Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
Потом радиаторы в боковом пластике — падение на бок, и привет, эвакуатор.

ну вот как-то так… радиатор там один, слева.

+1
moto_vet
зависит от того где и как ездить, учитывая то, что они предназначены для жаркой погоды и не смотря на то, что я их ношу поверх термо-белья, стираются они часто, из гигиенических соображений ;)

сохнут быстро, очень
0
moto_vet
специфический город, он или нравится или нет, поэтому все кому не любо — съехали нафиг оттуда. Беспощадная эклектика как в архитектуре, так и в людях, такое не оставляет равнодушным.
Обожаю Берлин.
+2
moto_vet
штаны Fastway Summer исключительно для жаркой погоды, на что намекает название. В дождь мокнут и очень быстро, влагостойкости нет от слова совсем, производитель как бы и не заявлял. Вентиляция на 3, но легкость материалов дает возможность не жариться, рассматривать исключительно как вторые, дополнительные штаны.
Перчатки и ботинки то же самое, все летнее, влагу не держит, нууу боты еще туда-сюда, легкий дождик, но не более.
По этим товарам решает цена, она доступная.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 декабря 2016 в 0:48
ЗЫ
Эти карты это не open street или типа того, это вполне серьезные данные, которые используются в TomTom.
С недавнего времени сервис приобретен группой автоконцернов и функционал только расширяется и расширяется.
Кроме дорожного всякого, эта штука знает расписания общественного транспорта, всяких нужных штук вроде заправок и способна вести и пешеходную навигацию.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 декабря 2016 в 0:43
Блин, есть такая штука как Here, бесплатная и оффлайная, с хорошим голосовым сопровождением маршрута, я езжу по голосу, есть функционал и в онлайн режиме — poi и всякое такое. Арр связан с полноценным desktop сервисом Here, где можно спокойно за полноценным компоп забить себе коллекцию с точными адресами предстоящей поздки и после синхронизации с телефоном ехать от одного адреса до другого.
Единственное, что не хватает, так это возможности загружать полностью маршрут одним файлом или треком. Но если стоит вопрос не плутать, а доехать до адреса, то со своей задачей програмулина справляется прекрасно.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 декабря 2016 в 1:40
Класс!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 декабря 2016 в 13:52
гы гы, сидит очень удобно, можно хорошо махать руками, все, я ее только мерил ))))))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 декабря 2016 в 2:46
имхо, как делает Klim мне нравится больше всего. Верхний слой с вентиляцией из материалов устойчивых к истиранию, плюс защита D3o и водонепроницаемая сразу, без мембраны, GoreTex «интегрирован» в саму куртку, т.е. «дышит», как говорят американцы — ламинирована + влагонепроницаемые молнии и карманы, теплая подстежка в комплекте, но все дорого… бывают скидки в Штатах, на прошлогодние линейки или Icon.
Сам смотрю и думаю. Есть вариант от A.C.R. модель называется battle born, намного доступнее, но есесьно никаких GoreTex и Cordura, но как сделано — интересно, отзывы положительные, жду сезона 2017, обещали доработать, комплект штаны и куртка за 350 долларов, имхо заслуживает внимания.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 декабря 2016 в 0:32
Spidi 4season упаковывается такой же схемой: основа, под ней мембрана, теплая подстежка ближе к телу, плюс всякие фишечки
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 декабря 2016 в 0:29
нууууу, при желании ты можешь приобрести WR450F для занятия спортом. Тут на сайте есть человек, который выступает на таком. Но это спорт снаряд, он как бы особенный. Гражданский это WR250R, к сожалению на 450 нету.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 декабря 2016 в 17:51
так большинство текстильной фирмовой экипы «среднего ценового диапазона» такие. В этом есть как плюсы, так и минусы. Логика в этом всем определенно есть.
Защита есть всегда — это основа куртки, холодно и дождливо — добавь мембрану — будешь сухой и она дышащая, мембрана же, стало еще холоднее — добавил теплую подкладку. Жарко и сухо — ехай в одной основе, т.е. защита всегда с тобой. Комбинация что с дождевиком, что с мембраной одна и та же, только предлагается дождевик одеть под основной слой, все.
Карманы у куртки есть и влагонепроницаемые.
имхо, это вопрос предпочтений, лично мне эти приколы со слоями в мотоодежке не очень нравятся, когда на себя все это дело оденешь придется 3 молнии поочередно застегивать, так же, лично мне этого «пуховика» не надо, мне проще и приятнее не дорогую и клевую флиску таскать, да и вообще по туристическому принципу — «базовый слой» из термобелья подобранного под осень/лето, с собой флиску, если начало весны или конец осени, до кучи влагостойкую ветровку в рюкзак/кофр/сумки, на погулять после поездки, а от мото-куртки мне нужны хорошие материалы на истирание, хорошая вентиляция и вменяемая защита, ну и что бы все это сидело хорошо и не выглядело как черное-черное нечто в котором на солнышке запечешься на третьем светофоре, не успев даже выехать из города.
Но это мне так надо, многим нравится именно такая модульная система.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 декабря 2016 в 15:53
так влагозащита под курткой же, за внешним слоем, т.е. сама куртка влагу пропускает и без всяких вентиляционных окон и т.д. она влагоотталкивающая, но более-менее серьезный дождь она не выдержит, да и не должна.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 декабря 2016 в 12:34
Valparaiso как-то круче ;)особенно 2, a у Spidi есть 4season
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 декабря 2016 в 19:28
Большой карман у Icon DKR ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 декабря 2016 в 17:45
эммм, ну я как бы сразу и написал

По идее туда должна влазить мембрана
+10
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 декабря 2016 в 17:12
ну блин…
ты ролик же смотрел? на 00:11 все показывается. Это же Sidi, куртка представляет из себя 3 слоя — верхний, сама куртка из материалов, которые должны защитить от «скользячки» + протекторы и есесьно вентиляция. Второй слой мембрана, фирмовая от Sidi Н2Оut, выполнена в форме тонкой куртки, основная функция защита от дождя и прочего мокрого. Третий слой это термо-защита, выполнена в виде «пуховика», который даже можно одеть для прогулки прохладным осенним вечером. Вот из комбинации всего этого и состоит куртка Intercruiser, поэтому и называется всесезонной, т.к. слои можно комбинировать.
Теперь о заднем кармане, я предположил, что туда должна влезть мембрана, я имел ввиду, что вот ты поехал кататься утром…

Шел мелкий противный дождичек, соответственно ты мембранный слой из куртки не вытащил, не смотря на лето, а теплый пуховичок уже с конца мая висит у тебя в шкафу. Вот ты весь красивый в итальянской куртке едешь на Мультистраде вдаль от города, просто покатушка, рюкзака нет, в кармане телефон и кошелек с деньгами и пластиковой карточкой, на всякий случай + права. Вот на очередном Альпийском перевале ты замечаешь уютное кафе и делаешь остановку на чашечку капучино, разговорился с милой и приятной племянницей владельца, которая подрабатывает в кафе по выходным… а тем временем выглянуло солнце и стало сухо и даже жарко. Что делать? Можно забить и ехать дальше как есть, НО! У тебя чудесная куртка, всего за 349,99 и ты точно знаешь, что ты сделаешь! Снимаешь куртку, отстегиваешь мембрану, тем самым освободив путь потоку воздуха непосредственно к телу и открыв все вентиляционные карманы оставляешь мембрану в руках у восхищенной 19 летней особы, сказав напоследок, что заедешь вечером и подмигнув — укатываешь в даль!
А зачем карман на спине? Не знаю, для презервативов, например ;)
+8
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 декабря 2016 в 16:10
я думал, что мотоцикл с названием Фенрис должен выглядеть как-то так

0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 декабря 2016 в 16:01
в смысле ты мембрабу снял и туда запихнул
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 декабря 2016 в 13:55
куртка многослойная, такие карманы, по идее делают для того, что бы пихать туда мембранный слой.
Обзор куртки есть на Revzilla
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна