так мы о мотоциклах беседуем или о твоих ощущениях? А то как-то разговор сводится к тому, что я тебе конкретные данные, а ты в ответ — «я так вижу и так чувствую».
«МТ 03 и МТ 10 это по сути один и тот же мот, только движки разные и комплектация», ну вот такой взгляд имеется ;)
с какого перепугу Трэйсер стал кроссовером? от того, что у него улучшилась ветрозащита, увеличился бак и изменилось седло он стал кроссовером? Серьезно?
Не литражом единым, как говорится, разница МТ-09/МТ-10 почти 50 лошадей, по массе почти 20 кг., еще и стоят они различно.
Если вот нужна только морда на нейкеде, то это у Кавы и Сузы имеется, Ямаха пошла дальше и сделала для желающих ездить подальше несколько больше, чем просто полу/обтекатель.
все цифры идут с офф сайта, взвешивают мотоциклы крайне редко, например на развернутой спецификации от ADAC по R 1200 GS, который «К25» были свои цифры.
Все что касается LC то все берут инфу с сайта BMW, в смысле лично я, пока не встречал другого. Когда мот представили его масса была написана в 238 кг., 232 не видел ни разу, такая же цифра стоит в немецкой Wiki, в журналах посвященных мото-тематике, в обзорах и т.д., все было вот так. Но вот случилось во время презентации «нового» 800 GS — изменили цифры на немецком сайте, в PDF брошюрах с описанием, которые можно скачивать и вообще везде. А вот Wiki и другие сайты не успели поменять цифры, вот получается, что мот, ни с того ни с сего взял и прибавил 6 кг массы.
ну не получилось у Хонда сделать вес Африки как планировалось — это факт уже. Она получилась сильно тяжелее, чем планировалось, т.к. заявляли, что масса сухого мотоцикла будет меньше 200 кг.
Наступить на горло собственной песне, взять что-то подешевле и еще пару лет маяться воспоминаниями утраченной магии? Авось пройдет со временем?
и после этого еще какие-то мысли о другом моте? Серьезно?
Может тут вопрос в поисках альтернативных вариантов по цене, т.к., имхо, с производителем и моделью мотоцикла p0nch уже определился
МТ-09 пришел на смену FZ8 и предлагает новый двиг с 3 цилиндрами на хорошей подвеске с алюминиевой рамой и ровненьким крутящим моментом + всякие современные штуки. На его базе уже предлагают туринговую модель Tracer, которая отличается от базового МТ-09 намного сильнее, чем Фазер с индексами «S» и «N», еще имеется «типа классик» SCR 900.
МТ-10 это прямой наследник килофазера, мотор на базе R1, рама оттуда же, 160 лошадей и т.д.
Т.е. эти два мота отличаются и тех-параметрами и ценой.
Двиг — 125 Лс (92 kW), 75 градусный V2 объемом 1050 кубиков, сервисные интервалы 15 000 км., понижен расход, 23 литра топлива хватит на 350 км., что как бы не сильно и много, но производитель сразу говорит, что зависит от стиля, в общем вот так.
масса готового к старту мота — 230 кг., сухая масса — 207, рама как и водится из хром-молибдена.
клиренс — 250 мм., ходы подвесок 220 мм., диаметр вилки 48 мм., все настраивается + переработанный маятник.
проскальзывающее сцепление, есесьно трекшн и «режимы газа» — стрит, спорт, рэйн, оффроад, внедорожные режимы для трэкшена, абс и электронного газа.
дневные ходовые огни, автоматически отключаемые поворотники, люминиевый руль — регулируется, защита рук, регулируемый ветровик, дуги, крепления для багажа, переработано седло.
цена ожидается в районе 14500 евро (Европа), что весьма и весьма хорошо.
да всегда будет способ лучше. Имхо, правильно сделал, что взял 1050. Посмотришь на отзывы о 1090, там станет понятно стоит менять или нет. Мот то никуда не убежит
я просто противник «новых продуктов», подождать года 2, потом можно. 1050 была проба, но, имхо, Новая Африка отобрала покупателя, вот КТМ сделали другое.
Для полного погружения в «эндуро» нужна другая техника, это да, но это совсем другая история.
«МТ 03 и МТ 10 это по сути один и тот же мот, только движки разные и комплектация», ну вот такой взгляд имеется ;)
Не литражом единым, как говорится, разница МТ-09/МТ-10 почти 50 лошадей, по массе почти 20 кг., еще и стоят они различно.
Если вот нужна только морда на нейкеде, то это у Кавы и Сузы имеется, Ямаха пошла дальше и сделала для желающих ездить подальше несколько больше, чем просто полу/обтекатель.
Все что касается LC то все берут инфу с сайта BMW, в смысле лично я, пока не встречал другого. Когда мот представили его масса была написана в 238 кг., 232 не видел ни разу, такая же цифра стоит в немецкой Wiki, в журналах посвященных мото-тематике, в обзорах и т.д., все было вот так. Но вот случилось во время презентации «нового» 800 GS — изменили цифры на немецком сайте, в PDF брошюрах с описанием, которые можно скачивать и вообще везде. А вот Wiki и другие сайты не успели поменять цифры, вот получается, что мот, ни с того ни с сего взял и прибавил 6 кг массы.
и после этого еще какие-то мысли о другом моте? Серьезно?
Может тут вопрос в поисках альтернативных вариантов по цене, т.к., имхо, с производителем и моделью мотоцикла p0nch уже определился
МТ-10 это прямой наследник килофазера, мотор на базе R1, рама оттуда же, 160 лошадей и т.д.
Т.е. эти два мота отличаются и тех-параметрами и ценой.
ваш Кэп.
Двиг — 125 Лс (92 kW), 75 градусный V2 объемом 1050 кубиков, сервисные интервалы 15 000 км., понижен расход, 23 литра топлива хватит на 350 км., что как бы не сильно и много, но производитель сразу говорит, что зависит от стиля, в общем вот так.
масса готового к старту мота — 230 кг., сухая масса — 207, рама как и водится из хром-молибдена.
клиренс — 250 мм., ходы подвесок 220 мм., диаметр вилки 48 мм., все настраивается + переработанный маятник.
проскальзывающее сцепление, есесьно трекшн и «режимы газа» — стрит, спорт, рэйн, оффроад, внедорожные режимы для трэкшена, абс и электронного газа.
дневные ходовые огни, автоматически отключаемые поворотники, люминиевый руль — регулируется, защита рук, регулируемый ветровик, дуги, крепления для багажа, переработано седло.
цена ожидается в районе 14500 евро (Европа), что весьма и весьма хорошо.
не не не, для этого ХТ
Для полного погружения в «эндуро» нужна другая техника, это да, но это совсем другая история.
А NineT все равно круче.