за любой техникой надо следить и делать надлежащий сервис вовремя
именно
но у меня сложились именно такие впечатления
БМВ (как мне показалось) как бы подталкивает неравнодушного пользователя к этим манипуляциям — гдето голова зашумела, клапана ушли
Гдето подхват похуже стал — чуть синхронность подправить надо
Можно наплевав на это и так ездить — дукати вон с каким звуком катаются и ничего :))
это напрямую говорит «о» на мой взгляд — даже если никогда не делали — в интернете куча роликов пошаговых по которым народ в гаражах сцепление успешно меняет-от того же Харриса или Черепащука
Мануал очень немногословный — все в картинках пошагово
это уже настолько обычная тема что по другому сделать — это надо очень «прямые» руки иметь
я бы после первого косяка покурил интернет и сделал сам по принципу «как себе»
В конце концов напросился к знакомым БМВводам (если таковые имеются) и под чутким присмотром другим глазом глядя в ролик.
У меня до bmw были и yamaha и honda потому, как говорится, устриц ел.
На мой взгляд различие кроется в подходе к обслуживанию.
Японцы создают иллюзию (подчёркиваю — ИЛЛЮЗИЮ) того что с ними можно ничего не делать, все равно всё будет работать.
Тут есть другая сторона-когда мотик просигнализирует о проблемах, чаще всего речь уже будет идти не о возврате зазоров или значений в положения предписанные маеуалом, а уже замене детали. Что по бюджету далеко не гуманно и совершенно сравнимо с аналогичными от BMW
В BMW же подход иной.
Как минимум раз в сезон необходимо контролировать зазоры, уровни масла, свежесть тормозухи — тем более каких-то специфических знаний для этого отнюдь не нужно. И тогда мотоцикл будет ездить и 100 и 200 и больше тысяч. И будет радовать хозяина.
Учитывая, что подавляющее большинство ездит на бу технике, подход на который наталкивает стереотип про «особенную надежность японцев» в реальности выглядит так: либо мотик пока «молчит и терпит» а хозяин и не подозревает о проблемах — ездит же, чо! Веселуха начинает я через несколько лет, ана тот момент мотик уже можно и сменить и утвердиться в стереотипе «ничего не делал а все работает»
Либо ломается прямо на руках только что купившего ее счастливого обладателя-но в этом случае дело не в марке: виноват продавец, японцы, и прочее и прочее.
Но с бмв у всех мнение (а именно дурацкий стереотип запущенный ленивыми и криворукими пользователями) однозначное-говно, карданы и прочее и прочее
Фейспалм
Данный спич не относится к конкретно этому случаю
Это я о всем известном стереотипе.
Что могу сказать основываясь на личном опыте 70тыс км на 1100гс: автор пооностью полагается на слова сервиса, сам не очень разбираясь (на что имеет полное право, безусловно)
Один тезис о том что регулировка клапанов и синхронизация это сложное дело говлрит об этом.
Лично у меня всё ТО занимало пол дня с перекурами — это замена тормозухи, фильтров, масла и регулировки.
Я думаю, что в данном случае имеет место всетаки сервисное разгильдяйство, тк данный движок меганадежен и я не знаю ни одного случая когда проблема была в нем.
Ни у меня(повторюсь, гусь 1100 95 года) ни у кого из знакомых гусе и рт водов.
Один товарищ вот за этот сезон на рт1100 12тыс за одну поездку накрутил, из Карелии на Алтай и обратно.
А другой летом прислал фотку с одометром 200т и припиской «полет нормальный»
То что нашёл что-то другое-прекрасно, значит бмв это не твоё
Пусть новый конь радует
З.Ы.Белый цвет прекрасен! Тоже так думаю :)
Да, смотрел ее тест на ютубе
Вроде вполне пристойно выглядит
Даже судя по самой экипировке этой марки-нормальная, не дорогой сегмент конечно но не хуже европейских аналогов
Честно скажу-более скучной и унылой страны я не видел. Даже Прибалтика на фоне Финляндии смотрится более живой.
Хотя вроде и достаток, и народу на такую площадь довольно мало -всего 5,5млн человек. Несколько раз будучи там ловил себя на мысли что не хотел бы тут жить даже гипотетически.
Поскольку по финским магазинам я не езжу (ИМХО оно того не стоит) остается в 90% просто «откатывание визы» и лишь в 10% какое-то интересное место.
Такие тоже есть, но довольно мало
Ну там кроме оружия всего прилично. Но да, музей военный.
Насчет «нисколько» — вовсе нет
Полно народу едет целенаправленно в Выборг
Во первых хорошая ПВД, во вторых не у всех есть визы
Даже у питерских
В Финляндии также
Бензин на заправках 95Е10 и 98Е5 соответственно с содержанием 10 и 5% этанола
Как-то летом в жару ехал из Лаппеенранты, так на нашей стороне тормознули гайцы.
Ну глянули на доки, все ок, а один вдруг остановился, принюхался. Попросил дыхнуть. Я сначала не понял а потом почувствовал -из клапана в крышке тянет спиртягой :)))
верно, нет. Но если честно для своих видео прикупил бы. Не смотря на неудобства в чем-то.
Я в последнее время практически полностью перешел от писанины с фото к небольшим фильмам (на полчасика)
Столько времени на это уходит, что начинаешь задумываться что тебе больше интересно: ехать или снимать…
да, это изнанка интересных видео про путешествия )))
Но… находишь компромисс с самим собой и делаешь)))
Спасибо за кино. Виды — прекрасны. Правда, на каменюках верхом на V-Cтрёме наверно не до них :)))
А чего так мало использовался коптер? Или у него нет опции следования? было бы здорово показать маршрут в движении сверху
опять же — эта тема (полный переход на электротранспорт) муссируется, насколько я знаю в основном в Германии.
При том что это большая европейская страна, она, да и вся Европа целиком не так уж велика. Так что это вовсе не значит, что в остальных странах будет тоже самое.
Просто тут в комментах, как мне показалось, незаметно подвели знак равенства — мол это касается ВСЕХ и в ближайшем будущем. Нет, я уверен, не всех.
Если речь идет о том, что исчезнет возможность покупать моты из Европы — к тому моменту, могут появиться альтернативы вполне.
Те же китайцы или индусы. Что бы там не говорили но уровень у них растет.
Так что — не Европой единой. ИМХО.
именно
но у меня сложились именно такие впечатления
БМВ (как мне показалось) как бы подталкивает неравнодушного пользователя к этим манипуляциям — гдето голова зашумела, клапана ушли
Гдето подхват похуже стал — чуть синхронность подправить надо
Можно наплевав на это и так ездить — дукати вон с каким звуком катаются и ничего :))
да не проблема уже
установить шаровую Comline CBJ7033 от автомобиля, нижняя резьба подходит болт он, сверху необходимо выточить переходник.
стоит примерно 800р+ токарь
Мануал очень немногословный — все в картинках пошагово
это уже настолько обычная тема что по другому сделать — это надо очень «прямые» руки иметь
я бы после первого косяка покурил интернет и сделал сам по принципу «как себе»
В конце концов напросился к знакомым БМВводам (если таковые имеются) и под чутким присмотром другим глазом глядя в ролик.
На мой взгляд различие кроется в подходе к обслуживанию.
Японцы создают иллюзию (подчёркиваю — ИЛЛЮЗИЮ) того что с ними можно ничего не делать, все равно всё будет работать.
Тут есть другая сторона-когда мотик просигнализирует о проблемах, чаще всего речь уже будет идти не о возврате зазоров или значений в положения предписанные маеуалом, а уже замене детали. Что по бюджету далеко не гуманно и совершенно сравнимо с аналогичными от BMW
В BMW же подход иной.
Как минимум раз в сезон необходимо контролировать зазоры, уровни масла, свежесть тормозухи — тем более каких-то специфических знаний для этого отнюдь не нужно. И тогда мотоцикл будет ездить и 100 и 200 и больше тысяч. И будет радовать хозяина.
Учитывая, что подавляющее большинство ездит на бу технике, подход на который наталкивает стереотип про «особенную надежность японцев» в реальности выглядит так: либо мотик пока «молчит и терпит» а хозяин и не подозревает о проблемах — ездит же, чо! Веселуха начинает я через несколько лет, ана тот момент мотик уже можно и сменить и утвердиться в стереотипе «ничего не делал а все работает»
Либо ломается прямо на руках только что купившего ее счастливого обладателя-но в этом случае дело не в марке: виноват продавец, японцы, и прочее и прочее.
Но с бмв у всех мнение (а именно дурацкий стереотип запущенный ленивыми и криворукими пользователями) однозначное-говно, карданы и прочее и прочее
Фейспалм
Данный спич не относится к конкретно этому случаю
Это я о всем известном стереотипе.
Один тезис о том что регулировка клапанов и синхронизация это сложное дело говлрит об этом.
Лично у меня всё ТО занимало пол дня с перекурами — это замена тормозухи, фильтров, масла и регулировки.
Я думаю, что в данном случае имеет место всетаки сервисное разгильдяйство, тк данный движок меганадежен и я не знаю ни одного случая когда проблема была в нем.
Ни у меня(повторюсь, гусь 1100 95 года) ни у кого из знакомых гусе и рт водов.
Один товарищ вот за этот сезон на рт1100 12тыс за одну поездку накрутил, из Карелии на Алтай и обратно.
А другой летом прислал фотку с одометром 200т и припиской «полет нормальный»
То что нашёл что-то другое-прекрасно, значит бмв это не твоё
Пусть новый конь радует
З.Ы.Белый цвет прекрасен! Тоже так думаю :)
Помоему самарская область
Увидев в ленте название, я подумал что это мой пост 2016 года всплыл :)))
Вроде вполне пристойно выглядит
Даже судя по самой экипировке этой марки-нормальная, не дорогой сегмент конечно но не хуже европейских аналогов
Хотя вроде и достаток, и народу на такую площадь довольно мало -всего 5,5млн человек. Несколько раз будучи там ловил себя на мысли что не хотел бы тут жить даже гипотетически.
Поскольку по финским магазинам я не езжу (ИМХО оно того не стоит) остается в 90% просто «откатывание визы» и лишь в 10% какое-то интересное место.
Такие тоже есть, но довольно мало
Насчет «нисколько» — вовсе нет
Полно народу едет целенаправленно в Выборг
Во первых хорошая ПВД, во вторых не у всех есть визы
Даже у питерских
Бензин на заправках 95Е10 и 98Е5 соответственно с содержанием 10 и 5% этанола
Как-то летом в жару ехал из Лаппеенранты, так на нашей стороне тормознули гайцы.
Ну глянули на доки, все ок, а один вдруг остановился, принюхался. Попросил дыхнуть. Я сначала не понял а потом почувствовал -из клапана в крышке тянет спиртягой :)))
верно, нет. Но если честно для своих видео прикупил бы. Не смотря на неудобства в чем-то.
Я в последнее время практически полностью перешел от писанины с фото к небольшим фильмам (на полчасика)
да, это изнанка интересных видео про путешествия )))
Но… находишь компромисс с самим собой и делаешь)))
А чего так мало использовался коптер? Или у него нет опции следования? было бы здорово показать маршрут в движении сверху
При том что это большая европейская страна, она, да и вся Европа целиком не так уж велика. Так что это вовсе не значит, что в остальных странах будет тоже самое.
Просто тут в комментах, как мне показалось, незаметно подвели знак равенства — мол это касается ВСЕХ и в ближайшем будущем. Нет, я уверен, не всех.
Если речь идет о том, что исчезнет возможность покупать моты из Европы — к тому моменту, могут появиться альтернативы вполне.
Те же китайцы или индусы. Что бы там не говорили но уровень у них растет.
Так что — не Европой единой. ИМХО.