да там же где и всегда — в печатных изданиях, но за 2021 не смотрел.
У Kawasaki очень хорошо Z900 продается, рекордно хорошо, они его под А2 предлагают — аналогов вроде нет, а в 2020 самый продаваемый средний нейкед это МТ07, если к нему добавить еще и Tracer700, XSR700 и Т700, а потом сравнить с Z650, ninja650 и Versys650, то картина будет более полной. В 2019 году ситуация была еще острее и только в Германии, одних МТ07 было продано на 1К штук больше, чем Z650, а во Франции МТ07 стал вообще самым продаваемым мотоциклом с огромным опережением, их продали в 2 раза больше, чем Z650, который оказался на 2м месте ну а Honda с ее СВ650 как и Suzuki с SV650 вообще оказались за пределами топ10.
В этом году ситуация изменится однозначно, связано это и с тем, что появились хорошие конкуренты — Triumph и Aprilia, да еще и редизайн МТ серии понравился далеко не всем, интересно что будет с Tracer700 и 900.
так ниша очень востребована, МТ07 и 09 + их производные в топ5 и 10 во всех странах ЕС, для Yamaha MT07 вообще локомотив продаж, на этой базе аж 4 модели, дела у других японцев сильно хуже, их собственно Yamaha и победила, такая ситуация уже 5 лет, но теперь Triumph попробует что-то поменять. Бодаться за 1е место как-то не особо получается
Trident явно хочет побадаться с успешной в ЕС Yamaha MT07/Тracer700, поэтому и выпустили сразу стрит и «кроссовер», с другой стороны еще и Aprilia прижимается, но Triumph афигенную цену предлагает и думаю по итогам года в нескольких странах благодаря Trident англичане займут вторые места по продажам
Tiger же идет по категории «турэндура» и с минимум 19" впереди на длинноходной подвеске, а Tiger Sport, имхо, это сугубо дорожно ориентированные мотоциклы для туризма, 17" колеса, ходы подвески меньше, седло ниже как ХR у BMW и реально интересно взглянуть на старшую модель, думаю Triumph ее сделает, собственно это и будет «спорт-турист»
ну вообще да, кому что нравится, a природа везде прекрасна, вопрос вкусов, кого-то вдохновляют степи и пустыни, кого-то горы и леса, другим города и деревушки
Aprilia нужно завоевать рынок РФ, я даж не заню тут плакать или смеяться… Чет мне кажется в Piaggio даж не знают о том, что им нужно завоевывать мото рынок РФ, а в РФ даж не подозревают, что у них есть мото рынок, который пытаются завоевать.
«600 кубов для новичка», ну если речь про NC, то да — это новичковый мотоцикл, но если первым брать Tenere 700, то на это пойдет либо тот, кто очень хорошо понимает для чего ему нужен мот или тот, кто совершенно, вообще никак не понимает. И что самое забавное, в ЕС, в тройке Versys650, Vstrom650 и NC цены отличаются на сотню-полторы евро, но самой дешевой будет Honda, а вот Tenere700 ощутимо дороже их всех, собственно как и сабжевая Aprilia.
Ну да, куда спешить то? 300 — 500 км в день и строго избегая трассы, катиться от Балтийского моря к Атлантике, поездка на 2 — 3 недельки. Мог бы себе позволить — поехал ))))
У Kawasaki очень хорошо Z900 продается, рекордно хорошо, они его под А2 предлагают — аналогов вроде нет, а в 2020 самый продаваемый средний нейкед это МТ07, если к нему добавить еще и Tracer700, XSR700 и Т700, а потом сравнить с Z650, ninja650 и Versys650, то картина будет более полной. В 2019 году ситуация была еще острее и только в Германии, одних МТ07 было продано на 1К штук больше, чем Z650, а во Франции МТ07 стал вообще самым продаваемым мотоциклом с огромным опережением, их продали в 2 раза больше, чем Z650, который оказался на 2м месте ну а Honda с ее СВ650 как и Suzuki с SV650 вообще оказались за пределами топ10.
В этом году ситуация изменится однозначно, связано это и с тем, что появились хорошие конкуренты — Triumph и Aprilia, да еще и редизайн МТ серии понравился далеко не всем, интересно что будет с Tracer700 и 900.
«600 кубов для новичка», ну если речь про NC, то да — это новичковый мотоцикл, но если первым брать Tenere 700, то на это пойдет либо тот, кто очень хорошо понимает для чего ему нужен мот или тот, кто совершенно, вообще никак не понимает. И что самое забавное, в ЕС, в тройке Versys650, Vstrom650 и NC цены отличаются на сотню-полторы евро, но самой дешевой будет Honda, а вот Tenere700 ощутимо дороже их всех, собственно как и сабжевая Aprilia.