Кстать на своем нашел один эргономический просчет.
Сидуха построена так что заставляет попец скатываться к баку, где моя промежность встречается с металлом.
Когда жарко вроде бы все окей.
Но когда холодает бак становится сильно холодным :D
(металлический бак классической формы и пластиковая накладка в современной стилистике и фирменных цветах)
Форму бы следовало пересмотреть.
Пластиковые накладки имеют вполне себе практический смысл, а не только сугубо декоративный — это упоры для коленок.
Мотоциклист держится коленями за мотак :)
Цельная сидушка смотрится дешево. Короткое крыло — зло.
Ветрозащита офигенное изобретение и сильно облегчает жизнь мотоциклиста в непогоду — этого тоже нет.
А так в целом ниче мотак.
Только я бы себе не купил такой :D
Это стереотип не имеющий под собой ничего общего с реальностью.
Первый мотак в 600 кубов вполне себе нормально управляется новичком, прошедшего 7-ми часовое обучение и сдавшего экзамен на права. :)
Не хочу даже и знать чем занимается квиксилвер.
Если они так же делают то как сделали мотоцикл — то понятно что там ну просто ничего, сколь нибудь, умного быть не может.
Концепт показывает: как ни в коем случае нельзя делать мотоцикл.
2) Не стоит пренебрегать экипом даже если поездка недалеко и ненадолго — экип наше все! Будь на мне куртка, не пришлось бы изучать строение слоев своей шкуры.
Есть довольно простой способ.
1) Берем все шмтоки которые не являются экипом
2) Поливаем бензином
3) Поджигаем :)
Кто нить знает где можно найти 50 миллионов рублей?
я тоже хочу по треку кататься :(
Это депсов уже не смущает?
Кстать на своем нашел один эргономический просчет.
Сидуха построена так что заставляет попец скатываться к баку, где моя промежность встречается с металлом.
Когда жарко вроде бы все окей.
Но когда холодает бак становится сильно холодным :D
Пластиковые накладки имеют вполне себе практический смысл, а не только сугубо декоративный — это упоры для коленок.
Мотоциклист держится коленями за мотак :)
Ветрозащита офигенное изобретение и сильно облегчает жизнь мотоциклиста в непогоду — этого тоже нет.
А так в целом ниче мотак.
Только я бы себе не купил такой :D
Первый мотак в 600 кубов вполне себе нормально управляется новичком, прошедшего 7-ми часовое обучение и сдавшего экзамен на права. :)
Если они так же делают то как сделали мотоцикл — то понятно что там ну просто ничего, сколь нибудь, умного быть не может.
Концепт показывает: как ни в коем случае нельзя делать мотоцикл.
Думаю перерастать шестисотку мне еще долго. :)
поэтому жмакнул
но не исключаю что докуплю например эндурку :)
Так что в таком случае он без прав продолжит гонять.
А например для пешеходов, которые совсем не виноваты в том что он синий уселся за руль тяжеленной торпеды.
особенно для мотокружка :)
крайне сложно заставить себя держаться за мотак коленями и не упираться в руль.
При любой возможности стараюсь избавляться от этого.
1) Берем все шмтоки которые не являются экипом
2) Поливаем бензином
3) Поджигаем :)
Мотак красив, совсем как настоящий :)
Банка круче чем у меня :)
ТС, выздоравливай, пухлико жалко — он выздоравливать не умеет :(
Как бы они не обосцались узнав что йарусский и не убежали.
Понимаю что на мое приветствие в 90 процентах случаев получу игнор = вот так и отношусь