ты прав, но он об этом и не говорит. Слишком разные типажи они с Росси. Лоренцо дипломат, стратег, вся его «необузданность», которую он изредка имитирует, и образ спартанца — это продуманная имиджевая игра. Росси же наоборот «сорви голова» по сути, открыт, что думает порой и говорит, у него свой индивидуальный имидж, не построенный на чем-то уже известном. Думаю, только то, что Росси постарел и стал сдержаннее и поспособствовали улучшению отношений, а дружбы как небыло так и не будет.
Спасибо, интересно. Особенно импонирует его уверенность в себе, которая читается меж строк. Мол, вы ребята великие, и я это могу признать, но вы не я. Он абсолютно уверен что у него есть запас, даже при том какое время показывают соперники.
тут все довольно ясно — Вебер уедет. Болид формулы быстрее. В той же Малазии Ф1 выезжает из 1'30, в то время как пилоты motoGP борются за 2'00. А вот со вторым, как там его, Винкап, возможно Стоунер и поборется.
«при хэнг оффе вес переносится вперед и наружу байк стабильней идет через поворот» — тут не понял про вес наружу, ты говоришь о пилоте или связке «байк-пилот»? И если быть точным, то надо говорить не о весе, а о центрах тяжести пилота, байка, системы «байк-пилот», вес он не связан со всем, что выше пятна контакта покрышки и дороги.
Поумничаю. С точки зрения физики, ему вообще следовало бы отклонятся в обратную сторону, просто он до нижней ручки тогда не достанет, да и не успеет переложится, как сказал Yeti. С гонками тут мало общего. Если объяснять просто, чем ниже завалил байк, тем меньше радиус поворота, что и нужно этому пацану. При этом, чем ниже скорость входа в поворот, тем меньше центростремительные силы которые должны уравновесить силу тяжести валящегося байка. Он бы мог опрокинуться в обратную сторону и уравновешивать байк таким образом, но как я уже сказал он просто не дотянется до нижней ручки, поэтому он выполняет упражнение на скорости, медленно он так не проедет. В гонках обратная ситуация, там скорости таковы, что центростремительные силы способны выкинуть наружу поворота, не только байк, но и пилота, потому пилот своей массой помогает байку падать в поворот, свешивается в сторону поворота.
Не самые лучшие времена, в '11 году Маркес со временем 2'01.357 был бы только 8-м. Тогда из 2,01 выехали 5 пилотов, 4-ро из который были пилотами Хонда. В 2012 году Стоунер, как и Маркес только пришедший в Хонда, побил (неофициально, т.к. это тесты) официальный рекорд того времени в 2'00.507, установленный Росси в далеком 2007. Стоунер проехал 1'59.607.
Думаю, по этим цифрам рано говорить кто поехал, скорее все не поехали. Ждем вторых тестов.
ну маленькую и ударом ноги остудить можно, а если большая то тут наверно только нож, который ты успеешь применить. Руку для укуса скорее всего отдать придется, ну там надо бить в шею, или грудь пока висит на руке.
Думаю, по этим цифрам рано говорить кто поехал, скорее все не поехали. Ждем вторых тестов.