так и я о чем, и так достаточно деталей, которые производят другие — подвеска, тормозная система, электроника и т.д., но это для меня вопрос принципа — я покупаю мотоцикл БМВ и у него от БМВ только… ээээ… рама...?
почему тогда так дорого то? Например большой Гусь — мотор — оппозит, произведен и допилен концерном, подвески вообще патентованная тема от баварцев, схема «рамы» так же мягко говоря специфическая, тормоза да — Брэмбо, но как бы внушает, стоимость — 15 000, не дешево совсем, но как бы создается ощущение чего-то интересного, а тут? Подвески сторонние, мотор сторонний, что сделали в БМВ? Собрали в своей раме и свой топливный бак поставили с шильдиком и все? Да я не против, но почему эта техника тогда стоит 11 000, они посчитали, что в линейке эта цена будет смотреться оптимально? А я хочу знать что я покупаю.
Мне нравится этот мотоцикл, смотрел на него, сидел, с владельцами общался, но не из мечты столько денег, особенно за псевдо БМВ.
двигатель в принципе штука гибкая, если не перегибать ;)
я говорю о своем мнении и оно, в очередной раз, двигатель стоит на дорогой технике, т.к. БМВ пока не выпускает недорогой, и опять имхо — европейский производитель, который ставит двигатель другой фирмой и не становится от этого дешевле конкурента для меня непонятен, а 650 двигатель, который собирается или в Корее или в Китае, продается под маркой БМВ за вполне себе серьезные деньги, это как? В общем это моя точка зрения, БМВ с мотором не от БМВ — не БМВ, просто и логично.
значит в случае с таможенными пошлинами разница между моделями достается собственно государству и дилерам.
800 двигатель стоит только на БМВ, на «дорогую» технику ставят другие моторы. Какой этот мотор важно, безусловно, но я свое мнение выражаю и считаю, что цена равная цене того же тигра никак не укладывается в рамки моих представлений и только.
в Германии F 700 GS — 8900 Евро, F 800 GS — 11000 Евро, как бы существенная разница, я уже писал, что один на асфальт, другой не только. Мне не нравятся эти мотоциклы тем, что за такую цену, двигатель должен быть БМВшный, а ни как не сторонний, поэтому прямой конкурент из Англии, имхо, как минимум достоин внимания
поддерживаю, я то же как-то научился быть более подвижным в седле и перестал так уж сильно бояться высокой посадки, имхо, занижать эндуру линками это глупо, максимум седло
там разница в мощности незначительная, даже поршни те же, думаю эту прибавку выкрутили настройкой ECU. Подвеска да, другая, есть и модификация Adventure для восьмисотки, но по сути это как и у тигров — асфальт и оффроуд разделили в линейке, только продажники немцев пошли еще дальше и сделали 700 в названии
последние строчки — это sad, but true, сравнивать комфорт туристических мотоциклов и чистых дорожников это отдельная тема.
Пробуй тигру на 800 кубов и литровый В-Стром, ну или подожди Африку новую ;)
извините, что я так резко, но каким образом защита и слайдеры делает из мотоцикла туриста? Нечестно так! Вторую часть вместе с тур обвесом и собственно дорожные испытания!
именно, я так же подумал и решил сменить класс, даже такой добрый дорожник как Бандит, заставляет ныть правое колено через 40 — 60 минут, а на байке с менее согнутым коленом ощущения меняются сразу, да и выбрать есть из чего. Я задумался о том что и как после тест-драйвов, почитай мои крайние посты, может тебе не хватает именно того же, что и мне ;)
почему тогда так дорого то? Например большой Гусь — мотор — оппозит, произведен и допилен концерном, подвески вообще патентованная тема от баварцев, схема «рамы» так же мягко говоря специфическая, тормоза да — Брэмбо, но как бы внушает, стоимость — 15 000, не дешево совсем, но как бы создается ощущение чего-то интересного, а тут? Подвески сторонние, мотор сторонний, что сделали в БМВ? Собрали в своей раме и свой топливный бак поставили с шильдиком и все? Да я не против, но почему эта техника тогда стоит 11 000, они посчитали, что в линейке эта цена будет смотреться оптимально? А я хочу знать что я покупаю.
Мне нравится этот мотоцикл, смотрел на него, сидел, с владельцами общался, но не из мечты столько денег, особенно за псевдо БМВ.
я говорю о своем мнении и оно, в очередной раз, двигатель стоит на дорогой технике, т.к. БМВ пока не выпускает недорогой, и опять имхо — европейский производитель, который ставит двигатель другой фирмой и не становится от этого дешевле конкурента для меня непонятен, а 650 двигатель, который собирается или в Корее или в Китае, продается под маркой БМВ за вполне себе серьезные деньги, это как? В общем это моя точка зрения, БМВ с мотором не от БМВ — не БМВ, просто и логично.
800 двигатель стоит только на БМВ, на «дорогую» технику ставят другие моторы. Какой этот мотор важно, безусловно, но я свое мнение выражаю и считаю, что цена равная цене того же тигра никак не укладывается в рамки моих представлений и только.
Пробуй тигру на 800 кубов и литровый В-Стром, ну или подожди Африку новую ;)
сам аж расстроился