все правильно сделал! Малая скорость превратила случившееся в неприятность, а большая скорость могла все сделать трагедией, так что да, благодаря своей осмотрительности — ты «избежал аварии». Насчет требования возмещения ущерба — твое решение, решил поступить так — делай. А мальца и его дружков найти и провести воспитательную беседу, если есть время и возможность и рассказать, что можно попасть не под «доброго дядю байкера», а поломаться насмерть об авто, например.
я ж и говорю — скорость до 50 кмч, фланировать вдоль набережной по хорошему асфальту, по ямам и лежачим — для мсье, которые знают толк в извращениях, мда
о да! Хардтейл и привычка, точно! Вне асфальта — да прям как и надо! Это гламурный мотоцикл с видом брутального аппарата, привезти на тусовку на прицепе, дать сфотаться на нем красивым девочкам — увезти домой, сдувать пыль, прокатится по ровненькому асфальту в курортном прибрежном городке солнечным днем до кафе, выпить кофе, рассказать интересующимся, что за «раритет» уехать домой.
Все больше и больше появляется предложений в виде сумок, как альтернатива алюминиевым кофрам для тур-эндуро. Ждем пластиковые кофры как Gobi от H&B, от других марок
имхо, с автоматом дороже и если есть желание самостоятельно щелкать коробку, тем более такую, то зачем автомат? Я вообще ни за ни против, сделали — молодцы, кому-то нравится — прекрасно, есть механика — отлично, каждый выберет себе по нраву и мотоцикл и его комплектацию. Попробуй, вдруг тебе «автомат» понравится больше классики. ;)
для начала обязать все ТС от 50 кубового мопеда до хаябусы — проходить регистрацию, получать и права, номера и страховку и только после этого на ДОП. Сделать как в Германии несколько категорий А, подготовить и обязать мотошколы проводить обучение не только на площадке, но и в городе. как учат в Германии
удачи в восстановлении и на дороге
Эстетический аппарат, очень красивый.
как учат в Германии