Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 октября 2019 в 14:35
790 обе на спицах и на 21"
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 октября 2019 в 13:21
про этот сальник, как и про сальники вилки писали много, переодически возникает неизбежное, хотя мануал сообщает о необходимости регулярной замены и того и другого, т.е. для меня это косяк из разряда — приходит момент и надо поменять шланги гидравлики, хотя ездят и не меняют. Как-то так.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 октября 2019 в 11:09
я ж и написал до LC, до «liquid cooled», т.е. как раз про воздушник. ))))
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 октября 2019 в 11:03
Интересных и хороших дорог!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 октября 2019 в 10:45
перепрошивка ECU, сейчас стоит 290 евро, не думаю, что отправка/доставка обойдется в 200-300 евро
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 октября 2019 в 10:43
Если течет сальник редуктора, то его следует заменить, он вообще меняется, емнип, каждые 40К, т.е. в рамках «большой инспекции», когда проверяют клапана и вот это вот все, учитывая, что мотоцикл First Edition, есть суровые подозрения, что эту процедуру на нем не делали, вообще.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 сентября 2019 в 22:31
клиренс вырос до размеров нового мотоцикла, а может и чуть выше

Пытаюсь понять, что это значит и не могу, можешь разъяснить?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 сентября 2019 в 13:28
Ну это какой критерий для сравнения брать. Двигло у МТ07 современное и надёжное, экология да, мотор придушен. А о простоте, я об отсутствии электронного газа и всего, что с этим связано, на мотоцикле только абс и все, других датчиков и систем нет, подвеска механика, куда сервисный комп втыкать, в том смысле для чего?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 сентября 2019 в 0:22
Я ответил на комент AlexPilas, который сказал, что цена 700 трейсера почти сравнивается с ценой 900, а цена Тенере 700 ещё выше, поэтому я предлагаю, что цена может догнать отметку в 1млн
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 сентября 2019 в 20:33
моет потому, что в Европе Трейсер 900 стоит 10,5…
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 сентября 2019 в 13:12
поэтому и вероятность появится Тенере 700 в РФ низкая, т.к. может догнать Африку по цене, что совсем не смешно, на базе МТ07 — тенере самая дорогая, отсюда и предпложение, а в Германии Т700 это самая доступная турында, впрочем как и ХТ1200
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 сентября 2019 в 10:18
В РФ продается Tracer 700?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 сентября 2019 в 11:52
Тенере 700? Она вроде как раз вот для такого подхода к технике — все просто, совсем совсем просто
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 сентября 2019 в 13:12
наверное да, но я именно так и понял смысл этого выражения
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 сентября 2019 в 12:35
определение технологихности несколько шире и включает в себя, в том числе, и «достижения науки и техники позволяющие достичь уникальных результатов и высоких потребительских свойств.»
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2019 в 21:30
Вот ситуация в пробке на автобане и оставляет лазейку к пункту об обгоне справа, там, вроде как и формулировка расплывчатая «при умеренной скорости движения» или тип того.
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2019 в 15:54
от всего сердца желаю докатать до того самого возраста, когда мозги вносят больший вклад в принятие решения, нежели, что-то другое )))))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2019 в 19:53
для такой езды навык пилота будет ролять существенно больше, чем +25 кг, имхо
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 сентября 2019 в 17:48
Полностью поддерживаю
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 сентября 2019 в 14:57
вот как бы в самом понятии «низкооборотистости» есть нюанс )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна