можно, но при одном условии-экстракторы должны быть очень хорошего качества.Большая часть из того что продаётся не выдерживает ни какой критики. Я их не мало перепортил, нагрузки большие-метал гамно))Есть ещё такие-же только насечка больше и грубее, они цепляются по хуже зато значительно покрепче.
На самом деле дружище это скорее фарт что подобные процедуры вернули всё в норму.На самом деле подобный тип карба 2 в 1 довольно сложен и заставил много народа попортить нервные клетки.Смысл в том что маленький карб быстрый, а большой могучий.Когда всё работает так как надо отдача зверская ну а если нет то печалька)Я не к тому что ты угадал, а не догадался, а к тому что могло быть ещё не мало подводных камней. У меня такой же карб на моте стоит. Хочу убрать прямоток с мота бо заколебал грохотом, пробовал ставить обычный глушак, итог-сильно душит мот на средних оборотах, аж как будто с прицепом едешь, похоже с жиклёрами намученно. Так что придётся скоро разбирать и его.
Это хтz 660. У меня такой же двигун только в другой раме.Этот мотор имеет массу преимуществ перед современными пластмасками и может «поводить по губам» многим в плане мега надёжности и выносливости. Так что списывать его дружок точно рановато))). Кстати отличие по мотору современного хт 660 и начала 90х преимущественно только в впрыске. Я думаю это о многом говорит.
1)Ремонт пластиковых деталей, бо разлетелось за сезон не мало.
2)Замена нескольких элементов пластика
3)Замена масла, фильтра масла и возд.фильтра.
4)Изготовление и установка боковых защитных элементов
5)Замена сальников вилки и масла вилки
6)Замена гофр вилки
7)Замена резины
8)Замена заднего стоп сигнала(разлетелся на фиг)
9)Замена нескольких спиц в заднем колесе
10)Замена свечи зажигания
11)Замена главного переднего тормозного механизма(на родном сдох манжет и где его раздобыть не ведаю)
12)Перекрас рамы и пластика
13)Замена тормозной жидкости
14)Перетяжка сидения(порвал родное к чертям собачим))))
Все работы кроме шиномонтажа осуществляю в собственном гараже исключительно своими руками.Мот Ямаха ХТ-600 с мотором от ХТZ 660. Сейчас что бы не помереть от скуки ремонтирую квадрик -Кавасаки КFX-700 который мой корефан ушатал за лето мама не горюй))) Может навеет и выложу по этому поводу постик небольшенький)))
Конечно проверял! По мануалу 0.8-0.9. Перепробовал все зазоры в данном диапазоне.На старой был 0.85. Такой и выставлял, результата 0. Думаю может иридьевую купить, только она не дешёвая, будет обидно выкинуть, какие ни какие а деньги).
Недавно в свете зимнего ТО тоже менял свечу на своей ХТZ 660, по мануалу идёт NGK DR8EA-9 или NGK DPR9EA-9, стоял второй вариант.Купил оба варианта и поставил сначала 8-работает хреново на холостом, поставил 9-работает ещё хуже к тому же моментально греется выпускной до красна.Выкрутил, установил старую NGK DPR9EA-9 -работает нормально! Вопрос-что за ерунда? Две совершенно одинаковые свечи, а старая работает лучше чем новая!!!.. Покупал вроде в магазине где меня заверили что они официальные представители NGK, выходит обманули и продали гомно или как? Какие можно использовать альтернативы?
Правильные руки! Респект и уважуха! Я в данный момент тоже востанавливаю один ретро дыркан(старая хонда, даже не смог её найти на просторах необъятного нэта)и генералю свой старенький ХТZ.Может тоже попозжа выложу.
Я юзал такой оппозит, скажу дело вкуса, мне не очень понравился, самый большой плюс этих моторов это экономичность, тут не оспоришь, а в остальном-при резком наборе трусит не по детски, особой прыти не замечено и воблинг частенько выхватывал.Говорят из за специфической конструкции крепления вилки.
Если отталкиваться от стиля что ты хотел в него вдохнуть то очень даже хорошо получается.От меня совет-пересмотреть дизайн переднего крыла(по угловатей надо замутить, а не просто наварить на родное дополнения)и качество подготовки улучшить.За руль пятёрка, он максимально гармонично вписался в данный стиль.Желательно цилиндры покрасить в чёный или стилизовать шитками.
2)Замена нескольких элементов пластика
3)Замена масла, фильтра масла и возд.фильтра.
4)Изготовление и установка боковых защитных элементов
5)Замена сальников вилки и масла вилки
6)Замена гофр вилки
7)Замена резины
8)Замена заднего стоп сигнала(разлетелся на фиг)
9)Замена нескольких спиц в заднем колесе
10)Замена свечи зажигания
11)Замена главного переднего тормозного механизма(на родном сдох манжет и где его раздобыть не ведаю)
12)Перекрас рамы и пластика
13)Замена тормозной жидкости
14)Перетяжка сидения(порвал родное к чертям собачим))))
Все работы кроме шиномонтажа осуществляю в собственном гараже исключительно своими руками.Мот Ямаха ХТ-600 с мотором от ХТZ 660. Сейчас что бы не помереть от скуки ремонтирую квадрик -Кавасаки КFX-700 который мой корефан ушатал за лето мама не горюй))) Может навеет и выложу по этому поводу постик небольшенький)))