Это иллюстрация тому что нужно уметь наклонять технику до чирканья об асфальт детальками подножками или че там у скутера снизу.
Чтоб иметь возможность войти в предельный поворот.
Смотрел то он правильно, вот только не смог достаточно наклонить, это его изделие.
А еще сомнения появляются «а тот ли я вариант выбрал», и в последнее мгновение только принимаешь решение «туда». Все вокруг меркнет и видишь только точку выхода :D
За правой стойкой можно не увидеть, при приближении пешека или мотоциклиста справа — это точно.
Но при повороте налево все прекрасно просматривается до выполнения маневра.
На одометре успел 6 тыков пока накрутить за половинку сезона :D
подножкамиили че там у скутера снизу.Чтоб иметь возможность войти в предельный поворот.
Смотрел то он правильно, вот только не смог достаточно наклонить, это его изделие.
я жму до тех пор пока не начинаю ощущать отрыв заднего колеса :)
и 25 метров у меня даже под горку не выходило
Таким методом можно далекое уехать :D
Разумеется не эндуро.
Действительно мотоциклисту не оставил шансов избежать с ним встречи.
С нового сузуки хлещет антифриз.
рельсы даже авто развернуть в состоянии ни то что это изделие.
интересно на сколько сильный прямой удар они могут выдержать?
и можно ли такую штуку поставить не на хонду, а на мою ямаху? :)
бла бла бла прффф
А не с какими то там непонятными «байкерами».
Но при повороте налево все прекрасно просматривается до выполнения маневра.
на дворе 95-ое августа!
не надо тут, про закрытые сезоны!
Меня даже частенько пытаются убить за попытку остановиться на красный :D