Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 августа 2019 в 17:29
воздушный твин и рядная шестисотка при одинаковых условиях эксплуатации проходят принципиально разное количество тысяч км? Ну я имею ввиду использование крузерной двойки на треке и эксплуатация оной в верхнем диапазоне тахометра позволит ей прожить сильно дольше, чем водяной шестисотоке четверке? А может быть спортивный рядник быстрее умрет если его будут использовать для поездок подальше и не крутить выше середины? Т.е. принципиально разные цифры покажут оба мотора в плане выживаемости на продолжительном отрезке времени, ну лет 10, например, так?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 августа 2019 в 17:23
100к это какое-то недостижимое число или показательное? Может это предел для оппозита от BMW?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 августа 2019 в 15:36
вот в плане ресурса это вообще как измерить? Ну реально как? По принципу «мне кажется»? А надежность конструкции по каким параметрам оценивать? Я как бы не про то, что BMW лучше или хуже, я скорее о том, что в перспективе продолжительного использования, шансы техники остаться здоровой в большей степени зависят от условий эксплуатации/хранения и от качества ТО, чем от конструктивных решений двигателя в плане количества цилиндров или их расположения, imho. Поэтому неубиваемость техники, под соусом «потому что это воздушка с одним цилиндром» мне видится как религиозное убеждение, а не что-то достоверное, a кривых рук не переживет никакая конструкция.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 августа 2019 в 14:05
интересно, что в одном предложении говорится и о неубиваемости и о том, что экземпляр должен быть живой, т.е. таки убить можно?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 августа 2019 в 14:03
могу предложить еще такой параметр оценки, как возможность реализации потенциала, т.е. да ок — возможности мотоцикла существенно превышают возможности мотоциклиста, но какое количество все таки возможно реализовать не профи, а любителю? Например наличие современной электроники существенно повышает этот предел, ну грубо говоря мотоцикл «Х» может в руках профи многое, а с другой стороны на мотоцикле «Y» опытный пилот любитель так же показывает уверенное управление/торможение и т.д. Получается, чтоб ехать на «Х» нужно обладать умением/опытом/навыками сильно превышающими возможности обывателя, а на «Y» этого не нужно. Как пример — в руках профи, которые регулярно тренируются, много времени проводят в седле и в разных условиях, вот в их руках большой и тяжелый крузер «катит как велосипед», а. с другой стороны, подобный уровень управления, скажем на современном стрите не будет требовать такого же уровня подготовки, тренировок и опыта. Грубый пример, но суть, думаю понятна.
Это как на серпантинах, есть такие ребята на тяжелых крузерах, за которыми мало кто угонится, но таких мало ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 августа 2019 в 18:51
Мот весом за 250 кг, с приличной ветрозащитой, на скорости 160 мотает ветрком и сдувает райдера с мотоцикла, это похоже не на мнение, а на фантазию)))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 августа 2019 в 16:34
У Сутеры 160-170 это оптимальная скорость для продолжительного движения, это пик крутящего на 6 передаче, даже комп показывает знак «eco», расход не высокий, раскачки нет, ветрозащита справляется хорошо.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 августа 2019 в 12:26
дык четверка же, а из какого года она родом только в Хонда и знают
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 августа 2019 в 23:12
так весь прикол в том, что все воздушки будут родом из сильно до 1994, это еще свежий вариант, так сказать. Ну или Харли, еще есть у Ducati воздушный мотор, Триумф упомянут, они все совсем не в 2000х разрабатывались, поэтому и не понятно, ну родом из 1994, а выпущен в 2014. Разве не это и ищется? М?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 августа 2019 в 22:18
Еще можно взять что-то из «той эпохи» и построить настоящий каферейсер, будет по всем параметрам аж залетать )))
-1
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 августа 2019 в 22:15
Интересно, а как умещается в хотелки двигатель — «воздушная рядная двойка DOHC рабочим объемом 900 — 1000сс», но при этом мотор родом из 1994 и устаревший? От как так?))))))))))))

Есть еще Триумф 800, которые сняли с производства, там прям от каферейсер и на двойке, только не 270 и без радиаторов и без абс даже и дуплекс, можно по объему двиг афтермаркетом догнать до литра.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 августа 2019 в 18:56
Ну да, как бы спортивные рядные двойки были когда-то у англичан, сейчас действительно каких то выдающихся и нет в предложении.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 августа 2019 в 15:33
а что принципиально отличает современные рядные двойки от Vэшек?
Такое впечатление, что уже задавал этот вопрос о_0
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 августа 2019 в 16:26
Ок, понятно
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 августа 2019 в 17:48
Приятное видео и виды замечательные и вообще, спасибо, что поделился!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 августа 2019 в 14:33
действительно, по другому никак
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 августа 2019 в 14:20
понимаю, что не везде, но скорее всего есть путь поближе, чем в Москву. Дактилоскопию да, нужно сдавать, но из известных мне — немцы единственные, кто требует для этого личного пресутствия соискателя в консульстве
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 августа 2019 в 12:10
я прям дико извиняюсь, но оформление документов на визу, по описанию похоже год эдак на 2000, а то и раньше. Сейчас личное присутствие в консульстве, из известного мне, требуют только немцы. Документы можно подавать через официальные визовые центры в регионах, вообще не нужно ни выходных дней, ни поездок в столицу.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 августа 2019 в 14:34
Чуть лучше Африки это как раз 1090, на мой вкус, хотя… но двиг выдает больше и масса меньше, думаешь, что BMW закусится с КТМ за эту нишу?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 августа 2019 в 12:27
Вангую одноцилиндровый на 700 кубов, года через 3, двигатель из Китая, возможно даже полная сборка мотика оттуда и цена до 10 Евро
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна