В этих пресетах используются те-же самые изменения, которые можно в крутить самостоятельно, но займёт чуть больше времени — меняют демпфирование и по тому же принципу, что ты раньше описал — помягче, пожестче
повторю, тут даж преднатяга не ожидается, что уже какой-то стыд.
Так измеряй, скорость прохождение круга это один из возможных параметров измерения, который гражданскому мотоциклу вообще не особо и важен. А что туристическому мотику может понадобится так это мягкость и комфорт, когда можно подкрутить демпфирование и перестать страдать на хреновой дороге, а еще бывает полезно сделать подвеску пожестче, если доехал до мзвилистых дорожек, да и в полной загрузке лучше делать подвеску жестче, но это да — вопрос вкуса, кому-то и то, что положили с завода — нормально, да так бывает, но он и не узнает как будет по другому, т.к. оно не настраивается.
Поддерживаю, разница ощущается после регламентной замены шлангов и всех сопутствующих работ, но и после замены и прокачки гидравлики в армированных шлангах заметна разница. Вопрос цены, имхо.
Нет такого как лучше или хуже настроенная подвеска, она настраивается под определённые условия, под мотоциклиста и настройка возможна в довольно узком диапазоне, если речь идёт о бюджетном сегменте, а в сабжевом мотоцикл вообще забыли положить настройку и если там преднатяг рассчитан на 80 кг., то это не меняется, если производитель решил, что надо помягче, то будет кисель и с этим никак и ничего сделать будет низзя, никак
Еще есть BMW F900XR, который можно укомплектовать по полной, будет, правда без кофров, но с адаптивной подвеской и светом, квикшифтером, безключевым стартом, всей современной электроникой и дешевле NT1100 на полтыщи. А если брать на подвеске без регулировки и все по минимуму, то ценник будет около 11500 Евро.
Можно еще добавить Kawasaki, есть Versys1000, минимальная комплектация — 12 400 или 13 300 (боковые кофры, адаптивный свет) и это тож конкурентоспособное предложение
Начнем с того, что базовый Tracer 9 стоит — 12К Евро, точнее 11600. При этом у него полностью настраиваемая подвеска (хотя очень простенькая), 6 осевой IMU, при этом он будет мощнее, чем NT1100 и на 25 кг легче. Но главное цена — менее 12К Евро! Если б Honda поставили NT в эту цену или чуть дороже — между Tracer 9 и 9GT, то было б понятно, но не, в Honda считают, что оно должно быть дороже
Так измеряй, скорость прохождение круга это один из возможных параметров измерения, который гражданскому мотоциклу вообще не особо и важен. А что туристическому мотику может понадобится так это мягкость и комфорт, когда можно подкрутить демпфирование и перестать страдать на хреновой дороге, а еще бывает полезно сделать подвеску пожестче, если доехал до мзвилистых дорожек, да и в полной загрузке лучше делать подвеску жестче, но это да — вопрос вкуса, кому-то и то, что положили с завода — нормально, да так бывает, но он и не узнает как будет по другому, т.к. оно не настраивается.
Начнем с того, что базовый Tracer 9 стоит — 12К Евро, точнее 11600. При этом у него полностью настраиваемая подвеска (хотя очень простенькая), 6 осевой IMU, при этом он будет мощнее, чем NT1100 и на 25 кг легче. Но главное цена — менее 12К Евро! Если б Honda поставили NT в эту цену или чуть дороже — между Tracer 9 и 9GT, то было б понятно, но не, в Honda считают, что оно должно быть дороже