Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mirage
  • mirage
  • 11 февраля 2018 в 19:41
Спасибо! рад, что нравится.
Да, это гопро4 блэк. Я считаю- самая удобная камера для «постоянной» съёмки с подключенным внешним питанием. Стандартная частота, на которой снимаю последние пару лет 1080*60, wide.
+4
mirage
  • mirage
  • 9 февраля 2018 в 15:36
Хорошо, но коротко. Можно смело раза в три-четыре больше выкладывать…
0
mirage
  • mirage
  • 9 февраля 2018 в 8:37
А, понятно, почему так много зелени и мало «города»)))
+3
mirage
  • mirage
  • 9 февраля 2018 в 8:26
Да, я тоже пытался понять, что за мот)))
0
mirage
  • mirage
  • 9 февраля 2018 в 8:10
Отлично! А где эта мотомастерская, я что-то совсем не узнал её окрестности?
0
mirage
  • mirage
  • 8 февраля 2018 в 10:14
На этот счёт есть очень много версий. даже сами грузины не всегда могут толком объяснить это слово. начиная от «дорогой друг», «уважаемый человек», «возьму твою боль», «душа моя» и есть даже упоминание, что это что-то нецензурное. Я его использовал в первом, самом распространённом варианте.
+1
mirage
  • mirage
  • 7 февраля 2018 в 19:00
Мы там много чего ещё не осмотрели — будет шанс вернуться!)))
0
mirage
  • mirage
  • 7 февраля 2018 в 18:59
Если их нет в отчёте, значит мы туда, по-видимому, не заехали. Просто маршрут на карте не редактировался по точкам после прохождения маршрута и некоторые точки, которые были поставлены, не были осмотрены, и, скорее всего, просто не удалялись потом.
+2
mirage
  • mirage
  • 7 февраля 2018 в 18:05
Да это ещё что, Псаки в Беларуси море видела)))
+3
mirage
  • mirage
  • 3 февраля 2018 в 21:39
Ну например у меня при длительной езде кисть ломить начинает, потом неметь. А если круиза нет, то её особо не поразминаешь. А круиз поставил, поразмял кисть, расслабил и положил на руль…
+1
mirage
  • mirage
  • 3 февраля 2018 в 15:52
Не знаю, мы на мотобухту ехали по Коле постоянно на круизе, в Грузию ехали — по М4 постоянно с круизом шли.
+2
mirage
  • mirage
  • 3 февраля 2018 в 9:38
Вы, наверное, не катали больше пары-тройки сотен км в день)))
0
mirage
  • mirage
  • 3 февраля 2018 в 8:34
Так автор же написал, что вторая версия автопилота лишена этих недостатков. А круиз сам по себе — офигенная штука для дальних запилов.
0
mirage
  • mirage
  • 3 февраля 2018 в 7:11
Хотелось поставить плюс за прямые руки, но уважая просьбу автора, не буду. Но респект, очень прикольная конструкция, супер!
0
mirage
  • mirage
  • 1 февраля 2018 в 8:54
Я стараюсь, но двое мелких детей в однушке далеко не всегда дают поработать, поэтому так долго(
0
mirage
  • mirage
  • 1 февраля 2018 в 7:29
У меня да, две четвёрки.
0
mirage
  • mirage
  • 31 января 2018 в 14:43
Да, но при этом от мелкой выбрации, например на руле, она вполне спасёт, судя по обзорам. Естественно, с полноценным стабом не сравнить. Но некоторые умудряются и полноценные электронные стабы без ручки даже на шлем одевать.))) Хотя, имхо, там как раз хватит камеры со встроенным стабом.
+1
mirage
  • mirage
  • 31 января 2018 в 14:13
Он, вроде, уже и в пятой был. От рывков, конечно, не спасёт, но, надеюсь, от вибраций и мелкого дребезжания, должен помогать. Хотя лично не тестил, всё на основании обзоров.
0
mirage
  • mirage
  • 31 января 2018 в 13:30
У меня две гопры. Часто в ездовой день одна на моте или шлеме, вторая на стабе. А иногда бывает, что обе на моте в разных ракурсах, если стабовая съёмка не предвидится. Переставить недолго, зато если сломается стаб, то останется камера и наоборот. С Осмо же намного сложнее. Если б сейчас были деньги на апгрейд, я бы взял себе шестую гопру первой камерой (в ней встроенный стаб есть, можно на голову или мот ставить), а вторую четвёрку на стабе оставил бы.
0
mirage
  • mirage
  • 31 января 2018 в 7:17
Нет, это Z1 Evolution. Имхо — самый компромиссный для походов вариант. Осмо неудобен тем, что у него своя камера и её больше нигде не применишь. А тут — вставил в стаб, поснимал, переставил на шлем или на мот. Самый главный плюс эволюшена — это два мощных акб, которых хватает больше, чем на 10 часов работы. Ну или меньше, если подключаешь к стабу камеру. Но всё-равно это самый долгоживущий рекордсмен. При этом у него сильные моторы, он может держать гопро4 с подключенным внешним экраном. Длинная ручка (что в перевозке в дальнобой является минусом, но в удобстве съёмки часто становится большим плюсом по сравнению с короткими ручками под ладонь). Я тестил Feyu G5, у него побольше наворотов в плане беспроводного управления и брызгозащищённости, но в плане работы он мне понравился намного меньше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна