Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
понимаю и поддерживаю, т.к. альтернатива «проставка + кофр» это «пластина под большую сумку + сама большая сумка». Учитывая, что у меня боковые емкости то же сумки, то вполне возможно и второй вариант. Единственное, что меня привлекает в кофре, это возможность приехать в красивый городок, покидать в него куртки/боты и налегке идти гулять, шлемы я креплю к рулю на трос.
Но для выезда с палаткой и спальниками сумка лучше… но чет Ворона пока не горит палаточно/природными поездками.
0
moto_vet
я поставил себе алюминиевый, езжу с баулом, без расширительной платформы, думаю поставлю Givi топ-кейс как у автора поста, но большего объема.
+3
moto_vet
да да, это было еще до Тrах.
Такие «переходники» есть на большинство кофров, но переходник крепится на алюминиевый багажник, а SW-motech предлагает еще стальной, там крепление под кофры вкручивается непосредственно в саму пластину багажника под TOP-кейсы SW-motech
+8
moto_vet
ты главное не начинай пилить видосики «как вышел на улицу прогуляться и мимо проехал Легендарныйхарлейяввосторге»
+1
moto_vet
они вроде уже давно такую систему пользуют. У меня их люминиевый багажник, на него можно быстросъемные платформы под топкейс любого производителя поставить, как и на багажные рамки, они это уже минимум как 4 года предлагают
Или я чет «недопонял»?
+8
moto_vet
10 минут видео, мотоциклы на тест-драйве видно в 3,5 минутах из всего этого видео, мото показаны со стороны, тип с камерой стоит возле заборчика, а внутри этого заборчика ездят Харлеи, все.
Съемка «ниочем».
Потом герои видео едут на авто.
Все!
Никакой информации ни текстом ни в видео. Т.е. вообще никакой информации, в том значении, что вопрос «зачем все это?» он не находит ответа.

Этот пост, как и видео — лишены смысла, вообще и начисто, его нет как понятия. т.е. как бы вопрос «зачем?» он не то что остается без ответа, он тупо не задавался.

У меня все. )))))))
+1
moto_vet
Как мне кажется ждать от одного цилиндра в 660 кубов автобанных скоростей и отсутствия вибраций не стоит, его прелести в другом. Да и как бы основа мота родом аж из 2003 года… он тупо сильно задержался на рынке, заменить его надо было еще лет пять назад, с другой стороны у ХТ660 есть множество поклонников.
+1
moto_vet
«BMW устранит недостатки в новом поколении мотоцикла»

А Майкрософт создаст дружелюбную и не требовательную к ресурсам операционку. )))))))))))))
0
moto_vet
я не думаю, что Ямаха погонится за европейцами, пока дела у них идут в ЕС весьма хорошо, думаю, что еще есть люди, которые хотят легкий и современный мотоцикл для разного типа покрытий и веселья и база от МТ07 прекрасно подходит, да двиг не сравнить ни с Pотаксом ни с 3мя цилиндрами у англичанина, да и объем не тот, а вот цена+надежность+тех.характеристики вот это то, что ждут. Если выкатят таки мот с весом до 200 кг и 20 литровым баком, при этом рама будет надежна, то покупатели найдутся.
+1
moto_vet
все хотят построить литровую и легкую турынду, и КТМ и BMW и даже Triumph, наверно решили, что надо непременно 100+ лс и 90+ Нм, обязательно на цепи и весом до 230 кг.
0
moto_vet
а в итоге получится 700 кубавая турында с весом в 210 кг и 75 лс. ))))))))))
0
moto_vet
Тигр ж вот совсем недавно обновился
+1
moto_vet
концепт построен на 700 версии, тестили в камуфляже то же семисотку, так что скорее всего она и пойдет в серию. Меня больше интересуют тех. характеристики.

А из 900 на алюминиевой раме лепить турынду это как-то странно, из нее лучше что-то тип TDM, все то же самое, на литье, но подвески по мощнее и с ходами по 150 мм.
+4
moto_vet
Круто! Очень!
имхо, мотоциклист и пианист в одном лице это еще круче.
+1
moto_vet
а в «Дивногорье» не заглянули?
+1
moto_vet
Интересных и pазных дорог!
+2
moto_vet
тонированный визор банально скрадывает часть визуальной информации, но доехал и прекрасно. Основную опасность, которая подстерегает ночью составляют препятствия, например дикие животные, лежащая всякая темная хрень на дороге и т.д. Т.е. я не имею ввиду то, что как только на шлем опускается тонированный визор, то с обочины стадами бегут олени и кабаны под колеса, но если подобное случится…
Мот на дальняки это отдельная, большая и холиворная тема. имхо, на любом мотоцикле можно ехать большие расстояния, на любом вообще, можно и на велосипеде или самокате, вопрос исключительно желания, это как бег в резиновых сапогах, можно даже обогнать человека в специальных беговых кроссовках, особенно если сам бегать умеешь, а соперник так себе, но, имхо, это глупо сравнивать возможности мотоцикла специально созданного для дальнабоя с таковым не являющимся, как бы и на Голде можно выехать на гоночный трек.

а коммент мой был направлен исключительно на то, что автор изрядно и совсем не стесняясь дергает удачу за усы, совсем не осознавая, что лицом она к нему будет не вечно.
т.е. посыл в одной фразе — «будь осторожен и береги себя.»
все.
+1
moto_vet
Ну вот если свет клином на Macna сошелся то да, обидно, а так и Alpinestars, Revit и многие другие делают модельки для мотоциклисток.
А сами шмотки ж разных ценовых категорий и предлагают разный функционал.
Насчет цен, т.к. я то ж обновил гардероб, то заметил, что на новые модели цены одинаковые, а как только начинаются скидки, то дамский шмот становится дешевле мужского ;)
0
moto_vet
Делайте технологичную и красивую экипку для мото-девочек, пожалуйста :)

вот честно и откровенно — экипы технологичной для девочек полно! Прям хорошей, а иногда и дешевле «мальчиковых» аналогов
+3
moto_vet
чтобы не утомлять вас лонгридами

нет уж нет уж, поутомляйте нас пожалуйста
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна