Видел приборчик прикольный, с лазером как на лазерном уровне, Для проверки установки колеса.
Бывает такое что метки кривые и установка по меткам дает кривую устноавку колеса.
Нет, обороты запредельные.
Если из 250 кубиков выжать 35-40 сил, с малой массой и хорошей аэродинамикой то поедет 170
Есть не только момент но и работа момента, момент будет как и был — слабенький, а вот обороты позволят трансмиссии хорошенько помножить этот малый момент.
собственно насколько я знаю, именно обеднением смеси и достигается экологичность. Не думаю что система дозирует смесь для снятия большей мощности. А датчики после катов, это удел премиум сегмента видимо.
написано что на основе данных, в том числе и датчика кислора, еку определяет длительность впрыска топливо (т.е. дозировку). Как именно не нашел. Но богаче толжен должен делать :)
The injection duration and the injection timing are controlled by the ECU (engine control unit). Signals that are input from the throttle position sensor, crankshaft position sensor, intake air pressure sensor, intake air temperature sensor, coolant temperature sensor, and O2 sensor enable the ECU (engine control unit) to determine the injection duration. The injection timing is determined through the signals from the crankshaft position sensor. As a result, the volume of fuel that is required by the engine can be supplied at all times in accordance with the driving conditions.
Растяпа. С опытом приходит млин чрезмерная самоуверенность.
Иначе как она может люфтить то :)
35 евро стоит
Бывает такое что метки кривые и установка по меткам дает кривую устноавку колеса.
Может еще поэтому разбило.
Только недавно помыл, только один раз за все время :)
На вид и цепь и звезды — еще ездить и ездить.
Смазываю раз в 500-800 км, дождь видела только 1 раз.
Если из 250 кубиков выжать 35-40 сил, с малой массой и хорошей аэродинамикой то поедет 170
Есть не только момент но и работа момента, момент будет как и был — слабенький, а вот обороты позволят трансмиссии хорошенько помножить этот малый момент.
Гордиться что у меня не написано на мотаке большими буквами Ямаха или наоборот — может приклеят?
зы тс, интересный видос.
Моторчик просто крутится по самое «не балуйся», интересно было бы глянуть на тахометр.
У меня провалы есть на 4 тыщ оборотов. Мот подергивает если ехать равномерно на этих оборотах.
Сильно не любит.
а то млин отметка в 210 у меня просто неподъемная, нужно сильно долго ждать.
Этож передорожник и недоспорт. :)