Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 августа 2018 в 13:35
как у него с небыстрыми скоростями, светофорами?


в большинстве случаев ответ на этот вопрос относится не к мотоциклу, а к мотоциклисту. Это опыт и привычка, к легким мотам можно и проще и быстрее приноровится, к тяжелым и высоким — дольше, но Honda VFR1200X очень хорошо сбалансирован, впрочем как и Гусь или XT1200, остальное дело привычки и умения.
+1
moto_vet
годный байк, желаю много интересных дорог.
+1
moto_vet
есть и на литье ;)
0
moto_vet
есть суровое подозрение, что мадам вообще к производству не относится, а зашла в кадр ради «симпатичной» мордашки.
-1
moto_vet
на мой взгляд Dainese Cruiser D-Dry Jacket прекрасная куртка, так же как и Ridder D1, при этом у первой нет клапана на основе, но есть внутренняя куртка с таковым, а у второй клапан и внутри молния мембраны
0
moto_vet
Ещё раз — бывает и так и эдак, признаком хорошей куртки это не является, Alpinestars и Dainese не делают у подстежки отдельную молнию и ставят клапан на основу, как правило широкий и влаго/ветростойкий, а у этой Spidi и у, например, Revit Sand 3, есть молния на подстежке и отсутвует клапан на основной. И то и это годные шмотки и предоставляют прекрасную защиту от влаги и ветра.
-1
moto_vet
смотри шестую картинку снизу, там как раз внутренняя куртка показана, с широченным воротником, отдельной молнией и клапаном и маркировкой Spidi H2Out
0
moto_vet
там этот клапан сделан на внутренней куртке/мембране, а база без него, как и на всех трехслойках такого типа. Т.е. в данном случае дополнительный клапан на основе не будет иметь никакой функции, совершенно.
0
moto_vet
Насчёт клапана не понял, в чем экономия? Альпинстарс какая модель имеется ввиду?
0
moto_vet
Там ж даже видео есть! сама концепция трёхслойная не новая, Spidi давно делает куртки с большими панелями и влагостойкой подстежкой в виде куртки.
0
moto_vet
есть достаточно качественных аналогов за 300 зимой или на распродажах ;) Например в Louis был Revit Sand 3, за очень вкусную цену
0
moto_vet
1. А почему эти огромные вентиляционные дырки или полностью открыты или полностью закрыты

можно расстегнуть только одну сторону панели. Но в большинстве случаев вентиляция или вкл или выкл.

2. Почему главная молния без клапана на всю длину? Продувать будет и промокать быстро
за влаго/водостойкость отвечает внутренняя куртка из фирмовой мембраны H2out. Базовый слой, таким образом, становится максимально легким и продуваемым, на мой взгляд такая конфигурация наиболее универсальна.
0
moto_vet
а если Хонда, то есть же Crosstourer с двигателем от VFR1200. Да даже Yamaha ХТ1200 рекомендую попробовать ;)
0
moto_vet
зы, если уж о BMW, есть же гусь 1200 на литье, имхо, один из наиболее универсальных мотиков и самый популярный в Германии, удобный, современный или даже R1200RT. ;)
0
moto_vet
Удачи в поисках!
+1
moto_vet
Это лишь мнение TopGear
0
moto_vet
Стельвио считается одним из самых красивых перевалов Альп. Раз речь о красотах и местах, которые не видел, то, на мой взгляд вполне уместно, предложить лучшее, узнать мнение других, ну знаешь, беседа о дорогах, вдобавок поделится стремлениями, желаниями. Ну вот к этому был коммент. ;)
0
moto_vet
Спокуха, я сам на Стельвио еще не бывал, а Гроссглокнер посетил дважды, Альпы вообще красивые
0
moto_vet
Stelvio?
+1
moto_vet
Grossglocker как всегда прекрасен, а Edelweispitze у многих в первый раз показывает «молоко»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна