я про то, что когда такое повреждение произойдет где-то в кромешных бигудях, то можно буде себя успокоить тем, что — хорошо, что не литье, пришлось бы на свалку выкинуть. Только один хрен никуда мот уже не поедет.
Что-то одно не меняется, меняется два — обод и спицы, насколько это дешевле — не знаю.
эммм, на пальцах, в Трех товарищах кто-то купил себе мотоцикл после войны? В разрушенной Германии кто-то вообще думал о покупке подобных игрушек? Серьезно? Прям как с ветеранами Корейской войны. Я повторю вопрос, что бы напомнить что вызвало у меня недоумение —
каким боком «Три товарища», о меж военном периоде в Германии, о тяжелейшем кризисе относится к послевоенному, благополучному периоду в США?
военные США возвращались в благополучную страну, которая не испытала и трети ужасов и лишений межвоенной Европы и купили себе мотоциклы. Сколько ветеранов ВМВ купили себе мотоциклы или что-либо подобное в европейских странах?
И если совсем уж серьезно, сравнивать Первую Мировую и войну хоть в Корее, хоть во Вьетнаме, да хоть в Афганистане — это вообще различный масштаб, вообще другой.
менее капризны это как посмотреть. Литье вообще не требует никакого внимания, а спицы нужно периодически подтягивать и осматривать. Ремонтопригодность это то же дело такое, не на коленке же обод равняют в случае чего. Лучше переносят ударные нагрузки — это да.
как сказал один владелец Duke — «а мне 25 литров объема хватает для путешествий»
Путешествует он правда только по ЕС, по южной части, по принципу: гостинница — прохват — гостинница, думаю в таком режиме объема достаточно, как и у МТ-09 Тracer
давайте уж как-то определяться, сначала посадка не та, теперь на сайт компании, не вопрос, на немецком сайте мотоцикл вынесен в раздел «Sport Heritage», на американском находится в разделе Star Motorcycles, состоящим более чем полностью из крузеров, а в категории Street Motorcycles его нет, скажу более — сам термин Power Cruiser — это не какое-то официальное обозначение конкретного класса, так обозреватели, назвали класс мотоциклов, которые выбивались из привычного для класса количества лошадей. Т.е. называй как угодно, свобода мнений же, но говорить что это совсем не Power Cruiser это лишнее.
Что-то одно не меняется, меняется два — обод и спицы, насколько это дешевле — не знаю.
а что не так с серьгой в правом ухе?
И если совсем уж серьезно, сравнивать Первую Мировую и войну хоть в Корее, хоть во Вьетнаме, да хоть в Афганистане — это вообще различный масштаб, вообще другой.
Путешествует он правда только по ЕС, по южной части, по принципу: гостинница — прохват — гостинница, думаю в таком режиме объема достаточно, как и у МТ-09 Тracer
на сайте есть довольный владелец мультистрады, чего ж не порадоваться за людей то?