да ладно, это никогда не мешало BMW выпускать эту серию с телелевером и под названиями «родстер», «рокстер» и т.д., расписывая насколько хорош и «азартен в управлении» данный мотоцикл.
На мой взгляд в BMW прекрасно понимают, что денег они зарабатывают в основном на оппозите и чем больше будет мотоциклов с этим мотором, тем выше шансы продать этот мотор еще лучше, поэтому такое многочисленное прочтение этой конфигурации, а если добавить еще и семейство RnineT, то получится, что это одна из самых продаваемых крупнокубатурных платформ в мире.
да, это, по всей видимости новое направление в туристических шмотках, подсмотренный у «пеших туристов», смотрю и у Revit! есть предложение по такой компоновке, когда подстежек нет, а предлагаются самостоятельные слои за самостоятельные деньги, это не удешевляет продукт, как мне кажется. Эдакая эволюция многослойки, комбинированная с ламинатом.
Overpants, походу впервые выглядят прикольно, не утилитарно и продумано, Тим, как потестишь — расскажи.
Кстати, материалы от Schoeller пользуют и в актуальном экипе BMW.
Я так понял, что куртка это ламинат без подстежек?
ну да, на одном цилиндре цепь распредвала с одной стороны, а на втором с другой. К коленвалу и неправильному «японскому Vэшнику» никакого отношения не умеет.
могут себя вести по-разному — да, абсолютно по-разному это как?
В том то и дело, что попробовав 2 разных мота и высказав субъективную оценку — это лишь про оценку одним человеком. В каком настроении и самочувствии был, устал или нет, это все отразится на субъективной и сиюминутной оценке. Как он относится к одной марке и как к другой? Было солнечно или как? Человек это человек, а тут еще и ощущения от езды… ну блин да, узнаем мнение конкретного человека о конкретном моте в конкретное время… а другому «испытателю» совсем иначе и вообще, как тогда?
Это из разговора — вот эта девка красивая, ну да, кому-то красивая ;)
я не вижу холивора, я вижу лишь в все то же — чувства и ощущения, а смысл о них спорить или их сравнивать? Как только что-то предметное, то все стает на свои места, а как только что-то общее — «рулится как велосипед силой мысли», «развесовка такая, что ух», «тормоза агонь — как вкопаный», «легкий как 450ка» и т.д. А смотришь в цифры и удивляешься, а диалог продолжается авторитетным «я так чувствую», лично мне это из разряда — «я художник, я так вижу», не плохо и не хорошо, но сравнивать свои ощущения и ощущения других я не умею ;)
на мой взгляд есть принципиальная разница между «я так чувствую» и «вот так оно измерено», первое это субъективное, второе можно сравнить, т.е. есть шанс на объективность. Нет ничего плохого или неправильного в том, что у людей складываются разные мнения, но когда в дискуссии используют личные ощущения и предпочтения для описания вполне технических штук — работа мотора, параметры веса и мощности, то становится не понятно о чем разговор, т.к. я не могу ни понять ни представить, что чувствует другой человек на мотоцикле, как он себя ощущает и какого размера его тараканы — это не реально, убеждать в том как оно едет или «ниедит» я не могу, т.к. оно строго в голове едущего, а цифры и параметры в реальном мире. Понимаешь?
Тебе зашел КТМ, крайне рад за тебя, честно, мне самому нравятся адвенчеры, но разговор начался с «CRF1000 практически идентична по весу 990му, 212 кг сухой у Хонды и 210 кг сухой КТМ» и это как было, так и остается фактом, что подразумевается под едет, я не могу понять, т.к. человек и мысли читать не обучен ;)
да, начали о том, что «едет» и вот уже обсуждаем развесовку, мотор и ЦТ. Может как-то можно сравнить новую Африку с 990 по этим параметрам, а не по сферическому «едет»/«ниедит»? ;)
На мой взгляд в BMW прекрасно понимают, что денег они зарабатывают в основном на оппозите и чем больше будет мотоциклов с этим мотором, тем выше шансы продать этот мотор еще лучше, поэтому такое многочисленное прочтение этой конфигурации, а если добавить еще и семейство RnineT, то получится, что это одна из самых продаваемых крупнокубатурных платформ в мире.
Кстати, материалы от Schoeller пользуют и в актуальном экипе BMW.
Я так понял, что куртка это ламинат без подстежек?
В том то и дело, что попробовав 2 разных мота и высказав субъективную оценку — это лишь про оценку одним человеком. В каком настроении и самочувствии был, устал или нет, это все отразится на субъективной и сиюминутной оценке. Как он относится к одной марке и как к другой? Было солнечно или как? Человек это человек, а тут еще и ощущения от езды… ну блин да, узнаем мнение конкретного человека о конкретном моте в конкретное время… а другому «испытателю» совсем иначе и вообще, как тогда?
Это из разговора — вот эта девка красивая, ну да, кому-то красивая ;)
Тебе зашел КТМ, крайне рад за тебя, честно, мне самому нравятся адвенчеры, но разговор начался с «CRF1000 практически идентична по весу 990му, 212 кг сухой у Хонды и 210 кг сухой КТМ» и это как было, так и остается фактом, что подразумевается под едет, я не могу понять, т.к. человек и мысли читать не обучен ;)