по всей видимости да, по ЕС, т.к. в Германии в 2017 доля HD на рынке выше — 9%, но упала по соотношению к 2016 г. — 13%, по всей видимости в 2018 опять выросла
Не только в объеме двигателя дело
800 гусь закончился, теперь 850 и по характеристикам уже реально похож на новую Африку, масса от 230 кг., как когдато большой Гусь ;).
Думаю Теnere 700 будет легче, a масса МТ07 известна
A какой гусь теперь считается маленьким?
Мне видится, что эта семисотка не будет соотносится ни с одним мотоциклом из актуальной линейки BMW, да и вообще ни с кем, кроме готовящегося КТМ 790 Adventure ;)
я сам задавался этим вопросом, когда слышал доводы, что Гусь аж на 15 — 20 кг легче «конкурентов» и азазаза, хотя я легко допускаю разницу в весе райдера именно в таких пределах от 85 до 110 кг вполне. Бултыхающиеся топливо — это к 1200GSA
Вот конкретный пример такого подхода к оценки массы. Есть весьма не плохой и бодрый мотоцикл для не дорог — Yamaha WR450F, он весит 123 кг, на него садится дядя в экипе весом 110 кг, закидывает багаж весом 20 и еще 15 л топлива для дальняка.
Будем ли уместным сказать, что на моте 250+ на бездоре делать нечего?
Но это крайне подвижные состояния, пассажир в экипе + его багаж может легко потянуть на 60 — 70 кг. Разница между водителями может достигать 10 — 15 кг, как и багаж может весить 10, а может 30 кг., т.е. «полная масса» может варьироваться в широком диапазоне и составлять до 100 кг., при этом сам мот с топливом весит 250 кг.
В Германии есть страховка всего, без шуток, думаю найдется даже страховка страховки в случае наступления страхового случая и не выплате по третьей страховке.
А прикольный заход, как мне видится это тот случай, когда понятие бездорожье off-road, следует понимать дословно, т.е. нет дороги, никакой, т.к. даже условная «гравийка» — это дорога. Может стоит вспомнить, что существует еше и такое понятие как вседорожник «all road»?
думаю так и есть, на мой взгляд новый мотор это уже достаточный повод для очень бодрых продаж, мож через 2-3 года еще подвески как-то обновят, а потом еще что-то. Как мне кажется в BMW делают все поэтапно.
800 гусь закончился, теперь 850 и по характеристикам уже реально похож на новую Африку, масса от 230 кг., как когдато большой Гусь ;).
Думаю Теnere 700 будет легче, a масса МТ07 известна
Мне видится, что эта семисотка не будет соотносится ни с одним мотоциклом из актуальной линейки BMW, да и вообще ни с кем, кроме готовящегося КТМ 790 Adventure ;)
Будем ли уместным сказать, что на моте 250+ на бездоре делать нечего?