Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
так это тот же мотоцикл, ничего не поменяли кроме приборки, морды и седла, он такой же веселый
0
moto_vet
а чего если жалуешься на седло и ветрозащиту на МТ-09 Tracer не взглянул? Тот же мот, только удобнее.
0
moto_vet
может это и имел ввиду автор
0
moto_vet
так тут вообще не ясна дорожная ситуация, отбойник, разворот и т.д.
0
moto_vet
поэтому при происшествии признали бы, скорее всего вину авто, только при скорости в 190 мотоциклисту было бы уже все равно
0
moto_vet
В Германии — съезд, переезд на другую сторону автобана по мосту — въезд на противоположное направление.
+2
moto_vet
эта ситуация была у «Jet 00», собственно водитель авто начал перестраиваться сразу на разворот. Если не ошибаюсь то автор, еще в прошлом году говорил о принципах взаимопонимания и уважения на дороге, на примере того, что водителю нужно перестроится, иначе он пропустит свой съезд, поворот, разворот и т.д. и это нормально, это можно понять и нужно такую возможность дать и не агрится.
Суть в том, что есть разгонная полоса и водителю надо уйти на разворот и расстояние до него не большое, т.е. тупить нет времени, нужно перестраиваться, только машина не шустрая, да и загружена, например, а когда под мотоциклистом хорошая техника и он едет с существенным нарушением скоростного режима, то для него «такие вот» — помеха. Но если постоянно ссылаться на технические возможности, то никакой закон не напишешь, чет я разошелся.
Суть — маневр авто не глупый, не преднамеренно он выполнил его, что бы позлить двухколесного. Поворотник был включен? Т.е. человек просился в левый ряд? Тут как бы ситуация такая…
Не поехал бы автомобиль — нет аварийной ситуации, не ехал бы мотоциклист 190 кмч — не было бы аварийной ситуации, а в итоге оба сделали как не стоило.
0
moto_vet
ну если судить по мнению других владельцев и собственным ощущениям от малдшего, то мот специфический, со своим характером, например мотор рассчитанный на высокие обороты и прочее, кроме того интересно сфера использования мотоцикла, что пережил человек вместе со своим конем, понятно, что все это будет субъективно, но от этого не менее ценным, мот то редкий
0
moto_vet
вот вот
+2
moto_vet
слушай, тебе самому не смешно? тогдашнее ретро было менее изящно… может оно было менее ретро, чем этот мотоцикл? )))))))
В общем, не нравится, так не нравится — это дело вкуса.
+1
moto_vet
правильно сомневаешься, но это ретро, а «оно тогда» было с коляской, а это его новое прочтение, я это к чему — все гармонично, правильно и «от истоков».
+1
moto_vet
ну наверно в 1929 этого не знали и делали тогда то, что сейчас называют ретро, а тогда это было — супер современные технологии с коляской… как-то так
+1
moto_vet
конечно можно, но девок взять побольше, что бы не мерзнуть
0
moto_vet
чего не спится то?
+1
moto_vet
первый дальняк и сразу 1000 км и на все 20 часов и на 125 кубах, с остановками каждые 50 км… эммм, оптимистичненько, сдается мне начитавшись о великих дальнобоях решил сразу на ЖЖ пойти, ты хоть бы прочитал как катают такие расстояния на нормативы
0
moto_vet
ну не новый, и может быть и воздушно-масляный еще, там приборка, вроде бы, не менялась
+3
moto_vet
так это и есть классический мотоцикл, только американский, а не европейский (японский)
+2
moto_vet
ну не всем нравится ездить быстро, не всем, и еще — быстро и далеко — это не всегда одно и то же, понимаю, что звучит глупо в комментах под подобным постом, но это так. 3500 км за 24 часа это одно, а за 10 дней другое, в плане удовольствия каждый выбирает то, что ему по душе.
Автор заслуживает восторга — думаю на немецких автобанах есть все возможности установить вполне себе «олимпийский рекорд», обратная сторона восторга — зависть, т.к. немногие, совсем не многие решаться на такое, но дело опасное, но это и из поста понятно.
+3
moto_vet
Индиановский мотор — самый красивый мотор в мире, им, даже отдельно от байка, можно любоваться :)
+1
moto_vet
можно много девок с собой увезти, это раз, а вообще это мот для любования и выездов по особым случаям с обязательным отмыванием и полировкой после каждой поездки
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна