Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
moto_vet
можно с примерами, где воздушка по рабочим свойствам не уступает водянкам? Можно ж сравнить GSF1200 и 1250, посмотреть цифры и т.д. или как? Там как раз не про лс, а про Нм
«Могли быть» и т.д. это как-то о том чего нет из области параллельной вселенной, а в нашей как?
0
moto_vet
так это вопрос критерия и оценки, а по отдаче получается, что водяные моторы предлагают больше мощи или как?
0
moto_vet
ну тут опять же вопросы, мотор в большей степени находится в расчетных режимах или в критических, на мой взгляд, это индивидуальный параметр и зависит в большей степени от мотоциклиста, а не мотоцикла. ;)
+6
moto_vet
да я не против, давайте сравнивать другие моторы, но скорее всего окажется, что воздушники в основном родом из 80х, а водянки из 90х и новее и как быть?
я о том, что за утверждением должны стоять какие-то данные, информация и желательно цифры.
+5
moto_vet
Сначала заявляется, что воздушник надежнее, а потом опровергается его якобы ненадежность, этопять!
Он хилый и это не правда, может стоит взять 2 мотора схожего объема и и назначения, но с разными системами охлаждения и посмотреть? Hу например Sportster 1200 и Indian Scout?
Ресурс в большей степени зависит от эксплуатационных условий и уровня квалификации обслуживающего механика, а не от способа охлаждения, разве нет?

К сожалению на классических поперечных вешках с перегревом заднего цилиндра можно бороться только уменьшением количества впрыска топлива в него.


По этому поводу хорошо рассказывал TimUsachev ;)
0
moto_vet
я всегда считал, что оптимальное положение загрузки подвески это середина хода.
0
moto_vet
что такое SAG?
0
moto_vet
ок, значит, клиренс больше полного хода подвески и даже с запасом.
0
moto_vet
или 1090 R, ходы, полные ходы подвесок 220 мм, а просвет 250 мм
0
moto_vet
ок, понял, а как измеряется дорожный просвет?
я чет сколько смотрел на данные по разным мотоциклам, всегда видел параметры клиренса больше полного хода подвесок, ну даже на R1, где ходы по 120 мм, там клиренс заявлен в 130 мм.
0
moto_vet
Я про ход сжатия ничего не писал, я про значения рабочего хода подвески.
0
moto_vet
перепутал, клиренс 150 — 165 мм, прошу прощения, а данные по подвеске — 150/100 мм.
0
moto_vet
а там точно 150 мм ход подвески? Я смотрю тех характеристики и вижу обозначения дорожного просвета от 104 до 129 мм, а хода подвесок обычно меньше этого показателя. Можно поподробнее про подвеску легенды?
0
moto_vet
а можно узнать, что за крузер?
-1
moto_vet
был, на 750 и 850 моторах отказались от этого решения.
+1
moto_vet
Рассматривал этот мот в качестве первого, но отдал предпочтение Бандиту.
Хороших дорог и хочется больше фото
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 апреля 2019 в 13:38
имхо, недостатки Кросстурера не в его весе.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 апреля 2019 в 19:43
Фига се, туда на Трейсере лучше не соваться, клёвые планы.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 апреля 2019 в 15:57
согласен, совершенно не мешает ))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 апреля 2019 в 15:56
Как факт, в Европе выехать за пределы асфальта не так уж и просто, по ряду причин, трэйсер хорошо пойдет по сухой грунтовке, как и большинство мотоциклов, вопрос в том насколько важно иметь хода подвески по 220 мм и 21" на переднем колесе или насколько важно иметь 115 лс и собранную подвеску с удобным седлом на 2 человека. В цену Африки, Yamaha предлагает мот с боковыми кофрами, квикшифтером, круизконтролем и подогревом руля, сильные стороны Hоnda в другом.

Оба мота по-своему прекрасны.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна