про этот сальник, как и про сальники вилки писали много, переодически возникает неизбежное, хотя мануал сообщает о необходимости регулярной замены и того и другого, т.е. для меня это косяк из разряда — приходит момент и надо поменять шланги гидравлики, хотя ездят и не меняют. Как-то так.
Если течет сальник редуктора, то его следует заменить, он вообще меняется, емнип, каждые 40К, т.е. в рамках «большой инспекции», когда проверяют клапана и вот это вот все, учитывая, что мотоцикл First Edition, есть суровые подозрения, что эту процедуру на нем не делали, вообще.
Ну это какой критерий для сравнения брать. Двигло у МТ07 современное и надёжное, экология да, мотор придушен. А о простоте, я об отсутствии электронного газа и всего, что с этим связано, на мотоцикле только абс и все, других датчиков и систем нет, подвеска механика, куда сервисный комп втыкать, в том смысле для чего?
Я ответил на комент AlexPilas, который сказал, что цена 700 трейсера почти сравнивается с ценой 900, а цена Тенере 700 ещё выше, поэтому я предлагаю, что цена может догнать отметку в 1млн
поэтому и вероятность появится Тенере 700 в РФ низкая, т.к. может догнать Африку по цене, что совсем не смешно, на базе МТ07 — тенере самая дорогая, отсюда и предпложение, а в Германии Т700 это самая доступная турында, впрочем как и ХТ1200
определение технологихности несколько шире и включает в себя, в том числе, и «достижения науки и техники позволяющие достичь уникальных результатов и высоких потребительских свойств.»
Вот ситуация в пробке на автобане и оставляет лазейку к пункту об обгоне справа, там, вроде как и формулировка расплывчатая «при умеренной скорости движения» или тип того.
Пытаюсь понять, что это значит и не могу, можешь разъяснить?