Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
Армированные в 2 раза реже, вроде как
0
moto_vet
Ну афигеть! Я на ХТ1200 за 5 лет проехал чуть больше 60К и обслуживался сугубо у официалов, свечи менялись раз в 20 тысяч и клапана тож регулировались и шланги меняли и даже спицы контролили, в общем по полной и за самую дорогой обслугу отдал 1070 Евро и это вместе с новой резиной и ее монтажом и колодками сзади, даже если посчитать по 1000 евро за каждые 10 000 км., то получим десятку евро за 100000 км и это половина Гуся и цена за ТО сильно выше посчитана и цена эта по Германии, отсюда вообще удивление, что в РФ у официалов может быть дороже ))))))
0
moto_vet
За пробег в 100К км может случится так много, что придется занести 20К евро?
0
moto_vet
недавно пересекся с владельцем SAS, случайно на парковке, он говорил, что после первой смены резины ему стало очень некомфортно на 170+ кмч, а потом заехал к знакомым в мастерскую и тож отбалансировав уехал счастливым)))
+1
moto_vet
это что ж за цены и пробеги должны быть, чтоб за 5 лет отдать 20К+ евро?
0
moto_vet
там должно быть «V4 S Sport».
0
moto_vet
В Таиланде же
0
moto_vet
ну да, поэтому и появилось решение от Bosch, стрелок маловато. я говорил о том, что источником навигации для КТМ может быть хоть «google maps» и бесплатно, но вообще хочется полноценную карту, а не «roadbook»
0
moto_vet
посмотри на Google Play «Turn-by-Turn navigation for KTM motorcycles» это НЕ официальное приложение, которое позволяет выводить подсказки с любого навигазионного приложения на телефоне
+2
moto_vet
apple carplay появился на новом GoldWing, это 2018, вроде как. KTM могут выводить навигацию в виде стрелочек через приложение на телефоне и оно не обязательно должно быть платным, официальным и работать только с КТМ навигацией, уже есть альтернативы ;) У BMW 1250RT и у Multistrada V4 есть самое современное, на сегодняшний день, решение от Bosch, которое позволяет выводить полноценный навигатор на приборку со смартфона.
+1
moto_vet
А для HD однозначно новенькое :)
0
moto_vet
На гусях shiftcam на оппозитах 1250, у Ducati dvt с 2014 года, кажется
0
moto_vet
VFR 1200 Crossturer — больше не производится.
Honda Africa Twin CRF 1000L/1100L — imho из другой песочницы.
Yamaha XT 1200Z Super Tenere — больше не производится.
Ducati Multistrada 1200 и 1260 — есть версия Enduro, на которой съезд с асфальта не большее преступление, чем на большом Гусе.
V-Strom 1050 — посмотри, вдруг понравится))))
1290 SAS — прекрасный мотоцикл, один из лучших, но со своими особенностями.
+2
moto_vet
Эммм, есть куча мотоциклов, которые позволят это сделать, самого разного фасоеа, цены и стиля, тот же nineT может даже лучше))))
0
moto_vet
а где скорость 260? Где крейсер 240? Чет мне подсказывает, что Vшка от КТМ на скорости 240+ погонит на заправку не проехав и 200 км, т.к. расход будет выше 10 л. на сотню
0
moto_vet
240 начало веселья и 260 крейсер? А какие обороты у мотора в этот момент?
0
moto_vet
У велосипедов тож покрышки имеются, они как-то у всех транспортных средств есть. Так есть точечные удары на хороших дорогах, как с ними справляются карбоновые обода?
0
moto_vet
Да какая разница какая езда, при какой-то езде колесо не испытывает точечных ударов? Зачем считать чужие деньги, разговор не об этом, а о том, что может карбон и чего нет. Что произошлоб с карбоновый ободом неизвестно, т.к. у тебя был алюминиевый обод и известно как повёл себя он.
0
moto_vet
Антон писал, что у КТМ подвеска про другое, но там где я проехал она мне показалась комфортной, но я сильно мало проехал
0
moto_vet
Ну скайхук в very hard тож может трясти на плохой дороге, а режим помягче на КТМ не спасает?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна