Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mitri4
  • mitri4
  • 17 апреля 2015 в 13:25
поскольку вес полностью на переднем колесе, хвост и заднее колесо висят в воздухе. Видно, что это неустойчивая и болтающаяся относительно рулевой колонки конструкция. Если вспомнить про то, что заднее колесо находится под моментом, то в момент его приземления, хвост может гулять наружу, внутрь и т.д. Также понятно, что чем раньше открылся в повороте, тем раньше и на большей скорости вышел, но сначала надо стабилизировать байк. Нога работает как якорь, который предупреждает и тормозит развитие болтанки хвоста.
0
mitri4
  • mitri4
  • 17 апреля 2015 в 12:42
скорее всего
0
mitri4
  • mitri4
  • 17 апреля 2015 в 12:41
думаю дело в электронике
+1
mitri4
  • mitri4
  • 16 апреля 2015 в 13:27
Сейчас он выглядит заметно лучше Лоренцо, которому мешают обстоятельства уже вторую гонку подряд. Все же надеюсь увидеть их борьбу.
0
mitri4
  • mitri4
  • 16 апреля 2015 в 12:49
мдее… унылый глушак
0
mitri4
  • mitri4
  • 13 апреля 2015 в 23:57
не спорю, но они признали поражение, когда перешли в класс Open (2 доп. литра, мягкая резина, возможность ковырятся в двигателях по ходу чемпионата и т.д.). Сейчас, как-то противоестественно отмечать их успехи относительно заводских команд, т.к. приходится сравнивать, по сути, разные классы мотоциклов. Пусть откажутся от преференций и борятся как заводская команда и не позорят марку! Это мое мнение.
+3
mitri4
  • mitri4
  • 13 апреля 2015 в 14:08
очень стабильный пилот, тяжело с ним будет бороться.
0
mitri4
  • mitri4
  • 13 апреля 2015 в 2:46
Тяжелая гонка для Yamaha. Передняя резина Росси, жесткий компаунд — в хлам. Маркес — тоже самое. Хард впереди для Маркеса был верным решением, т.к. тормозит он не хуже. Не позволил Росси нагнать себя на торможениях + использовал преимущество Хонды на прямых участках. Дукатистов отметить как-то не хочется. Оба не доехали до боксов после гонки, и это при 22х литровых баках. GP15 — технологии 21-го века, друзья! Утрирую, конечно.
+1
mitri4
  • mitri4
  • 9 апреля 2015 в 20:35
2 дополнительных литра топлива на борту, не будем забывать… может ничего экстраординарного в gp15 и нет, и дело, всего-то, в преференциях класса «Open». В Катаре в качестве буста Дукати имели 2 дополнительных литра топлива, т.ч. кто знает, мб это они работали на прямых?!
0
mitri4
  • mitri4
  • 3 апреля 2015 в 23:53
нельзя так просто взять и поехать, пропустив сезон, Стоунер выпал бы из борьбы очень быстро
+2
mitri4
  • mitri4
  • 29 марта 2015 в 23:16
Думаю steal конкретной об этой гонке. Не было между ними борьбы по всей трассе. Мы видели превосходство двигателя дукатти на прямой, и неизменный камбек Валентино далее по ходу трассы. А вообще, Дови отличный пилот, но ему нехватило заднего колеса, чтобы активно атаковать Росси на последних кругах, где-то кроме прямой, как он это делал с Лоренцо в первой половине гонки.
+3
mitri4
  • mitri4
  • 29 марта 2015 в 22:52
думаю совсем скоро увидим, на Америке длинная прямая)
+3
mitri4
  • mitri4
  • 16 марта 2015 в 20:49
Если эти штуки будут работать, то байк будет уводить на внешний радиус в повороте.
+2
mitri4
  • mitri4
  • 8 марта 2015 в 14:47
новые технологии продаж мототехники
0
mitri4
  • mitri4
  • 15 декабря 2014 в 23:53
точно, пыли нет
+1
mitri4
  • mitri4
  • 4 декабря 2014 в 15:02
а мне понравилось как цепь закрыта
0
mitri4
  • mitri4
  • 28 ноября 2014 в 17:47
красавец. ни отнять, ни прибавить. очень понравился.
0
mitri4
  • mitri4
  • 19 ноября 2014 в 18:00
Маркес растет над собой
0
mitri4
  • mitri4
  • 19 ноября 2014 в 17:52
а поворачивать он умеет?
+4
mitri4
  • mitri4
  • 19 октября 2014 в 21:08
Это была, наверное, самая зрелищная, опасная и невероятная гонка сезона! Когда упал Кэл, я просто за голову схватился — последний круг, лучшая его гонка в Дукати, вот-вот подиум и… сдается покрышка… КАПЕЦ!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна