при этом я совершенно бы не стал забывать о таких мотоциклах как Africa и Tiger ;)
а уж если совсем полно, то и КТМ 1090 R, который так же можно притянуть в сравнение, ух, если на Adventure 790 поставят от него вилку, а цена будет ниже, чем на 850GS, то BMW и сейчас не сладко, а придется совсем совсем расстроиться ;)
ок, т.к. нету еще 790 Адвенчура, но мотор уже есть и он уже мощнее, чем 850 от BMW, а сам мот, скорее всего, будет ощутимо легче 850GS — все замерли в ожидании мотика с «мокрым весом» до 200 кг, что скорее всего и покажут, а 850GS по весу уже почти догнал старшего собрата (230 кг). В электронику КТМ так же могут и очень хорошо, что и видим на Duke, посмотрим как оно получится, а если еще и подвески WP с регулировкой поставят, то вопрос в рамках турэндуро можно закрыть, как мне кажется.
не сравниваю, т.к. 850GS не дорожник в отличии от Duke 790.
А насчет мотора я уже написал, что скорее всего у нового F850R разница с КТМ уйдет, т.е. сейчас мотор от гуся выдает 95 лс, что на 10 меньше, но можно предположить, что его перенастроят и получат те же 105 лс, что и у Дюка. При этом 800R тяжелее, а 850 будет еще тяжелее, единственное, что вызывает вопрос так это электроника, не сомневаюсь, что BMW в состоянии предложить тот же спектр, что и КТМ и даже больше, но вот будет все это дело пакетами, что существенно увеличит цену и без того не дешевого мотоцикла. Но это именно нюансы для ЕС, а «F850R» пока даже не анонсировали, хотя лично я считаю, что это вопрос времени.
С нынешним F800R BMW находятся в самом хвосте, хотя его вот только обновили, продажи лишь подтверждают его низкую привлекательность в ЕС на фоне конкурентов.
после твоих слов у меня сразу возникает вопрос, это в РФ Триумф такой дешевый или Ямаха такая дорогая?
В Германии при условии сравнения версии МТ09SP, цена отличается в 1,5 раза! 1,5!!! Т.е. МТ09SP стоит грубо 10200, а Триумф почти 16, при этом англичанин тяжелее и весит как МТ10, который мощнее и дешевле его — 14 000, а за 16500 можно получить MT10SP…
если заняться сравнением «по бумаге», то КТМ 790 по всем позициям опередит F800R, не вижу ничего, чем могли бы похвастаться баварцы. В ЕС разница в цене будет около 1000 евро, может полторы, хотя если накинуть все опции на F, то разницы может и не будет, но и мотор не станет выдавать 77 kW ;)
Если предположить, что в ближайшее время выпустят F850R, то разница по мощности уменьшится, а вот по весу увеличится, электронные помощники думаю то же будут в ассортименте, а вот смогут ли немцы предложить конкурентную цену, это вопрос.
При этом всем в предложении имеется Yamaha MT09, которая в базовой версии дешевле и того и другого, мощнее КТМ (Yamaha 85kW) и легче BMW (Yamaha 193 кг.), а версия SP идет по цене КТМ (чуть дороже) и уже хвастается полностью регулируемой подвеской от Öhlins… Собственно а кому нужен Duke 790 или F800R?
Цены в России будут отличаться, а вот технические характеристики нет ;)
вопросов и у меня достаточно, но это ж практически свежак, как оно на дороге — загадка, а двигло там годное, думаю 200 в силах разогнать. Стоимость этой штуки около 15 000 евро, думаю будет скоро больше информации
в сервисной мастерской производитель указывает список работ — в часах, что и когда меняется, а если что-то сломалось, то по гарантии это «лечат». У меня на руках платежка по произведенным работам, где указано все, что сделали с ценами на работу, расходники и з/п, которые есесьно фирмовые и вот на этом зарабатывает концерн-производитель ;) На расходниках, маслах и оригинальных запчастях.
Получить статус лицензионного дилера и мастерской желающих больше, чем возможно разместить ;)
а уж если совсем полно, то и КТМ 1090 R, который так же можно притянуть в сравнение, ух, если на Adventure 790 поставят от него вилку, а цена будет ниже, чем на 850GS, то BMW и сейчас не сладко, а придется совсем совсем расстроиться ;)
и немного доработать напильником!
А насчет мотора я уже написал, что скорее всего у нового F850R разница с КТМ уйдет, т.е. сейчас мотор от гуся выдает 95 лс, что на 10 меньше, но можно предположить, что его перенастроят и получат те же 105 лс, что и у Дюка. При этом 800R тяжелее, а 850 будет еще тяжелее, единственное, что вызывает вопрос так это электроника, не сомневаюсь, что BMW в состоянии предложить тот же спектр, что и КТМ и даже больше, но вот будет все это дело пакетами, что существенно увеличит цену и без того не дешевого мотоцикла. Но это именно нюансы для ЕС, а «F850R» пока даже не анонсировали, хотя лично я считаю, что это вопрос времени.
С нынешним F800R BMW находятся в самом хвосте, хотя его вот только обновили, продажи лишь подтверждают его низкую привлекательность в ЕС на фоне конкурентов.
В Германии при условии сравнения версии МТ09SP, цена отличается в 1,5 раза! 1,5!!! Т.е. МТ09SP стоит грубо 10200, а Триумф почти 16, при этом англичанин тяжелее и весит как МТ10, который мощнее и дешевле его — 14 000, а за 16500 можно получить MT10SP…
Если предположить, что в ближайшее время выпустят F850R, то разница по мощности уменьшится, а вот по весу увеличится, электронные помощники думаю то же будут в ассортименте, а вот смогут ли немцы предложить конкурентную цену, это вопрос.
При этом всем в предложении имеется Yamaha MT09, которая в базовой версии дешевле и того и другого, мощнее КТМ (Yamaha 85kW) и легче BMW (Yamaha 193 кг.), а версия SP идет по цене КТМ (чуть дороже) и уже хвастается полностью регулируемой подвеской от Öhlins… Собственно а кому нужен Duke 790 или F800R?
Цены в России будут отличаться, а вот технические характеристики нет ;)
Получить статус лицензионного дилера и мастерской желающих больше, чем возможно разместить ;)
Это про Германию