эта ситуация была у «Jet 00», собственно водитель авто начал перестраиваться сразу на разворот. Если не ошибаюсь то автор, еще в прошлом году говорил о принципах взаимопонимания и уважения на дороге, на примере того, что водителю нужно перестроится, иначе он пропустит свой съезд, поворот, разворот и т.д. и это нормально, это можно понять и нужно такую возможность дать и не агрится.
Суть в том, что есть разгонная полоса и водителю надо уйти на разворот и расстояние до него не большое, т.е. тупить нет времени, нужно перестраиваться, только машина не шустрая, да и загружена, например, а когда под мотоциклистом хорошая техника и он едет с существенным нарушением скоростного режима, то для него «такие вот» — помеха. Но если постоянно ссылаться на технические возможности, то никакой закон не напишешь, чет я разошелся.
Суть — маневр авто не глупый, не преднамеренно он выполнил его, что бы позлить двухколесного. Поворотник был включен? Т.е. человек просился в левый ряд? Тут как бы ситуация такая…
Не поехал бы автомобиль — нет аварийной ситуации, не ехал бы мотоциклист 190 кмч — не было бы аварийной ситуации, а в итоге оба сделали как не стоило.
ну если судить по мнению других владельцев и собственным ощущениям от малдшего, то мот специфический, со своим характером, например мотор рассчитанный на высокие обороты и прочее, кроме того интересно сфера использования мотоцикла, что пережил человек вместе со своим конем, понятно, что все это будет субъективно, но от этого не менее ценным, мот то редкий
слушай, тебе самому не смешно? тогдашнее ретро было менее изящно… может оно было менее ретро, чем этот мотоцикл? )))))))
В общем, не нравится, так не нравится — это дело вкуса.
правильно сомневаешься, но это ретро, а «оно тогда» было с коляской, а это его новое прочтение, я это к чему — все гармонично, правильно и «от истоков».
первый дальняк и сразу 1000 км и на все 20 часов и на 125 кубах, с остановками каждые 50 км… эммм, оптимистичненько, сдается мне начитавшись о великих дальнобоях решил сразу на ЖЖ пойти, ты хоть бы прочитал как катают такие расстояния на нормативы
ну не всем нравится ездить быстро, не всем, и еще — быстро и далеко — это не всегда одно и то же, понимаю, что звучит глупо в комментах под подобным постом, но это так. 3500 км за 24 часа это одно, а за 10 дней другое, в плане удовольствия каждый выбирает то, что ему по душе.
Автор заслуживает восторга — думаю на немецких автобанах есть все возможности установить вполне себе «олимпийский рекорд», обратная сторона восторга — зависть, т.к. немногие, совсем не многие решаться на такое, но дело опасное, но это и из поста понятно.
можно много девок с собой увезти, это раз, а вообще это мот для любования и выездов по особым случаям с обязательным отмыванием и полировкой после каждой поездки
Суть в том, что есть разгонная полоса и водителю надо уйти на разворот и расстояние до него не большое, т.е. тупить нет времени, нужно перестраиваться, только машина не шустрая, да и загружена, например, а когда под мотоциклистом хорошая техника и он едет с существенным нарушением скоростного режима, то для него «такие вот» — помеха. Но если постоянно ссылаться на технические возможности, то никакой закон не напишешь, чет я разошелся.
Суть — маневр авто не глупый, не преднамеренно он выполнил его, что бы позлить двухколесного. Поворотник был включен? Т.е. человек просился в левый ряд? Тут как бы ситуация такая…
Не поехал бы автомобиль — нет аварийной ситуации, не ехал бы мотоциклист 190 кмч — не было бы аварийной ситуации, а в итоге оба сделали как не стоило.
В общем, не нравится, так не нравится — это дело вкуса.
Автор заслуживает восторга — думаю на немецких автобанах есть все возможности установить вполне себе «олимпийский рекорд», обратная сторона восторга — зависть, т.к. немногие, совсем не многие решаться на такое, но дело опасное, но это и из поста понятно.