) не должно отвлекать зрителя от картинки и того что происходит в кадре, а только окрашивать эти события.
Да, нужно потратить время на поиск музыки без голоса и авторских прав(той которая действительно тут будет в тему) и переслушать кучу треков, пока найдутся несколько подходящих. Но в результате это не будт зря потраченным временем.
Благодарю!
Мне кажется это немного разные вещи.
Одно дело когда ты поступательно увеличиваешь кубатуру, а другое, когда у тебя уже почти 10 лет литр с хвостиком и вдруг тебя торкает 250 кубов:))
Несколько ярче ощущения, мне показалось:))
Лично я плюсанул :))
Полюбовался горными видами, спасибо:))
Но можно покритикую после этого? :)))
Снимал видео как фильм, а не нарезку дороги с камеры
но при этом это видео выглядит именно как нарезка дороги с камеры. Если снимается «как фильм» то надо заставлять себя снимать и другие ракурсы — проезды со стороны, в спину, сверху. Да, для этого надо останавливаться, ставить камеру, возвращаться, снимать снова, иногда по два раза, это занимает время… но это если хочется «как фильм»
Есть еще некоторые нюансы, которые сильно улучшают восприятие видеоряда зрителем.
Также, не могу не отметить очень неразборчивую речь когда камера пишет внутри шлема. Я прекрасно понимаю почему это, но если хочется сделать качественно — надо с этим что-то делать заранее: подбирать чувствительность микрофона, его место расположение в шлеме, ветрозащиту...
Сюжетная линия тоже желательно чтобы присутствовала. В начале фильма обычно заявляется цель, понятная зрителю(ну хотя бы мимолетно) и действующие лица к ней идут. В ином случае снова получается «нарезка дороги с камеры»
Я понимаю, что у подобных роуд-муви сценарий один — «мы едем, едем и вот мы приехали», это понятно, но в процессе просмотра не совсем ясно куда мы едем. А от однотипности планов (даже столь красивых) довольно быстро зрительно устаешь. Ведь зритель он не там, с вами. Он у монитора сидит и уже через минуты 4-5 скучать начинает.
Для того чтобы посмотреть длительность просмотра в среднем — посмотрите в ютуб-студии статистику. Это вполне объективный показатель. И стимул делать лучше, если есть желание.
Еще раз извиняюсь за критику, не было желания обидеть или задеть, просто надеюсь, что это как-то подтолкнет улучшить ваше видео творчество!
Сохраню-ка я это пост в избранное...
Хорошо написал!
Если так — отлично, меньше работы.
Нарезал резьбу внутри или просто поменял на стальные?
Как, на твой взгляд, было бы логичнее сделать сразу на новом?
А по твоему опыту (если таковой есть) сколько этот 177й мотор пройдет до переборки? Понятно что чудес скорее всего не будет но…
Сколько на сегодня накатал уже Racer?
Очень люблю такие материалы — в них частенько можно что-то полезное подсмотреть и для себя (ну и вообще интересно)
Также не могу отдельно не оценить усилия по съемке процесса, т.к. прекрасно представляю что такое совмещать работу и съемку и чтоб еще хорошо получилось :))
В общем отлично!
Единственное, если именно покупать-я бы выбрал двигатель чуток помощнее, типа 177
Я снимаю кусочками, от 30 секунд до 1-2 минут, потом выключаю камеру.
Снимаю лишь какие-то более менее яркие моменты или когда хочется что-то прокомментировать на ходу.
Хотя камера и китайская (SJCAM) хватает на гораздо дольше.
Да, пришлось приловчиться включать камеру на ходу и прикупить дистанционку, которая останавливает съёмку с руля. А уже после этого камера через минуту бездействия выключается, сама.
А вторым — такую чекушку при случае куплю.
Повторюсь — мне, в самой дальней поездке на этом мото в одну сторону было ехать примерно 530км с одной остановкой на заправке и одной на перекусить.
Я бы не сказал что я устал сильнее чем это обычно происходит на гусе.
bikepost.ru/blog/89605/Na-zapad-i-nemnogo-dalshe-polnaja-versija.html
Повторюсь — в качестве демонстрации, что тоже «устриц ел» :))
И таких точек за дорогу до привала снять ну ...5 или 6 допустим. Каждая отнимет лишних 20 минут. Да, к общему затраченному времени это +2 часа. Но если снимать фильм — этим стоит пожертвовать.
Также монтаж очень зрительно облегчает восприятие — если в кадре ничего особо не происходит, а только монотонная дорога, то не нужною держать один план более 3 секунд. Пусть езда продолжается, но уже следующим идет план на пилота, или со спины(когда камера прищеплена за багажник) — эти вообще можно снять когда угодно, ведь зрительно не поймет в какой именно момент это снято.
Я не призываю делать фильмы в 4 минуты, чтобы досматривали до конца — но сократив чрезмерно растянутые куски (даже если они очень красивые) можно уменьшить ролик и сделать повествование более компактным.
А значит гораздо лучше воспринимаемым зрителем.
Я почему позволяю себе тут рассуждать — потому что я сам снимаю небольшие ролики, и часто когда еду вообще один. При этом у меня нет многих месяцев для съемок, обычная поездка. №-4-5 дней на всё про всё.
Пришел к формату 20-30 минут. Если интересно, вот пример
Также я бы посоветовал использовать музыку, соответствующую тому настроению, которое автор хочет передать зрителю. Смены планов должны соответствовать ритму этой музыки, а отсутствие голосовой партии (за исключением пожалуй монгольского горлового пения для соответствующей местности) не должно отвлекать зрителя от картинки и того что происходит в кадре, а только окрашивать эти события.
Да, нужно потратить время на поиск музыки без голоса и авторских прав(той которая действительно тут будет в тему) и переслушать кучу треков, пока найдутся несколько подходящих. Но в результате это не будт зря потраченным временем.
Мне кажется это немного разные вещи.
Одно дело когда ты поступательно увеличиваешь кубатуру, а другое, когда у тебя уже почти 10 лет литр с хвостиком и вдруг тебя торкает 250 кубов:))
Несколько ярче ощущения, мне показалось:))
Полюбовался горными видами, спасибо:))
Но можно покритикую после этого? :)))
но при этом это видео выглядит именно как нарезка дороги с камеры. Если снимается «как фильм» то надо заставлять себя снимать и другие ракурсы — проезды со стороны, в спину, сверху. Да, для этого надо останавливаться, ставить камеру, возвращаться, снимать снова, иногда по два раза, это занимает время… но это если хочется «как фильм»
Есть еще некоторые нюансы, которые сильно улучшают восприятие видеоряда зрителем.
Также, не могу не отметить очень неразборчивую речь когда камера пишет внутри шлема. Я прекрасно понимаю почему это, но если хочется сделать качественно — надо с этим что-то делать заранее: подбирать чувствительность микрофона, его место расположение в шлеме, ветрозащиту...
Сюжетная линия тоже желательно чтобы присутствовала. В начале фильма обычно заявляется цель, понятная зрителю(ну хотя бы мимолетно) и действующие лица к ней идут. В ином случае снова получается «нарезка дороги с камеры»
Я понимаю, что у подобных роуд-муви сценарий один — «мы едем, едем и вот мы приехали», это понятно, но в процессе просмотра не совсем ясно куда мы едем. А от однотипности планов (даже столь красивых) довольно быстро зрительно устаешь. Ведь зритель он не там, с вами. Он у монитора сидит и уже через минуты 4-5 скучать начинает.
Для того чтобы посмотреть длительность просмотра в среднем — посмотрите в ютуб-студии статистику. Это вполне объективный показатель. И стимул делать лучше, если есть желание.
Еще раз извиняюсь за критику, не было желания обидеть или задеть, просто надеюсь, что это как-то подтолкнет улучшить ваше видео творчество!
А там и следующая серия подойдет
Но это уже как обзаведусь своим
Спасибо, лишний раз проверил!:))