Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
motodean
  • motodean
  • 24 февраля 2023 в 22:04
Засхтраховался в ИНГОСЕ как обычно. У меня там куча всего застрахованного, но на мотоцикл более 100 сил всегда страхуют с проблемой и надо было согласовывать. Страхуют ТОЛЬКО на год.
Застраховал.
А автор молодец — не дал заскучать Центробанку и повеселил страховую.
+3
motodean
Поток сознания. Информации 0. Впрочем как и всегда.
-2
motodean
  • motodean
  • 19 сентября 2021 в 23:13
Места было навалом. Что же он так упал-то? Торопился…
0
motodean
  • motodean
  • 18 августа 2021 в 21:36
А что не 6ю часть сразу опубликовать?
А где первые 3?
Если такие же пустые как барабан, то можно сразу в корзину… :(
0
motodean
  • motodean
  • 17 августа 2021 в 12:40
Молодец! Только на нейкеде в таскаться за 1000км — это спорт. Нейкед — в городе по пробкам протискиваться. Для путешествий купи лучше второй мот, рекомендую толстую гантелю, сам такую катаю.
+5
motodean
  • motodean
  • 15 августа 2021 в 11:41
Мда… Может штангенциркулем все-таки проще было бы все выяснить...?
+6
motodean
  • motodean
  • 15 августа 2021 в 11:39
То есть фокусник тебе в корму приехал? И еще хотел виноватым сделать? Нагловат. Надо было бы еще повреждения снять и затребовать возмещение вреда здоровью. Мазилка для ноги тоже денег стоит.
+1
motodean
  • motodean
  • 14 августа 2021 в 11:35
Автор, народ желает знать зачем Вы пересели на мото, что Вас вынудило это сделать и что «началось потом»…
0
motodean
  • motodean
  • 13 августа 2021 в 19:24
Механику учил, старожил? Если ветер дунет неправильный, то все почувствуешь на руле. Стандартный обтекатель — вот и есть «адекватный размер».
0
motodean
  • motodean
  • 13 августа 2021 в 16:00
У старых Rко спереди подвеска телелевер, как у РТ. У новых поставили телескоп.
0
motodean
  • motodean
  • 13 августа 2021 в 12:13
А лифчики одноразовые — да. Но ты же не каждый день с мотоцикла падаешь.
0
motodean
  • motodean
  • 13 августа 2021 в 12:13
Я с мотоцикла падал на скорости, но на хонде, дуги там отработали как надо, но о бордюр погнулись. Долго потом их выпрямляли в сервисе. Дуги должны сминаться, демпфируя удар. Дуги недолжны быть несгибаемыми. Иначе у тебя на точки крепления удар передается, были случаи у людей раму вело. Тут как знать.

Дуги нужны для чоппероподобных с втвинами, это точно. А для оппозитов я не вижу необходимости.
0
motodean
  • motodean
  • 13 августа 2021 в 11:50
Дуги смотрятся диковато и смыла в них не больше, чем в лифчиках. Трубочки тоненькие, сминаются легко.
0
motodean
  • motodean
  • 13 августа 2021 в 11:49
Я — нет, мой механик — да.
0
motodean
  • motodean
  • 13 августа 2021 в 11:25
И цилиндры не дороже ног.
0
motodean
  • motodean
  • 13 августа 2021 в 11:24
Лифчиков достаточно. Цилиндр оторвать очень тяжело, а вот клапанные крышка слабенькие.
0
motodean
  • motodean
  • 13 августа 2021 в 11:02
Не шире руля цилиндры. И цилиндры ноги защищают, если что, и лучше дуг в падениях держат. Сплошной позитив. Вообще оппозит — правильная компоновка для мото, хорош больно: центр тяжести, геометрические особенности делают его сильно безопасней, втвин хорош только харизмой и вибромассажем.

Есть и нюансы, например замена сцепления делается с откручиванием задней части мотоцикла.
0
motodean
  • motodean
  • 13 августа 2021 в 10:56
Да и на великах люди ездят в европы и азии. И на скутерах, что там.

Пока до югов и морей не дозрел, зрею, прокачиваю навыки вождения и думаю о перспективах. На дачу ездить хорошо, много чего влезает в кофры и ехать комфортно.
0
motodean
  • motodean
  • 13 августа 2021 в 10:08
И самое интересное бывает когда на скорости поднимаешь корпус от бака. Главное держаться сильнее, а то сдует… :)
+1
motodean
  • motodean
  • 13 августа 2021 в 10:07
У Рки жанр другой — по пробкам в городе шнырять. Для этого и использую. А на дачу — на гантеле.

Не надо делать из енота — бегемота и наоборот.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна