думаю, что продавану из Индии, в данном случае это будет что-то вроде «Yamaha Idia» или тип того, не лишним будет продать даже 2 мотоцикла, другое дело, что скидки и доставку предоставляют, как это ни парадоксально, дистрибьюторам ))))
думаю Гусь на литье это оно, хоть на чуток, но он легче всех прочих карданных туреров/адвенчуров, всяких электронных приколов больше всего, ветрозащита — потестишь поймешь, но это ж BMW, а значит можно что угодно докупить, установить и настроить. Если еще и цена подходит, то прекрасно. Только не самое самое последнее поколение, там со стойками телелевера проблемы и отзывная компания, которую не называют отзывной.
имхо, твой НайнТи он в городе самый самый из BMW, ну или R1200R. Oстальное туризм, вопрос в соотношении туризм/город и если путешествие то соотношение хороший асфальт/плохой асфальт/грунтовка/бездор, плюс использование мота соло/соло с палаткой и т.д./дуэтом/дуэтом с палаткой и т.д., только ответив на эти вопросы можно понять где искать.
При этом на СТенере я не чувствую себя в городе обделенным, как и на трассе. Самый дорожный из всех карданных адвенчуров это, имхо, VFR1200X, но там и мотор V4 и рама алюминиевая, жаль круиз-контроля нет.
«Внедорожный» потенциал у СТенере, Гуся или Тигра эксплорера одинаково низок и зависит в большей степени от умения пилота реализовать то, что есть. Как туристы с дефолтным безразличием к дорожному покрытию одинаково хороши со своими сильными и слабыми сторонами.
их нет, все, кончились, что FZ6, что FZ8, их не выпускают. Соответственно в 10 году ушел на покой шестисот кубовый, а еще через 5 лет и восьмисот кубовый, можно хоть обставится минусами ничего не изменится)))
Сейчас есть MT09, он же FZ09, все. В настоящее время в ЕС модели МТ07 и МТ09 очень хорошо продаются, МТ07 входит в «ТОР 5».
Единственная рядная четверка Yamaha на 600 сс, это R6.
я думаю, что это тот случай, когда раз на раз не приходится, по большому счету, можно взять сумки и если в течении года они выйдут из строя, то их заменят по гарантии, а если продержатся — ну и отлично.
я читал везде, когда только появились эти сумки, читал у англичан, американцев, канадцев, немцев и т.д.
Я даже не сомневаюсь в том, что Kriega делает качественно и заслуживает похвалы, я лишь о том, что другие варианты так же не говно )))))
Вот так и думаю, думаю и думаю.
Мне строго на багажник, на седло никак, поэтому я вот и думаю: комбо US 30+20+20 стоит около 320 евро, топкейс Givi (пластик) на 52 литра — 260 евро, сумки Altraider 25 + 38 c креплениями — 170 евро, сумка из тарпаулина от SW-motech на 60 л — 70 евро + 10 крепление.
Вот меня и озадачивает вопрос, что у Kriega такое особенное, качество материалов вопросов не вызывает, но они ж реально дорогущие!
Как тебе Kriega? Очень вот думаю вместо центрального кофра, как альтернативу. Интересует удобство эксплуатации, как впихивать вещи в сумки, как крепить к моту, достать по дороге, если что надо, снять на ночь и т.д.
Ты как раз в дальняке тестил, если не затруднит, то опиши, пожалуйста ;)
юзал их сумки, которые «Moto-Detail Gepäcksystem, universal», набор получил высокие оценки на сайте, мне их отдал знакомый, сезон использования — молнии кончились, нитки растрепались, принцип крепления крайне не удобный.
юзал их рюкзак, «самый дорогой», 2 раза менял, ломались молнии и крепежи, в итоге езжу с набедренной сумкой Vanucci и сумкой на бак от Givi, рюкзак больше не нужен.
У меня крайне негативное отношение к продукции этой марки, но она доступна и с высокой долей уверенности можно ожидать, что 1 сезон она будет работать, если больше — класс, а нет, ну вот такая цена и такое качество.
имхо, не рекомендую, лучше Vanucci, чаще всего это замаскированный SW-motech.
имя какой сестры ты спрашиваешь? O_o
MT03 хорошо смотрится, он прям маленький комочек злобы.
При этом на СТенере я не чувствую себя в городе обделенным, как и на трассе. Самый дорожный из всех карданных адвенчуров это, имхо, VFR1200X, но там и мотор V4 и рама алюминиевая, жаль круиз-контроля нет.
«Внедорожный» потенциал у СТенере, Гуся или Тигра эксплорера одинаково низок и зависит в большей степени от умения пилота реализовать то, что есть. Как туристы с дефолтным безразличием к дорожному покрытию одинаково хороши со своими сильными и слабыми сторонами.
никогда!
Сейчас есть MT09, он же FZ09, все. В настоящее время в ЕС модели МТ07 и МТ09 очень хорошо продаются, МТ07 входит в «ТОР 5».
Единственная рядная четверка Yamaha на 600 сс, это R6.
так это ж ключевое! ))))
зы
ночью ножом даже кофры можно открыть, имхо, на ночь с мота снимать все и уносить под замок.
Я даже не сомневаюсь в том, что Kriega делает качественно и заслуживает похвалы, я лишь о том, что другие варианты так же не говно )))))
Вот так и думаю, думаю и думаю.
Спасибо за ответы
Вот меня и озадачивает вопрос, что у Kriega такое особенное, качество материалов вопросов не вызывает, но они ж реально дорогущие!
Ты как раз в дальняке тестил, если не затруднит, то опиши, пожалуйста ;)
юзал их рюкзак, «самый дорогой», 2 раза менял, ломались молнии и крепежи, в итоге езжу с набедренной сумкой Vanucci и сумкой на бак от Givi, рюкзак больше не нужен.
У меня крайне негативное отношение к продукции этой марки, но она доступна и с высокой долей уверенности можно ожидать, что 1 сезон она будет работать, если больше — класс, а нет, ну вот такая цена и такое качество.
имхо, не рекомендую, лучше Vanucci, чаще всего это замаскированный SW-motech.
Какой экип смотришь? Очень любопытно.
Рассказ отличный, возникает желание там побывать, почувствовать. Очень приятно зашло описание мест и фото, спасибо.