Эммм, ну если мот используется как спортинвентарь на максимальных нагрузках в условиях трека, например монстр или тот же мульт, то производитель хочет себя обезопасить, вроде логично, это по первому пункту, а третий пункт это защита от тех самых мамкиных механиков, которые и все знают лучше и делают лучше, ну тож такое, в Германии гарантия = обслуживание в офф мастерской.
На моей Мульти вышел из строя датчик уровня топлива, эт фигня, но гарантийный случай. Все что касается двигателя-коробки это все обязательные пункты гарантии на любой срок, т.е. те самые части, которые могут пострадать от «несвоевременной замены масла»
Германия и Австрия — 48 месяцев расширенной заводской гарантии без ограничения по пробегу, BMW — тож самое, только на 5 лет, Ducati — тож самое и на 5 лет + диллерская программа Ducati Approved специально для подержанных авто, если я правильно понял, то это таж программа, что и у Audi.
Свою ХТ1200 я покупал в 2015 с 3 годами гарантии и возможностью докупить ещё 2 года в течение этих 3 лет.
Журнал Motorrad регулярно проводит тесты мотоциклов с последующей полной инспекцией двигателя, делают это по итогам 50К пробегов, обслуживание проводят согласно регламенту, осмотр проводят независимые мастерские и мастерские производителя. Такой пробег в редакции на бегает за 2-3 года.
Точно! Упустил 850 семейство, их в Германии/Австрии не будет и немецкий сайт их и не показывает. Сейчас Triumph реорганизуют линейку мотоциклов, думаю скоро будет больше порядка, как все модели обновят, вангую Tiger 900/1200 + 850 опционально и отдельно Tiger Sport
Сейчас только 2 семейства — 660 и 900, все остальное с сайта убрали, скоро представят новое 1200 Explorer семейство и надеюсь новый старший Tiger Sport. Будет 3 или 4 семьи — младшенькая 660, средняя 900, старшая 1200
В Германии разница в 500 евро, это исчезающе мало, собственно и Trident и Tiger Sport 660 это модели, которые будут бодаться с бестселлерами от японцев, тех самых Yamaha MT07/Tracer700 и Kawasaki Z650/Versys650 и чет мне кажется это будет очень успешное для англичан противостояние
между 5 и 6 доставляла беспокойство, недовтыкалась передача и хотя уже давно такого не было, я все равно иногда очкую на переключении… хотя я вообще порой очкую на Ducati)))
Мне уже норм, рад, что есть квикшифтер, собственно мне рекомендовали 1260 именно из-за него, т.к. коробка не самая чёткая. Сейчас пробег 15К+ и я не испытываю дискомфорта, даж нейтраль ловлю на светофоре не задумываясь.
Я на 1260 довольно быстро привык, я ж с Yamaha пересел, хотя по первой коробка казалась хуже, а потом пообвыкся и ещё квикшифтер, да и с нейтралью разобрался
Там сцепление и коробку переработали, говорят теперь даж нейтраль можно найти и только 1 раз и вроде там, где и ожидаешь найти, а квик получил «улучшенную логику» работы
так основное это апгрейд двигателя, доработаная младшая testastretta, теперь все «среднекубытурники» на ней. Это не откровение, а запланированные изменения, по поводу Hypermotard то ж никаких сенсаций не было — поменяли мотор и все
Свою ХТ1200 я покупал в 2015 с 3 годами гарантии и возможностью докупить ещё 2 года в течение этих 3 лет.
Журнал Motorrad регулярно проводит тесты мотоциклов с последующей полной инспекцией двигателя, делают это по итогам 50К пробегов, обслуживание проводят согласно регламенту, осмотр проводят независимые мастерские и мастерские производителя. Такой пробег в редакции на бегает за 2-3 года.
Но коробка не фонтан