Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 августа 2017 в 16:19
Сумки для адвенчуов выпускает множество фирм — Kriega, Wolfman, Enduristan, Giant Loop, Altrider, да и у SW-motech есть очень даже годные сумки, которыми пользуюсь я, например. А еще я видел уникальное багажное решение от наших соотечественников, текстильные сумки или даже кофры стояли на моте Олега Харитонова, во время его кругосветки, вот действительно — ультимативная херня с системой крепления, которая работает как дуги. В общем, найти годные сумки для адвенчуров — не проблема, а для классиков очень даже, ну если задумываться об эстетике.
600 — 700 кубов достаточно практически для всего, если дальние поездки вдвоем не рассматриваются, а наличие кардана безразлично.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 августа 2017 в 11:52
это марка Louis'a, на сайте больше их нет. Появились варианты от Touratech, которые, как мне кажется — Ortlieb.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 августа 2017 в 11:51
Это не высокомерие вот вообще, я считаю это неизбежным этапом для множества мотоциклистов и подтверждения этому вижу постоянно, тебе так же как и мне нравится классика, это вопрос вкуса, о нем не спорят — нравится и нравится. А вот вопрос подготовки к дальней поездке он сводится к весьма банальным вещам: необходимый багаж и комфорт в виде ветро-защиты и удобного седла, это объективно, это не надуманно и не с потолка взято. Поэтому встречаются регулярно самые различные классики обвешанные кофрами и лопухами над круглой фарой — туринговый тюнинг, беспощадный! Хочешь с этим поспорить? Да на здоровье, это мотоцикл, беседы о них редко бывают объективными, не думаю что ты меня в этом плане удивишь ;)
Насчет практичных сумок для классиков, а их банально нет, производители искренне считают, что к подобной технике требуются эстетические решения, а тем кому надо — купят хоть алюминиевые кофры и поедут и что характерно, именно так и происходит. Лично меня это веселит, а кто-то излишне серьезно относится к критике в адрес своего мотоцикла или принятых решений, многократно сталкивался с подобным.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 августа 2017 в 10:35
если говорить серьезно, то мотоциклы, для которых предназначена эта серия никак не дальнобойные аппараты, вот вообще. Но вопрос путешествий на мото сильно субъективный. Legend Gear это именно «стильные сумки для стильных мотов». Альтернатив практически нет, только если на заказ делать, а специальное крепление это вообще фишка SW-motech, как и 2х-слойная структура, нужна она для чистки и стирки ;)

Как классик обвешивать на дальняк я себе представляю и откровенно говоря считаю подобное «знатным извращением», имхо, «единственный» более-менее приемлемый вариант это багажник и сумка в 20 — 30 литров от Kriega, но не дешевый вариант, с другой стороны как классик не пили, а туристом он не станет.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 августа 2017 в 23:30
имхо, на твой Бонни только SW-motech legend gear, это серия как раз для классики и делалась, там и на бак и боковые и большие и маленькие, даже гигантские есть.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 августа 2017 в 17:54
нет, не согласен в корне.
Сумки или кофры это вопрос эксплуатации, а не вкуса.
Если сумки сгорели на глушителе, то были не правильно установлены, достаточно прочитать рекомендации производителя.

Если говорить о плюсах, то сумки и рамки это внушительный объем для поклажи, меньший вес и экономия денег. Скажу больше — текстильные сумки и падения переживают лучше большинства кофров.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 августа 2017 в 13:38
А я ведь когда-то реально искал «der weg in walghal von Richard Wagner»
Как же нелепо. ))))))))))))))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 августа 2017 в 13:03
где невежество?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 августа 2017 в 12:48
Да да, смех без причины.
Мотоцикл — страшно быстрая штука, которая может убить несколько человек за раз, проблема решается установлением максимальной скорости как у пешехода, а пьяный подопытный лишь очень наглядно вскрыл этот недостаток.

Таким образом можно оправдать воообще все, что угодно, но суть в том, что он был пьян и забил на технику безопасности, а не в том, что прибор горячий ;)
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 августа 2017 в 12:35
потому что это не Вагнер и не Моцарт, скажу больше, это не Бах, не Бетховен, не Чайковский и ни какой другой «классик».
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 августа 2017 в 12:06
да, обозреваемые с ними в одном сегменте — наиболее доступный товар. Я пользовался сумками и рюкзаками Моtо-Detail, сейчас уверенно говорю — только если вообще нет бюджета, т.е. это тот случай когда надо срочно и деньги крайне ограничены, имхо.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 августа 2017 в 11:53
Это тот «Реквием» который Моцарта? Теперь стал Реквием Вагнера?
+9
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 августа 2017 в 11:38
аж до слез! Вывод просто вот первостатейный! друг напился так, что не почувствовал серьезный ожог на груди, есесьно виновата грелка и ее высокая температура, которая безусловно минус…
А если кто-то напьется, упадет и поцарапает лицо, то виновата будет обувь, ну или дорожное покрытие, очевидно же.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 августа 2017 в 11:19
Из тарпаулина сейчас многие фирмы делают сумки для мото, т.к. дешево и сердито, но основной проблемой остается вопрос крепления. Производители иногда напрямую рекомендует использовать рамки, да и здравый смысл подсказывает, что лучше понадежнее крепить поклажу, особенно если планируются скорости за 100 кмч.

Moto-detail, самая бюджетная марка у Louis, как следствие качество продукта оставляет желать лучшего, данная модель вообще больше не предлагается, снята с производства.
Альтернатива продукция Ortlieb, только их сумки имеют специальные «задники» под багажную систему.

Сам пользуюсь сумками SW-motech Dakar, это такой гибрид сумки и кофра.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 августа 2017 в 13:55
Благодаря тебе я думаю, что поеду на Балканы в следующем году ))))
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 августа 2017 в 13:22
Мост Джурджевича был самым высоким на момент завершения строительства, еще в 1940 г., с тех пор утекло много воды. Самый высокий автомобильный мост и в Европе и в мире сейчас находится во Франции — Виадук Мийо
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 августа 2017 в 10:31
Эта Ямаха в 150 кг? Да никогда! )))
Мотов с весом в 200 кг много, но это ж не единственный потребительский параметр и даже не первый из них.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 августа 2017 в 10:28
безусловно, тут как было сказано выше — каждому свое. Хорошо, что есть выбор мотоциклов разного назначения и каждый может выбрать то, что ему ближе. Как мне кажется откровенно плохих мотоциклов крайне мало, вопрос исключительно в подборе техники под задачи.
А о мото в городе это исключительно субъективное мнение, мне что на Бандите, что на Тенере за городом лучше
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 августа 2017 в 17:38
аминь, Мираж. Мото в городе это пытка.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 августа 2017 в 23:35
Я понял, самый яркий представитель этого подхода это Ducati и BMW R серии.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна