можно с примерами, где воздушка по рабочим свойствам не уступает водянкам? Можно ж сравнить GSF1200 и 1250, посмотреть цифры и т.д. или как? Там как раз не про лс, а про Нм
«Могли быть» и т.д. это как-то о том чего нет из области параллельной вселенной, а в нашей как?
ну тут опять же вопросы, мотор в большей степени находится в расчетных режимах или в критических, на мой взгляд, это индивидуальный параметр и зависит в большей степени от мотоциклиста, а не мотоцикла. ;)
да я не против, давайте сравнивать другие моторы, но скорее всего окажется, что воздушники в основном родом из 80х, а водянки из 90х и новее и как быть?
я о том, что за утверждением должны стоять какие-то данные, информация и желательно цифры.
Сначала заявляется, что воздушник надежнее, а потом опровергается его якобы ненадежность, этопять!
Он хилый и это не правда, может стоит взять 2 мотора схожего объема и и назначения, но с разными системами охлаждения и посмотреть? Hу например Sportster 1200 и Indian Scout?
Ресурс в большей степени зависит от эксплуатационных условий и уровня квалификации обслуживающего механика, а не от способа охлаждения, разве нет?
К сожалению на классических поперечных вешках с перегревом заднего цилиндра можно бороться только уменьшением количества впрыска топлива в него.
ок, понял, а как измеряется дорожный просвет?
я чет сколько смотрел на данные по разным мотоциклам, всегда видел параметры клиренса больше полного хода подвесок, ну даже на R1, где ходы по 120 мм, там клиренс заявлен в 130 мм.
а там точно 150 мм ход подвески? Я смотрю тех характеристики и вижу обозначения дорожного просвета от 104 до 129 мм, а хода подвесок обычно меньше этого показателя. Можно поподробнее про подвеску легенды?
Как факт, в Европе выехать за пределы асфальта не так уж и просто, по ряду причин, трэйсер хорошо пойдет по сухой грунтовке, как и большинство мотоциклов, вопрос в том насколько важно иметь хода подвески по 220 мм и 21" на переднем колесе или насколько важно иметь 115 лс и собранную подвеску с удобным седлом на 2 человека. В цену Африки, Yamaha предлагает мот с боковыми кофрами, квикшифтером, круизконтролем и подогревом руля, сильные стороны Hоnda в другом.
«Могли быть» и т.д. это как-то о том чего нет из области параллельной вселенной, а в нашей как?
я о том, что за утверждением должны стоять какие-то данные, информация и желательно цифры.
Он хилый и это не правда, может стоит взять 2 мотора схожего объема и и назначения, но с разными системами охлаждения и посмотреть? Hу например Sportster 1200 и Indian Scout?
Ресурс в большей степени зависит от эксплуатационных условий и уровня квалификации обслуживающего механика, а не от способа охлаждения, разве нет?
По этому поводу хорошо рассказывал TimUsachev ;)
я чет сколько смотрел на данные по разным мотоциклам, всегда видел параметры клиренса больше полного хода подвесок, ну даже на R1, где ходы по 120 мм, там клиренс заявлен в 130 мм.
Хороших дорог и хочется больше фото
Оба мота по-своему прекрасны.