Засхтраховался в ИНГОСЕ как обычно. У меня там куча всего застрахованного, но на мотоцикл более 100 сил всегда страхуют с проблемой и надо было согласовывать. Страхуют ТОЛЬКО на год.
Застраховал.
А автор молодец — не дал заскучать Центробанку и повеселил страховую.
Молодец! Только на нейкеде в таскаться за 1000км — это спорт. Нейкед — в городе по пробкам протискиваться. Для путешествий купи лучше второй мот, рекомендую толстую гантелю, сам такую катаю.
То есть фокусник тебе в корму приехал? И еще хотел виноватым сделать? Нагловат. Надо было бы еще повреждения снять и затребовать возмещение вреда здоровью. Мазилка для ноги тоже денег стоит.
Я с мотоцикла падал на скорости, но на хонде, дуги там отработали как надо, но о бордюр погнулись. Долго потом их выпрямляли в сервисе. Дуги должны сминаться, демпфируя удар. Дуги недолжны быть несгибаемыми. Иначе у тебя на точки крепления удар передается, были случаи у людей раму вело. Тут как знать.
Дуги нужны для чоппероподобных с втвинами, это точно. А для оппозитов я не вижу необходимости.
Не шире руля цилиндры. И цилиндры ноги защищают, если что, и лучше дуг в падениях держат. Сплошной позитив. Вообще оппозит — правильная компоновка для мото, хорош больно: центр тяжести, геометрические особенности делают его сильно безопасней, втвин хорош только харизмой и вибромассажем.
Есть и нюансы, например замена сцепления делается с откручиванием задней части мотоцикла.
Да и на великах люди ездят в европы и азии. И на скутерах, что там.
Пока до югов и морей не дозрел, зрею, прокачиваю навыки вождения и думаю о перспективах. На дачу ездить хорошо, много чего влезает в кофры и ехать комфортно.
Застраховал.
А автор молодец — не дал заскучать Центробанку и повеселил страховую.
А где первые 3?
Если такие же пустые как барабан, то можно сразу в корзину… :(
Дуги нужны для чоппероподобных с втвинами, это точно. А для оппозитов я не вижу необходимости.
Есть и нюансы, например замена сцепления делается с откручиванием задней части мотоцикла.
Пока до югов и морей не дозрел, зрею, прокачиваю навыки вождения и думаю о перспективах. На дачу ездить хорошо, много чего влезает в кофры и ехать комфортно.
Не надо делать из енота — бегемота и наоборот.