Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mirock
  • mirock
  • 14 октября 2013 в 3:42
Мне интересно у кого нить получался стоппи на мото с АБС?
Я жахал что есть мочи, вроде не становится — но я и без того не умею стопи делать.
0
mirock
  • mirock
  • 14 октября 2013 в 3:41
Мне кажется это довольно большая авантюра.
+1
mirock
  • mirock
  • 14 октября 2013 в 2:57
Сейчас мы будем говорить экстренное торможение на прямой. Именно ЭКСТРЕННОЕ и именно на ПРЯМОЙ, когда мотоцикл расположен строго вертикально а под колесами более-менее приличный асфальт. Маневрирование и торможение в поворотах это отдельная тема, поэтому мы ее пока не рассматриваем, возможно в дальнейшем я и напишу про это если кому-то будет интересно.
Если вы считаете что тормозить в крене можно — то мотак покажет что нельзя, самостоятельно поднявшись ввертикальное положение (если конечно не перетормозить и не подломить мотак)

Мне 2жды пришлось в крене оттормаживаться и оба раза я по касательной уходил с траектории.
Правда я совсем не мешал этому.

зы и почему никто не уделяет внимание рукам?
даже в экстренном торможении они не должны замыкать руль и лишать его свободы.
В противном случае, даже незначительная блокировка подломит мотак мгновенно и до самого полотна. Когда как с свободным рулем у мотака есть шанс вернуть равновесие.
0
mirock
  • mirock
  • 14 октября 2013 в 2:46
1. «Я вижу что не успеваю оттормозиться и ложу мотоцикл.» — самая бредовая отговорка пилота который не справился с управлением и просто напросто упал. Железо и пластик скользят по асфальту намного лучше резины и мотоцикл на боку летит как по льду. Вывод — мотоцикл «ложить» нельзя ни в коем случае, упал — улетел еще дальше.
Если столкновение неизбежно я думаю имеет смысл расстаться с мотоциклом, чтоб не биться об него или он тебя не огрел.

Хотя тут тоже надо думать куда свое тельце направлять, поскольку скользить придется довольно долго.
+4
mirock
  • mirock
  • 14 октября 2013 в 1:51
поднимать эту планку собственного скоростного режима?
Нет.
Быстрее всех определенно нет. Город это город.
Я даже на некоторых загородных трассах не выкручиваю если понимаю что не контролирую ситуацию на должном уровне.
+7
mirock
  • mirock
  • 14 октября 2013 в 1:45
что ж получается, вроде как запас мощности есть и надо же как-то им пользоваться, иначе моё примерное вождение вызывает обыкновенное презрение
Пофиг, кто чё думает
Силы на своем мотаке я выкладываю на шоссе, а в городе я очкун и ваще у меня душка нет. :)
Ну хотя бывает конечно от светофора в точку — но только там где я уверен что не встречу сюрпризов (хороший обзор, нет левых поворотов перед носом, я все вижу и 100 процентов никто внезапно не выскочит — хотя в этом я тоже сомневаюсь всегда, ибо очкую).

А так манера вождения пенсионерская.
+11
mirock
  • mirock
  • 14 октября 2013 в 1:24
я немного задумался над вопросом, а что это вообще такое?
Привет бро.
Таж бяда.

Для тех кто еще не зомбировался: не пытайтесь изучать вопрос, попытка изучения приведет к тому же — вы станете мотоциклистом!
Для тех у кого уже назад пути нет: не прекращайте изучать вопрос!
0
mirock
  • mirock
  • 13 октября 2013 в 23:45
по поводу сильно макальной скорости. То у меня дорожник и вполне себе спокойно можно сотавлять тело в вертикальном положении и манипулировать мотом под собой.

Вывешиваться на 15 как то не особо надо, проще самому вертикально сидеть, а мот пускай сам работает. :D
0
mirock
  • mirock
  • 13 октября 2013 в 23:28
Круто. Интересно как обучают такому?
0
mirock
  • mirock
  • 13 октября 2013 в 21:46
Осторожнее в поворотах. Резина окводрачена и скорее всего мот крены не держит нормально.
я бы её поменял. А пока бы не поменял не закладывал бы байк в повороты.
+1
mirock
  • mirock
  • 13 октября 2013 в 20:15
Банана!
+1
mirock
  • mirock
  • 13 октября 2013 в 20:06
да.
Особенно при старте на повороте перекрестка, когда нужно забацать минимальный радиус поворота.
Наклоняю мотак начинаю стартовать и контррулением закладываю еще больший крен.
скорость от силы набирается 0-30, ну а дальше уже прямая можно на все деньги жахнуть :)
+1
mirock
  • mirock
  • 13 октября 2013 в 19:34
У меня например АБСка и она лучше ловит проскальзывание колеса чем двигатель.
Проверить достаточно просто. Нужно жахнуть по тормозу с закрытием газа или жахнуть тормоз с выжатой сцепой.
С двигателем абска будет возмущаться а мот станет колбасить.
Когда как в случае только с тормозом расколбас педали не будет вызывать рысканье мотока.
+2
mirock
  • mirock
  • 13 октября 2013 в 19:30
Контрруление на 30-40 км/ч? Оригинально
Мотоцикл всегда и на любой скорости управляется контррулением — другого не дано
+3
mirock
  • mirock
  • 13 октября 2013 в 8:56
Расходники это всё всё всё всё всё и еще раз всё что представляет из себя изделие из поднебесной :)
0
mirock
  • mirock
  • 13 октября 2013 в 5:44
3700, чикен стрип еще не победил :D
0
mirock
  • mirock
  • 13 октября 2013 в 5:43
Дорожник. XJ6 Diversion, он в гараже :)
+1
mirock
  • mirock
  • 13 октября 2013 в 5:42
Видимо тут еще от конструкции сидухи и бака зависит.
Я на своем практиковался, на дороге свободной от машин.
Получилось тормозить не замыкая руль только тогда, когда свалился к баку. В противном случае руки рвутся помогать, что чревато падением.

зы на подножках я разумеется стою на носочках (не на пальцах, а на самой широкой части стопы, под пальцами)
+1
mirock
  • mirock
  • 13 октября 2013 в 5:31
Просто уверенный хват ногами дает возможность рукам расслабиться :)
0
mirock
  • mirock
  • 13 октября 2013 в 5:16
По поводу контруления согласен — для бингера так проще.
Но стоит научиться вторую руку подтягивать в тот момент как другая давит — так мотак быстрее пойдет в крен.

Про положение локтей тоже надо было сказать = они должны быть в одной плоскости с плоскостью вращения руля.
Только в таком положении локтей можно эффективно рулить — выше или ниже, эффективность рулежа падает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна