Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 октября 2016 в 11:36
+9
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 октября 2016 в 11:32
ну вот там куда улетел скремблер, там все, там дороги больше нет, он там и сломался, в кустах и канаве в настоящем бездоре, все трушно.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 октября 2016 в 11:31
Ну ехал, ну упал, ну разломал заднюю подвеску и привод в хлам, с кем не бывает? Дело то житейское, мотоцикл то не свой.
+6
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 октября 2016 в 11:29
можно будет докупить опционально или пакетом: колеса на спицах, регулировку подвеску кнопочками, подогрев рукояток, подготовку для навигатора, датчики давления в шинах и т.д. Будет сделана версия Adventure с большим баком и защитой на зубастой резине. Это ж BMW, традиции же! чего вопросы задаете странные? Все будет за отдельные деньги и самого высокого качества из Индии с немецким ценником. :D
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 октября 2016 в 21:01
все будут на «них» ездить, все!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 октября 2016 в 18:20
предлагаю поменять мотоцикл, например на что-то высокое и удобное ;)
ну вы понимаете, да? ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 октября 2016 в 18:18
угу, прошлогодний.
Было б интересно сравнение с актуальной, хотя я Тенеру не променяю, но любопытно.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 октября 2016 в 18:15
переднее колесо отрывалось от дороги и возвращалось вновь на дорогу, исключительно из-за веса стальных тестикул пилота.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 октября 2016 в 16:03
обычно их видят на автобанах и это люди едут куда-то, где дорог хороших мало, да и вообще удобный мотоцикл
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 октября 2016 в 15:53
есть R-ка, там поставили 21"
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 октября 2016 в 11:07
я ж про Баварию спросил…
в Альпах был и еще поеду, Гросглокнер катал, саму гору не видел, возле Лейпцига был дважды, сам город не видел.

Человек сказал, что надо отойти от туристических троп в Баварии, мне захотелось конкретных примеров, но их походу не будет.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 октября 2016 в 22:58
а чем они принципиально отличаются?
Тестил FJR 2016 года?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 октября 2016 в 14:31
Кроха? На спорте? Серьезно?
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 октября 2016 в 12:16
хороший рассказ, приятный. Мот зачетный, фотка «сбор фыжеров» понравилась.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 октября 2016 в 10:13
Например?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 октября 2016 в 0:01
заходишь в биргартен, а в нем биргартен. Все верно, Бавария это вот самое распиаренное туристическое место, что озера, что горы, все и везде, а ор людей надоедает крайне быстро. Полностью согласен.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 октября 2016 в 23:57
угу и аминь то же
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 октября 2016 в 23:57
ну кулер хотел показать себя знатоком, но как-то не получилось.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 октября 2016 в 23:56
ну вот так вот бы сразу!
А то начал про вес мотоцикла, который у других такой же, потом про лишние килограммы, про то и про се еще и весь этот надуманный наезд про древний трансальп как был, так и остался нелепым, вместе с остальными глупостями.

Именно конструкция данного мота и его подвески делают его уклон в сторону асфальтовых дорог, а не двигатель и уж тем более не его масса.

Как он едет по дорогам и вне их это дело конкретного покупателя с конкретными требованиями к мотоциклу и своим ощущениям, тут разговор полностью субъективный.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 октября 2016 в 23:17
bmw весит 217 кг. понимаешь? Он весит столько же, сколько 16 летний Трансальп! Пойми уже! 217 кг. готового к старту мотоцикла, имея при этом бак не на 20 литров Суза, а на 16 и в минимальной комплектации. Я не знаю как тебе еще объяснить, но ты или не знаешь что и сколько весит и пытаешься спорить и что-то доказывать не имея аргументов или ты действительно не понимаешь в чем отличие этого Встрома от 800 гусей и тигров.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна