это накрутка со всех сторон, в немецких журналах часто указывают количество техники поставленной на учет физ и юр лицами, это может отчасти помочь понять всю картину, дилерская сеть BMW самая развитая и около трети итоговых цифр бестселлеров это мотоциклы не физических лиц, у Yamaha этот процент около 10, хотя в 2017 году Yamaha была лидером Германии по совокупным продажам мото-техники от 125 кубов, о чем радостно рассказывали прессе, мол продаем даже лучше BMW, тогда еще и МТ07 встал на второе место по продажам. Но оказалось, что продажи были в конце ноября и декабре и в основном юр лица, подогнали результат, так сказать, что не умаляет тот факт, что в Германии Yamaha продается вообще-то хорошо, благодаря серии МТ, прежде всего.
наверняка цифры на 1200GS не учтены в рейтинге, хотя их то ж успели продать какое-то количество. Большой Гусь лидер продаж и не только в Германии, как мне думается, в ближайшее время это не изменится
эти цифры включают общее количество проданных мотоциклов, соответственно выход новой модели — 1250GS означает, что дилеры наполняют свои шоурумы и это то же учитывается, соответственно продажи в первые месяцы обычно выше, чем в последующие, если я правильно помню, то «юр. лица» это около 30% от общего количества проданых 1250GS, а чем ближе к концу году, тем меньше продаж, поэтому низкие продажи в октябре не удивляют.
На мой взгляд, если предполагается использовать мотоцикл больше на асфальте, да и съезд с него предполагает грунтовые дороги, т.е. необходимости в 21" колесе нет, то почему бы и не литые диски?
Не знал, что 1090 кончился, спасибо.
я понимаю, что это не многодневная работа и вообще не проблема и можно проводить полностью осмотр мотоцикла раз в год. Мое мнение — если можно делать раз в 24 или 40 тысяч это плюс, а раз в 12 это минус и в моем случае увесистый))))
на СВ1100 прокладку менять рекомендуют каждый раз, контроль клапанов на 4х цилиндровом ряднике с 16 клапанами, от начала до конца за 20 минут, я готов заплатить, что б это увидеть, без шуток ))))))
да не столько в масле дело, это действительно не проблема и больше вопрос личных предпочтений, а вот контролить клапана раз в 12К, лично мне — слишком часто, в прочем как и раз в 24К.
Ducati вывели свой скремблер и успешно продают, одна из самых популярных линеек компании, Guzzi вообще не имеет в арсенале моторов с жидкостным охлаждением, BMW только 3 года как расширили линейку своих воздушек и продолжают производить…
Проще сказать? Проще в каком смысле?
Запрета на воздушки нет, есть те кто производит такие моторы и продает их в новых моделях актуального года. Я может что-то не понял, но запрета нет, как такового, или я его не вижу? если есть информация где запрет — я б изучил.
Не знал, что 1090 кончился, спасибо.
Проще сказать? Проще в каком смысле?
Запрета на воздушки нет, есть те кто производит такие моторы и продает их в новых моделях актуального года. Я может что-то не понял, но запрета нет, как такового, или я его не вижу? если есть информация где запрет — я б изучил.