зависит от того где и как ездить, учитывая то, что они предназначены для жаркой погоды и не смотря на то, что я их ношу поверх термо-белья, стираются они часто, из гигиенических соображений ;)
специфический город, он или нравится или нет, поэтому все кому не любо — съехали нафиг оттуда. Беспощадная эклектика как в архитектуре, так и в людях, такое не оставляет равнодушным.
Обожаю Берлин.
штаны Fastway Summer исключительно для жаркой погоды, на что намекает название. В дождь мокнут и очень быстро, влагостойкости нет от слова совсем, производитель как бы и не заявлял. Вентиляция на 3, но легкость материалов дает возможность не жариться, рассматривать исключительно как вторые, дополнительные штаны.
Перчатки и ботинки то же самое, все летнее, влагу не держит, нууу боты еще туда-сюда, легкий дождик, но не более.
По этим товарам решает цена, она доступная.
ЗЫ
Эти карты это не open street или типа того, это вполне серьезные данные, которые используются в TomTom.
С недавнего времени сервис приобретен группой автоконцернов и функционал только расширяется и расширяется.
Кроме дорожного всякого, эта штука знает расписания общественного транспорта, всяких нужных штук вроде заправок и способна вести и пешеходную навигацию.
Блин, есть такая штука как Here, бесплатная и оффлайная, с хорошим голосовым сопровождением маршрута, я езжу по голосу, есть функционал и в онлайн режиме — poi и всякое такое. Арр связан с полноценным desktop сервисом Here, где можно спокойно за полноценным компоп забить себе коллекцию с точными адресами предстоящей поздки и после синхронизации с телефоном ехать от одного адреса до другого.
Единственное, что не хватает, так это возможности загружать полностью маршрут одним файлом или треком. Но если стоит вопрос не плутать, а доехать до адреса, то со своей задачей програмулина справляется прекрасно.
имхо, как делает Klim мне нравится больше всего. Верхний слой с вентиляцией из материалов устойчивых к истиранию, плюс защита D3o и водонепроницаемая сразу, без мембраны, GoreTex «интегрирован» в саму куртку, т.е. «дышит», как говорят американцы — ламинирована + влагонепроницаемые молнии и карманы, теплая подстежка в комплекте, но все дорого… бывают скидки в Штатах, на прошлогодние линейки или Icon.
Сам смотрю и думаю. Есть вариант от A.C.R. модель называется battle born, намного доступнее, но есесьно никаких GoreTex и Cordura, но как сделано — интересно, отзывы положительные, жду сезона 2017, обещали доработать, комплект штаны и куртка за 350 долларов, имхо заслуживает внимания.
нууууу, при желании ты можешь приобрести WR450F для занятия спортом. Тут на сайте есть человек, который выступает на таком. Но это спорт снаряд, он как бы особенный. Гражданский это WR250R, к сожалению на 450 нету.
так большинство текстильной фирмовой экипы «среднего ценового диапазона» такие. В этом есть как плюсы, так и минусы. Логика в этом всем определенно есть.
Защита есть всегда — это основа куртки, холодно и дождливо — добавь мембрану — будешь сухой и она дышащая, мембрана же, стало еще холоднее — добавил теплую подкладку. Жарко и сухо — ехай в одной основе, т.е. защита всегда с тобой. Комбинация что с дождевиком, что с мембраной одна и та же, только предлагается дождевик одеть под основной слой, все.
Карманы у куртки есть и влагонепроницаемые.
имхо, это вопрос предпочтений, лично мне эти приколы со слоями в мотоодежке не очень нравятся, когда на себя все это дело оденешь придется 3 молнии поочередно застегивать, так же, лично мне этого «пуховика» не надо, мне проще и приятнее не дорогую и клевую флиску таскать, да и вообще по туристическому принципу — «базовый слой» из термобелья подобранного под осень/лето, с собой флиску, если начало весны или конец осени, до кучи влагостойкую ветровку в рюкзак/кофр/сумки, на погулять после поездки, а от мото-куртки мне нужны хорошие материалы на истирание, хорошая вентиляция и вменяемая защита, ну и что бы все это сидело хорошо и не выглядело как черное-черное нечто в котором на солнышке запечешься на третьем светофоре, не успев даже выехать из города.
Но это мне так надо, многим нравится именно такая модульная система.
так влагозащита под курткой же, за внешним слоем, т.е. сама куртка влагу пропускает и без всяких вентиляционных окон и т.д. она влагоотталкивающая, но более-менее серьезный дождь она не выдержит, да и не должна.
ну блин…
ты ролик же смотрел? на 00:11 все показывается. Это же Sidi, куртка представляет из себя 3 слоя — верхний, сама куртка из материалов, которые должны защитить от «скользячки» + протекторы и есесьно вентиляция. Второй слой мембрана, фирмовая от Sidi Н2Оut, выполнена в форме тонкой куртки, основная функция защита от дождя и прочего мокрого. Третий слой это термо-защита, выполнена в виде «пуховика», который даже можно одеть для прогулки прохладным осенним вечером. Вот из комбинации всего этого и состоит куртка Intercruiser, поэтому и называется всесезонной, т.к. слои можно комбинировать.
Теперь о заднем кармане, я предположил, что туда должна влезть мембрана, я имел ввиду, что вот ты поехал кататься утром…
Шел мелкий противный дождичек, соответственно ты мембранный слой из куртки не вытащил, не смотря на лето, а теплый пуховичок уже с конца мая висит у тебя в шкафу. Вот ты весь красивый в итальянской куртке едешь на Мультистраде вдаль от города, просто покатушка, рюкзака нет, в кармане телефон и кошелек с деньгами и пластиковой карточкой, на всякий случай + права. Вот на очередном Альпийском перевале ты замечаешь уютное кафе и делаешь остановку на чашечку капучино, разговорился с милой и приятной племянницей владельца, которая подрабатывает в кафе по выходным… а тем временем выглянуло солнце и стало сухо и даже жарко. Что делать? Можно забить и ехать дальше как есть, НО! У тебя чудесная куртка, всего за 349,99 и ты точно знаешь, что ты сделаешь! Снимаешь куртку, отстегиваешь мембрану, тем самым освободив путь потоку воздуха непосредственно к телу и открыв все вентиляционные карманы оставляешь мембрану в руках у восхищенной 19 летней особы, сказав напоследок, что заедешь вечером и подмигнув — укатываешь в даль!
А зачем карман на спине? Не знаю, для презервативов, например ;)
ну вот как-то так… радиатор там один, слева.
сохнут быстро, очень
Обожаю Берлин.
Перчатки и ботинки то же самое, все летнее, влагу не держит, нууу боты еще туда-сюда, легкий дождик, но не более.
По этим товарам решает цена, она доступная.
Эти карты это не open street или типа того, это вполне серьезные данные, которые используются в TomTom.
С недавнего времени сервис приобретен группой автоконцернов и функционал только расширяется и расширяется.
Кроме дорожного всякого, эта штука знает расписания общественного транспорта, всяких нужных штук вроде заправок и способна вести и пешеходную навигацию.
Единственное, что не хватает, так это возможности загружать полностью маршрут одним файлом или треком. Но если стоит вопрос не плутать, а доехать до адреса, то со своей задачей програмулина справляется прекрасно.
Сам смотрю и думаю. Есть вариант от A.C.R. модель называется battle born, намного доступнее, но есесьно никаких GoreTex и Cordura, но как сделано — интересно, отзывы положительные, жду сезона 2017, обещали доработать, комплект штаны и куртка за 350 долларов, имхо заслуживает внимания.
Защита есть всегда — это основа куртки, холодно и дождливо — добавь мембрану — будешь сухой и она дышащая, мембрана же, стало еще холоднее — добавил теплую подкладку. Жарко и сухо — ехай в одной основе, т.е. защита всегда с тобой. Комбинация что с дождевиком, что с мембраной одна и та же, только предлагается дождевик одеть под основной слой, все.
Карманы у куртки есть и влагонепроницаемые.
имхо, это вопрос предпочтений, лично мне эти приколы со слоями в мотоодежке не очень нравятся, когда на себя все это дело оденешь придется 3 молнии поочередно застегивать, так же, лично мне этого «пуховика» не надо, мне проще и приятнее не дорогую и клевую флиску таскать, да и вообще по туристическому принципу — «базовый слой» из термобелья подобранного под осень/лето, с собой флиску, если начало весны или конец осени, до кучи влагостойкую ветровку в рюкзак/кофр/сумки, на погулять после поездки, а от мото-куртки мне нужны хорошие материалы на истирание, хорошая вентиляция и вменяемая защита, ну и что бы все это сидело хорошо и не выглядело как черное-черное нечто в котором на солнышке запечешься на третьем светофоре, не успев даже выехать из города.
Но это мне так надо, многим нравится именно такая модульная система.
ты ролик же смотрел? на 00:11 все показывается. Это же Sidi, куртка представляет из себя 3 слоя — верхний, сама куртка из материалов, которые должны защитить от «скользячки» + протекторы и есесьно вентиляция. Второй слой мембрана, фирмовая от Sidi Н2Оut, выполнена в форме тонкой куртки, основная функция защита от дождя и прочего мокрого. Третий слой это термо-защита, выполнена в виде «пуховика», который даже можно одеть для прогулки прохладным осенним вечером. Вот из комбинации всего этого и состоит куртка Intercruiser, поэтому и называется всесезонной, т.к. слои можно комбинировать.
Теперь о заднем кармане, я предположил, что туда должна влезть мембрана, я имел ввиду, что вот ты поехал кататься утром…
Шел мелкий противный дождичек, соответственно ты мембранный слой из куртки не вытащил, не смотря на лето, а теплый пуховичок уже с конца мая висит у тебя в шкафу. Вот ты весь красивый в итальянской куртке едешь на Мультистраде вдаль от города, просто покатушка, рюкзака нет, в кармане телефон и кошелек с деньгами и пластиковой карточкой, на всякий случай + права. Вот на очередном Альпийском перевале ты замечаешь уютное кафе и делаешь остановку на чашечку капучино, разговорился с милой и приятной племянницей владельца, которая подрабатывает в кафе по выходным… а тем временем выглянуло солнце и стало сухо и даже жарко. Что делать? Можно забить и ехать дальше как есть, НО! У тебя чудесная куртка, всего за 349,99 и ты точно знаешь, что ты сделаешь! Снимаешь куртку, отстегиваешь мембрану, тем самым освободив путь потоку воздуха непосредственно к телу и открыв все вентиляционные карманы оставляешь мембрану в руках у восхищенной 19 летней особы, сказав напоследок, что заедешь вечером и подмигнув — укатываешь в даль!
А зачем карман на спине? Не знаю, для презервативов, например ;)
Обзор куртки есть на Revzilla