в большинстве случаев ответ на этот вопрос относится не к мотоциклу, а к мотоциклисту. Это опыт и привычка, к легким мотам можно и проще и быстрее приноровится, к тяжелым и высоким — дольше, но Honda VFR1200X очень хорошо сбалансирован, впрочем как и Гусь или XT1200, остальное дело привычки и умения.
на мой взгляд Dainese Cruiser D-Dry Jacket прекрасная куртка, так же как и Ridder D1, при этом у первой нет клапана на основе, но есть внутренняя куртка с таковым, а у второй клапан и внутри молния мембраны
Ещё раз — бывает и так и эдак, признаком хорошей куртки это не является, Alpinestars и Dainese не делают у подстежки отдельную молнию и ставят клапан на основу, как правило широкий и влаго/ветростойкий, а у этой Spidi и у, например, Revit Sand 3, есть молния на подстежке и отсутвует клапан на основной. И то и это годные шмотки и предоставляют прекрасную защиту от влаги и ветра.
там этот клапан сделан на внутренней куртке/мембране, а база без него, как и на всех трехслойках такого типа. Т.е. в данном случае дополнительный клапан на основе не будет иметь никакой функции, совершенно.
1. А почему эти огромные вентиляционные дырки или полностью открыты или полностью закрыты
можно расстегнуть только одну сторону панели. Но в большинстве случаев вентиляция или вкл или выкл.
2. Почему главная молния без клапана на всю длину? Продувать будет и промокать быстро
за влаго/водостойкость отвечает внутренняя куртка из фирмовой мембраны H2out. Базовый слой, таким образом, становится максимально легким и продуваемым, на мой взгляд такая конфигурация наиболее универсальна.
зы, если уж о BMW, есть же гусь 1200 на литье, имхо, один из наиболее универсальных мотиков и самый популярный в Германии, удобный, современный или даже R1200RT. ;)
Стельвио считается одним из самых красивых перевалов Альп. Раз речь о красотах и местах, которые не видел, то, на мой взгляд вполне уместно, предложить лучшее, узнать мнение других, ну знаешь, беседа о дорогах, вдобавок поделится стремлениями, желаниями. Ну вот к этому был коммент. ;)
в большинстве случаев ответ на этот вопрос относится не к мотоциклу, а к мотоциклисту. Это опыт и привычка, к легким мотам можно и проще и быстрее приноровится, к тяжелым и высоким — дольше, но Honda VFR1200X очень хорошо сбалансирован, впрочем как и Гусь или XT1200, остальное дело привычки и умения.
можно расстегнуть только одну сторону панели. Но в большинстве случаев вентиляция или вкл или выкл.
за влаго/водостойкость отвечает внутренняя куртка из фирмовой мембраны H2out. Базовый слой, таким образом, становится максимально легким и продуваемым, на мой взгляд такая конфигурация наиболее универсальна.