Немного, это в 2 раза, норм гипербола, бывает.
Насчёт маленькой и т.д., это как посмотреть, варианты разные бывают, в том числе из-за якобы маленьких размеров многие ездят работать в соседние города, это вообще распространённая штука и даже имеет собственное название.
Общественный транспорт, согласен полностью, способен решить кучу разных вопросов и не только в Европе, это вообще один из глобальных способов решения проблемы доставки людей, безотносительно размеров страны или города
Нет, это в пределах города, от одного торгового центра к другому, оба в городской черте и маршрут даже не пересекая реку, от одной трамвайной остановки, до другой
а с каких пор 5000 долларов это обычная зарплата в США и уж тем более 100 т.р зарплата в РФ? По такой логике мотоциклу можно смело назначать ценник в 150 т.р. ну зп такая в РФ.
афигеть! 1,5 часа через город по диагонали? Сейчас посмотрел Бремен, не самый большой город, по диагонали — 4 часа, интересно а пройти пешком через Гамбург, Берлин, Мюнхен, Ганновер, Кельн или Франкфурт то ж можно за 1,5 часа?
они как бы уже в строю и их используют, я несколько не понял, что именно не возможно? Т.е. потребители услуг внезапно не заметили, что их не заправили?
не хочу расстраивать, но на данный момент в ЕС есть сеть «электрозаправок», которые в состоянии полностью зарядить аккум Теслы за 10-15 минут за цену в 8 евро, называется IONITY
Насчёт маленькой и т.д., это как посмотреть, варианты разные бывают, в том числе из-за якобы маленьких размеров многие ездят работать в соседние города, это вообще распространённая штука и даже имеет собственное название.
Общественный транспорт, согласен полностью, способен решить кучу разных вопросов и не только в Европе, это вообще один из глобальных способов решения проблемы доставки людей, безотносительно размеров страны или города