можно будет докупить опционально или пакетом: колеса на спицах, регулировку подвеску кнопочками, подогрев рукояток, подготовку для навигатора, датчики давления в шинах и т.д. Будет сделана версия Adventure с большим баком и защитой на зубастой резине. Это ж BMW, традиции же! чего вопросы задаете странные? Все будет за отдельные деньги и самого высокого качества из Индии с немецким ценником. :D
заходишь в биргартен, а в нем биргартен. Все верно, Бавария это вот самое распиаренное туристическое место, что озера, что горы, все и везде, а ор людей надоедает крайне быстро. Полностью согласен.
ну вот так вот бы сразу!
А то начал про вес мотоцикла, который у других такой же, потом про лишние килограммы, про то и про се еще и весь этот надуманный наезд про древний трансальп как был, так и остался нелепым, вместе с остальными глупостями.
Именно конструкция данного мота и его подвески делают его уклон в сторону асфальтовых дорог, а не двигатель и уж тем более не его масса.
Как он едет по дорогам и вне их это дело конкретного покупателя с конкретными требованиями к мотоциклу и своим ощущениям, тут разговор полностью субъективный.
bmw весит 217 кг. понимаешь? Он весит столько же, сколько 16 летний Трансальп! Пойми уже! 217 кг. готового к старту мотоцикла, имея при этом бак не на 20 литров Суза, а на 16 и в минимальной комплектации. Я не знаю как тебе еще объяснить, но ты или не знаешь что и сколько весит и пытаешься спорить и что-то доказывать не имея аргументов или ты действительно не понимаешь в чем отличие этого Встрома от 800 гусей и тигров.
ну вы понимаете, да? ;)
Было б интересно сравнение с актуальной, хотя я Тенеру не променяю, но любопытно.
в Альпах был и еще поеду, Гросглокнер катал, саму гору не видел, возле Лейпцига был дважды, сам город не видел.
Человек сказал, что надо отойти от туристических троп в Баварии, мне захотелось конкретных примеров, но их походу не будет.
Тестил FJR 2016 года?
А то начал про вес мотоцикла, который у других такой же, потом про лишние килограммы, про то и про се еще и весь этот надуманный наезд про древний трансальп как был, так и остался нелепым, вместе с остальными глупостями.
Именно конструкция данного мота и его подвески делают его уклон в сторону асфальтовых дорог, а не двигатель и уж тем более не его масса.
Как он едет по дорогам и вне их это дело конкретного покупателя с конкретными требованиями к мотоциклу и своим ощущениям, тут разговор полностью субъективный.