Я разок видел арматурину, торчащую из столба в сторону дороги, поперек мотополосы. Место было огорожено, тоже велись какие-то работы и она была готова снять голову любому спешившему байкеру. Будь аккуратнее в таких местах.
если есть трудности с поворотом направо, следи за правым локтем, он должен чувствовать себя также свободно как и левый, не закрепощай, не прижимай у телу. Контроль газа, создает некую ощущаемую преграду справа, научись шагать за нее. Также, из-за работы с коробкой может появляться легкая асимметрия в посадке. Еще есть естественная трудность восприятия, связанная с правосторонним движением. Мы привыкли, когда все действо происходит слева от нас. Из-за этого восприятие больше настроено налево. Поэтому прививай легкость к руке, чтобы она не мешала смещению торса и головы в поворот, акцентировано воспринимай то, что происходит справа. Должно помочь, у меня были эти трудности, сейчас все нормально.
Все уже ясно. Если Марк будет ехать на 1-е место, то, разумеется, сохраняется риск схода, но если ехать просто в 4-ку (а этого достаточно), то с его уровнем и мотоциклом этого риска, можно сказать, и нет. Чемпионство за ним.
я бы сказал выразительнее, больше мелких форм, подчеркивающих облик зверя; если конечно именно его пытался подчеркнуть дизайнер. Низко посаженая морда, горбатый бак, вытянутый в струну хвост — создается впечатление скалящегося хищника, защищающего свою территорию. БМВ более абстрактен и оставляет немного места для альтернативного трактования облика, хотя и не так много.
ты сейчас априори связал время время круга с трейлом. Он во первых едет быстрее нас, а потом уже что-то использует. Ни трейл помогает ему сбросить 10 секунд с моего времени, например. Возможно секунду, а возможно и тормозит его на ту же секунду. Твоя теория о том, что треил на картодромах сбрасывает больше секунды при прочих равных мне кажется бОльшим заблуждением, чем мое утверждение о его не нужности там. А второе твое замечание уместно, возможно все таки поэтому он едет быстрее? и это ведь это не трейл-брейкинг, верно?)
В фирсановке показываю порядка 1,15, против часовой, без фанатизма. Не катался там один, но думаю возможно 1,10 на дорожной резине, если не сильно рисковать. Дальше бы пошел, но на подготовленном моте. Тактику бы не менял, т.к. мне там просто негде разогнаться так, чтобы тормозить в поворот. Торможение двигателя и сход на малый радиус колеса решают весь вопрос скорости.
Лучше связывать прием не с поворотом, а со скоростным участком, после которого он следует. Он работает на него. Общая мысль такова, что чем длиннее участок, тем больше времени на нем можно выиграть, просто потому что оно копиться. На 10 метрах ты выигрываешь например 0,01 сек. На ста метрах это уже 0,1, на километре ты уже привезешь кому-то секунду. Поэтому на крутых виражах никто время не делает, они короткие. Грубо говоря, все тормозят тупо в 0 и прокатывают шпильку, так чтобы как можно раньше начать разгон, делают поздний апекс, закладывают вперед как можно более протяженный участок прямой или слабого виража. И вот на нем делают время. Треил нужен, чтобы как можно дольше поддерживать высокую набранную на таком участке скорость, тормозя уже в следующем за ним повороте. В крутой поворот это делать бессмысленно, с точки зрения выигрыша по времени. Это объяснил. Ну и опасно, потому что тебе нужно сделать треил, грубо говоря, в 10 метрах. Другими словами, нецелесообразно выходит. Ну а что касается наших картодромов, то тут нет сколько либо значимых прямых участков, относительно общей длины трека, где стоило бы сильно разгоняться и откладывать торможение. За виражом сразу другой вираж, короткие прямики между ними просто не позволят даже разогнаться так, чтобы не хватило легкого подтормаживания для нужной в повороте скорости. Другое дело, если человек новый считает правильную для поворота скорость высокой и тормозит еще и в поворот. Он делает две завязанные меж собой ошибки сразу. Торможение мешает ему положить байк быстро и на нужный угол, от чего он продолжает считать скорость высокой, а поскольку считает, продолжает тормозить дальше в поворот, а потом чтобы нагнать делает резкие ускорения, и опять резко тормозит, оно мешает быстро положить байк и т.д. по кругу. Знакомым советую, отсесть подальше назад и не тормозить в повороте, удивляются тому, как легко начинают заваливать байк, как легко начинает получаться свешивание и тому как растет скорость в повороте.
Пост супер. Небольшое замечание, для наших реалий, хотя тс и сказал о нем. Применяется в затяжных поворотах, чего на подмосковных картодромах практически нет. Все повороты довольно круты, поэтому вы просто не будете успевать вложить в них байк с трейлом, либо будете терять время. Прямые все короткие, поэтому сильно разгонятся и круто тормозить не выгодно. Правильно выбранная скорость, небольшое подротмаживание перед поворотом, вкат в него и газ в апексе. Это тактика отечественных картодромов.
зима пройдет,
и летом пустимся
опять в полет!