Я давно уже не молод и как и ты прошел все этапы развития мотоличности описанные тобой. Но к Викингам еду каждый год с радостью и прохожу трассу (хард) в одно рыло без компании, чисто для себя, мне это нравится. Единственное, что пришлось купить для этого отдельный мотоцикл, старенький XR (не дорого). Всем бобра!
Эксплуатирую такой мотоцикл уже более шести лет. Тоже был стук в передней подвеске и так же виновником была не шаровая, а болт крепления верхнего рычага. Сейчас пробег почти 120т.км, шаровые пока в порядке.
Имею подобный аппарат с пробегом в 110 т.км. из которых 80 лично мои.
Тачка супер! Конечно кое что ломалось, но в целом я доволен. Если менять, то только на GTL.
Вот тут можно по подробней?
Лампочку цепляли на заглушенном двигателе к клеммам которые приходят с гены на РР, правильно? Клемм таи по идее три, как именно подключали? Минус аккумулятора при замере, от проводки отсоединяли? Если не трудно, может схему в карандаше накидать?)
Ваше сцепление просто было не исправно, замена дисков решила бы проблему 100%. Мерить толщину фрикционных дисков бесполезно, подгоревший и проскальзывающий фрикцион пропитанный маслом может быть толще нового диска.
Рифма — Говно.
Про дуги расскажи, первый раз увидел GT с дугами.
Сам варил? Как закрепил? Скинь пожалуйста информацию в личку.
По у*бищности ему конкурент только Honda DN-01
Тачка супер! Конечно кое что ломалось, но в целом я доволен. Если менять, то только на GTL.
Лампочку цепляли на заглушенном двигателе к клеммам которые приходят с гены на РР, правильно? Клемм таи по идее три, как именно подключали? Минус аккумулятора при замере, от проводки отсоединяли? Если не трудно, может схему в карандаше накидать?)
чем дело то кончилось?)