Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
mirock
  • mirock
  • 27 ноября 2013 в 18:28
С лыжами сравнение в точку :)
0
mirock
  • mirock
  • 27 ноября 2013 в 9:32
Чет первая фотка напомнила
+4
mirock
  • mirock
  • 27 ноября 2013 в 6:56
Жесть. Какие же они жирные
+1
mirock
  • mirock
  • 27 ноября 2013 в 6:44
Флекс симпатишнее
0
mirock
  • mirock
  • 25 ноября 2013 в 16:29
Уже уронил.
Растяпа. С опытом приходит млин чрезмерная самоуверенность.
+2
mirock
  • mirock
  • 25 ноября 2013 в 7:24
Бомба. Еще бы видос как работаит :)
+1
mirock
  • mirock
  • 24 ноября 2013 в 11:49
Чет видос с рассинхроном.
0
mirock
  • mirock
  • 23 ноября 2013 в 1:55
Вполне, может демпфер разлетелся?
Иначе как она может люфтить то :)
+2
mirock
  • mirock
  • 23 ноября 2013 в 1:44

35 евро стоит
0
mirock
  • mirock
  • 23 ноября 2013 в 1:39
Видел приборчик прикольный, с лазером как на лазерном уровне, Для проверки установки колеса.
Бывает такое что метки кривые и установка по меткам дает кривую устноавку колеса.

Может еще поэтому разбило.
0
mirock
  • mirock
  • 23 ноября 2013 в 1:27
Может подделка?
+1
mirock
  • mirock
  • 23 ноября 2013 в 0:19
У меня дид в стоке стоит. Подтягивал 1 раз за 6 тыщь км.
Только недавно помыл, только один раз за все время :)

На вид и цепь и звезды — еще ездить и ездить.
Смазываю раз в 500-800 км, дождь видела только 1 раз.
0
mirock
  • mirock
  • 22 ноября 2013 в 2:13
Неправда, Никита Сергеевич говорил "… стия!"
0
mirock
  • mirock
  • 22 ноября 2013 в 1:48
Нет, обороты запредельные.
Если из 250 кубиков выжать 35-40 сил, с малой массой и хорошей аэродинамикой то поедет 170

Есть не только момент но и работа момента, момент будет как и был — слабенький, а вот обороты позволят трансмиссии хорошенько помножить этот малый момент.
0
mirock
  • mirock
  • 22 ноября 2013 в 1:00
Я даже не знаю.
Гордиться что у меня не написано на мотаке большими буквами Ямаха или наоборот — может приклеят?

зы тс, интересный видос.
0
mirock
  • mirock
  • 20 ноября 2013 в 23:23
Лошадиные силы это работа момента.
Моторчик просто крутится по самое «не балуйся», интересно было бы глянуть на тахометр.
0
mirock
  • mirock
  • 20 ноября 2013 в 11:51
130 американских миль это почти 210 км :)

У меня провалы есть на 4 тыщ оборотов. Мот подергивает если ехать равномерно на этих оборотах.
Сильно не любит.
0
mirock
  • mirock
  • 20 ноября 2013 в 0:42
130 хоть увереено стала набирать или фиг?
а то млин отметка в 210 у меня просто неподъемная, нужно сильно долго ждать.
0
mirock
  • mirock
  • 19 ноября 2013 в 23:52
Шоб ездить :)
Этож передорожник и недоспорт. :)
0
mirock
  • mirock
  • 19 ноября 2013 в 20:13
собственно насколько я знаю, именно обеднением смеси и достигается экологичность. Не думаю что система дозирует смесь для снятия большей мощности. А датчики после катов, это удел премиум сегмента видимо.
написано что на основе данных, в том числе и датчика кислора, еку определяет длительность впрыска топливо (т.е. дозировку). Как именно не нашел. Но богаче толжен должен делать :)

The injection duration and the injection timing are controlled by the ECU (engine control unit). Signals that are input from the throttle position sensor, crankshaft position sensor, intake air pressure sensor, intake air temperature sensor, coolant temperature sensor, and O2 sensor enable the ECU (engine control unit) to determine the injection duration. The injection timing is determined through the signals from the crankshaft position sensor. As a result, the volume of fuel that is required by the engine can be supplied at all times in accordance with the driving conditions.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна