Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moorsilis
Ну если учесть, что подсос нужен только на старте — то возможно и есть смысл перенести его под седло. А пропитка бумажному фильтру и не нужна. У него достотчно плотности, в отличие от родного куска поролона. В любом случае — желаю удачи в востановлении и не терять энтузиазма =) Мотоцикл интересный и очень приятный!
0
moorsilis
Хм, у той кавы подсос на карбах, под баком, а не на руле. Уточнил — там мот 96 года. Насколько помню на стабильность холостых еще сильно влияла пропитка фильтра. С сухим гораздо хуже было.
0
moorsilis
приходилось вручную держать подсос несколько минут, потому что он тут подпружиненный и возвращается когда его отпускаешь
Это у Вас косяк какой-то с подсосом. У друга и соседа по гаражу такой же элим — подсос фиксируется в двух положениях. Заводится на максимально вытянутом. Потом, когда прогревочные обороты поднимаются с 5 до 6 тысяч, можно переключить подсос на мнимум и еще подождать. А лучше прокатиться. Под нагрузкой прогревается гораздо быстрее и после работает стабильно. Веселый мот =)
+2
moorsilis
Вот здесь провели эксперимент на эту тему
Лаборатория «В шлеме»
0
moorsilis
А мне нравится. Веселая шиза. Супер!
0
moorsilis
Тут соглашусь — уверенность в мотоцикле важнее пары-тройки лет возраста =) Чтож, интересных и безпроблемных поездок вам!
0
moorsilis
Интересный мот. Тоже когда-то рассматривал его для покупки, но решил подождать появления финансовой возможности взять Тигра 800. А почему именно 955i? В бюджет вполне укладывался Тигр 1050, он посвежее будет, имхо.
0
moorsilis
Очешуительно! А то, что на первых фото бак, фара и крылья лакированные, а на последних нет — это так на фото кажется или это разные версии? Имхо — «живой» металл гораздо круче смотрится. Но в любом случае — это уже не мот, а произведение искусства!
+2
moorsilis
Внесу свои пять копеек, может кому пригодится:
Два сезона отъездил с камерой ION Speed-Pro.

Судя по всему — брат-близнец Polaroid-XS100. Отличается софтом: пишет видео в контейнер Mp4 с кодеком H264, звук AAC. Но звук на скорости выше 30 км/ч полностью забивается ветром. Пытался найти, где у этой зверюги микрофон, что бы установить фильтр, но не нашел %) Ни одного отверстия. Корпус — монолит! Аккумулятора хватает на ~2,5 часа (2 часа 40 минут на минимальных настройках 720р и 2 часа 20 минут на максимальных 1080р). Крепил на шлем. При соблюдении элементарных правил — без строительного фена не оторвать. Камера удобна для города, но для дальняков неприменима из-за отсутствия циклической перезаписи и невозможности писать во время зарядки. В остальном — легкая, картинка качественная, водонепроницаемая, недорогая. Сейчас поменял на Drift Stealth 2 HD, но пока не использовал. Только дома поигрался. Кстати со смартфоном подружить не получилось — ни одна из дрифтовских программ не сконнектилась =(
+3
moorsilis
А зачем было минусить меня за просьбу пояснить свой комментарий? Мне действительно интересно, возможно я не знаю о каких-то проблемах этого двигателя? А вообще — кармадрочерство — моветон. Давайте жить дружно =)
+3
moorsilis
Автору — удачи и интересных поездок! Не слушай ворчунов, которым «не едет» и «двигатель не особо». За его стоимость — аналогов гусенку просто нет.
+7
moorsilis
Много ест? ~4л/100 км по трассе — это много? А подскажете мотоцикл, который ест меньше? И в чем заключается «неособость» двигателя?
+1
moorsilis
Интересно, как происходит изобретение ттх _нарисованного_ мотоцикла?

— Какая у него максималка будет? 300?
— Не, 300 много. Пусть 290 будет.
— А запас хода какой?
— А какой максимальный? 325? Значит у нас 640 будет!
— Круто! И вес пусть тогда не больше 160.

Я говорю это, основываясь… ни на чем © SouthPark
+1
moorsilis

Как вариант.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна