Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
motoanton
Не совсем понятно, зачем сверлить отверстия в моторчике ABS?
+1
motoanton
Я давно уже не молод и как и ты прошел все этапы развития мотоличности описанные тобой. Но к Викингам еду каждый год с радостью и прохожу трассу (хард) в одно рыло без компании, чисто для себя, мне это нравится. Единственное, что пришлось купить для этого отдельный мотоцикл, старенький XR (не дорого). Всем бобра!
0
motoanton
Эксплуатирую такой мотоцикл уже более шести лет. Тоже был стук в передней подвеске и так же виновником была не шаровая, а болт крепления верхнего рычага. Сейчас пробег почти 120т.км, шаровые пока в порядке.
+2
motoanton
  • motoanton
  • 27 сентября 2020 в 19:35
Тема годная, жизненная.
Рифма — Говно.
0
motoanton
Привет.
Про дуги расскажи, первый раз увидел GT с дугами.
Сам варил? Как закрепил? Скинь пожалуйста информацию в личку.
0
motoanton
Отличный дизайн, ребята действительно постарались.
По у*бищности ему конкурент только Honda DN-01
+1
motoanton
Имею подобный аппарат с пробегом в 110 т.км. из которых 80 лично мои.
Тачка супер! Конечно кое что ломалось, но в целом я доволен. Если менять, то только на GTL.
0
motoanton
Вот тут можно по подробней?
Лампочку цепляли на заглушенном двигателе к клеммам которые приходят с гены на РР, правильно? Клемм таи по идее три, как именно подключали? Минус аккумулятора при замере, от проводки отсоединяли? Если не трудно, может схему в карандаше накидать?)
0
motoanton
Ваше сцепление просто было не исправно, замена дисков решила бы проблему 100%. Мерить толщину фрикционных дисков бесполезно, подгоревший и проскальзывающий фрикцион пропитанный маслом может быть толще нового диска.
+1
motoanton
Когда ждать продолжения рассказа?
чем дело то кончилось?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна