Я знаю, как поднимать мотоцикл спиной. Но при становой тяге в 160 кг на пять раз для меня самое сложное в моём исполнении подъёма мота — это найти, за что удобно ухватиться. А спиной хвататься ещё более неудобно)))
По митасу — всё же процентов 85 у меня было асфальта и больше половины пробега так же с кофрами и снарягой.
Ну как сказать. У меня были ящики предыдущего поколения, я их продал, рамки под ящики уже остались от старых. Поэтому всё обошлось намного дешевле, чем покупать полный комплект с нуля. Плюс ещё привёз человек, который у нас Мотечем занимается, его цена была дешевле Луисовской.
Вообще если ездишь по асфальту, то рекомендуется набивать максимальное давление в покрышку. Чем давление меньше, тем быстрее будет износ покрышки. Ну и скорость тоже, если ехать на шашках 90, то она прослужит дольше, нежели на 110-ти и тем паче на 130-ти…
Да, примерно как и вилд получается. Мне вот интересно затестить ещё Пирелли Скорпион Ралли СТР. Вроде тоже универсальная резина. Но пока в продаже нет. Думаю, она должна быть хороша на асфальте и грести на грунтах лучше, чем тот же Анаки три.
У Тигров родные допфары диодные тоже светят ровной полосой. И весьма и весьма хорошо дополняют и без того отличный свет тигриных фар. Поэтому лично я рекомендую, света много не бывает. Тем более такого, который можно использовать на ДОП без вреда для встречных машин.
А я только захотел испить кофя чёрного на берегу моря Белого, полез в кофр и произнёс самую часто употребляемую фразу каждого похода: «А знаете, что мы забыли?» Так и остался без кофею…
А это вас мы встретили в вск на смотровой горе перед Кандалакшей? Вы ещё сказали, что машина с прицепом куда-то пропала и вам светит возможность ехать своим ходом до Питера?
По митасу — всё же процентов 85 у меня было асфальта и больше половины пробега так же с кофрами и снарягой.
задницучто-то там поймать, и сразу!)))