Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
moto_vet
  • moto_vet
  • 21 августа 2015 в 10:34
мне кажется, что при целой раме, само напрашивается слово Streetfighter!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 21 августа 2015 в 10:25
Крутейше!
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 21 августа 2015 в 10:16
все правильно сделал! Малая скорость превратила случившееся в неприятность, а большая скорость могла все сделать трагедией, так что да, благодаря своей осмотрительности — ты «избежал аварии». Насчет требования возмещения ущерба — твое решение, решил поступить так — делай. А мальца и его дружков найти и провести воспитательную беседу, если есть время и возможность и рассказать, что можно попасть не под «доброго дядю байкера», а поломаться насмерть об авто, например.

удачи в восстановлении и на дороге
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 августа 2015 в 20:55
я ж и говорю — скорость до 50 кмч, фланировать вдоль набережной по хорошему асфальту, по ямам и лежачим — для мсье, которые знают толк в извращениях, мда
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 августа 2015 в 20:16
у автора обширнейшие посты по поводу обвеса, зачитаешься!
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 августа 2015 в 20:10
о да! Хардтейл и привычка, точно! Вне асфальта — да прям как и надо! Это гламурный мотоцикл с видом брутального аппарата, привезти на тусовку на прицепе, дать сфотаться на нем красивым девочкам — увезти домой, сдувать пыль, прокатится по ровненькому асфальту в курортном прибрежном городке солнечным днем до кафе, выпить кофе, рассказать интересующимся, что за «раритет» уехать домой.

Эстетический аппарат, очень красивый.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 августа 2015 в 20:03
расскажи, откуда фото?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 августа 2015 в 20:02
и как оно с таким весом офроад?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 августа 2015 в 18:02
лучше на в кг указывать, а в литрах, посмотри у Kriega и Wolfman, они на таком багаже специализируются
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 августа 2015 в 17:30
ну да, не на много, но ближе будет
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 августа 2015 в 17:28
я только не понял зачем нужна шенгенская виза
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 августа 2015 в 17:16
я бы то же поехал ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 августа 2015 в 17:13
Все больше и больше появляется предложений в виде сумок, как альтернатива алюминиевым кофрам для тур-эндуро. Ждем пластиковые кофры как Gobi от H&B, от других марок
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 августа 2015 в 17:12
то же о Kriega подумал, но цена будет приблизительно одинаковая.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 августа 2015 в 15:20
фото приятные
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 августа 2015 в 23:35
действительно новый этап развития мотоциклов, не убавить не прибавить
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 августа 2015 в 16:43
имхо, с автоматом дороже и если есть желание самостоятельно щелкать коробку, тем более такую, то зачем автомат? Я вообще ни за ни против, сделали — молодцы, кому-то нравится — прекрасно, есть механика — отлично, каждый выберет себе по нраву и мотоцикл и его комплектацию. Попробуй, вдруг тебе «автомат» понравится больше классики. ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 августа 2015 в 16:25
да! купи авто! )))))))))))))))))))))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 августа 2015 в 15:36
для начала обязать все ТС от 50 кубового мопеда до хаябусы — проходить регистрацию, получать и права, номера и страховку и только после этого на ДОП. Сделать как в Германии несколько категорий А, подготовить и обязать мотошколы проводить обучение не только на площадке, но и в городе.
как учат в Германии
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 августа 2015 в 15:24
я как-то отхватил больше 10 минусов, даже карму, вроде, минусили, когда сказал, что надо делать самим и что сами виноваты в сложившейся ситуации…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна