Настройка подвески это не только преднатяг, если что. Но дело не в том, что нужно или не нужно, а в том, что вилка без настроек это самое дёшевое, что можно поставить и это хорошо, так есть возможность сделать недорогие модели и многие производители этим пользуются, снижая цену — подвеску и тормоза попроще, очень распространённый способ в бюджетном сегменте. Непонятно почему это поставили на этот мотоцикл?
По всей видимости в Honda верят, что их будут покупать эмоционально, что вообще рвёт шаблон, ведь рядом стоит Ducati Multistrada V2, обычно её так покупают))))
А на чем ты сейчас ездишь?
Я вообще это и имел ввиду, кому-то достаточно, что цвет приятный или то, что звук не как у других, есть множество иррациональных причин. Поэтому я и предлагаю пробовать и сравнивать, но люди ж разные, поэтому у NT1100 есть шансы. Это вообще уникальное предложение на рынке — тебе не нужно вот эти вот свистоперделки, мы сделали простой и сбалансированный мотоцикл, но ты ж не нищеброд! Покупай за цену Ducati наш NT1100, для тех кто не хочет переплачивать, но переплатить :)
Да о чем тут спорить то? Зачем тут нужны мамкины гонщики? Есть мотоцикл и он будет хорошим, разговор не о том.
Удивление вызывает то, что цена этого мотоцикла как у новой Multistrada V2. При этом NT1100 сразу проиграла Ducati по подвеске-тормозам-электронике, мотор трогать не будем. А еще есть Yamaha Tracer 9GT, который точно будет лучше по подвеске, еще и с квикшифтером, адаптивным светом и IMU сразу и все это за те же деньги. Была б эта Honda укомплектована как ближайшие конкуренты или дешевле, то можно и «поспорить», но тут следы явной экономии на компонентах и ценник на полную. Но судя по реакции некоторым достаточно того, что это Honda или того, что ее можно купить с DCT и это забавно ;)
Ну 950S уделает NT1100 со всех сторон, вообще без вариантов. Только если dct является важнейшим фактором, в остальном, Ducati предлагает больше мотоцикла, что вообще-то странно, учитывая, что сравниваем с Honda
Ну, логика — зачем Honda V4 за цену Мульти, кому она нужна? А тут тож самое, только 2 цилиндра за цену Мульта на V2, но как бы нужна, получается, да?
Аналогия?
Не думаю!
Ну не все и далеко не у всех получается, даже при наличии опыта. SAS разматывало с родными кофрами на высокой скорости, например. У кого-то были проблемы с насосом, мож у Мульта 1200, была отзывная, с подвеской тоже, про большого Гуся тож хватает отзывов. По сути, что за проблемы у владельца были? Ржавеет крепление демпфера, есть подозрения относительно топливного насоса, есть непонятный провал на 6К оборотов, при этом есть неуверенность в том, что мот нормально обслужен и ездит автор не только по асфальту.
Мне немного не понятно, что страшного то? Мот же едет дальше
По всей видимости в Honda верят, что их будут покупать эмоционально, что вообще рвёт шаблон, ведь рядом стоит Ducati Multistrada V2, обычно её так покупают))))
Я вообще это и имел ввиду, кому-то достаточно, что цвет приятный или то, что звук не как у других, есть множество иррациональных причин. Поэтому я и предлагаю пробовать и сравнивать, но люди ж разные, поэтому у NT1100 есть шансы. Это вообще уникальное предложение на рынке — тебе не нужно вот эти вот свистоперделки, мы сделали простой и сбалансированный мотоцикл, но ты ж не нищеброд! Покупай за цену Ducati наш NT1100, для тех кто не хочет переплачивать, но переплатить :)
Удивление вызывает то, что цена этого мотоцикла как у новой Multistrada V2. При этом NT1100 сразу проиграла Ducati по подвеске-тормозам-электронике, мотор трогать не будем. А еще есть Yamaha Tracer 9GT, который точно будет лучше по подвеске, еще и с квикшифтером, адаптивным светом и IMU сразу и все это за те же деньги. Была б эта Honda укомплектована как ближайшие конкуренты или дешевле, то можно и «поспорить», но тут следы явной экономии на компонентах и ценник на полную. Но судя по реакции некоторым достаточно того, что это Honda или того, что ее можно купить с DCT и это забавно ;)
Аналогия?
Не думаю!
Мне немного не понятно, что страшного то? Мот же едет дальше
От тут про ожидания