Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mirage
  • mirage
  • 17 августа 2020 в 12:23
Спасибо на добром слове)
0
mirage
  • mirage
  • 9 августа 2020 в 15:04
ИМХО неудачный ракурс от слова вообще… Лучше на руль с удлинителем, или на шлем.
0
mirage
  • mirage
  • 8 августа 2020 в 22:39
Не, там, если присмотреться, при горизонтальном движении идут рывки, как будто кадр пропускается и рядом едущий мотик или пролетающая разметка рывком смещаются чуть дальше. У меня такое было при вышеописанных условиях, когда клеил видео с двух камер, а так как они были сняты с разной частотой, я сначала сконвертил под меньшую, и получились похожие рывки…
0
mirage
  • mirage
  • 8 августа 2020 в 21:35
Необычная приблуда под рамовское крепление. А почему есть подёргивания, когда на камеру 360 снимаешь? Очень похоже на то, что получается, когда снимаешь в 60 кадров в секунду, а потом конвертишь видос в 30 кадров…
+1
mirage
  • mirage
  • 22 июля 2020 в 11:14
Как-то не очень смотрятся заправленные в сапоги штаны. А в дождик по ним ещё и потечёт всё туда…
0
mirage
  • mirage
  • 21 июля 2020 в 12:09
Кстати, я думаю, что в правилах ничего не сказано про обгон справа потому, что по правилам все машины должны ехать в правом ряду, выезжая в левые только для обгона и опережения. Когда правила писали, не думали.что на 4-х полосном каде все будут ехать 90 в третьем и четвёртом рядах, а в правых никого нет и можно ехать 110))) Ведь все же не лохи в правом ряду ехать)
0
mirage
  • mirage
  • 21 июля 2020 в 10:42
Минусит, наверное, любитель так же ездить…
0
mirage
  • mirage
  • 21 июля 2020 в 10:31
Значит изменили формулировку за 25 лет)
0
mirage
  • mirage
  • 21 июля 2020 в 10:16
Про полосу встречного движения в ПДД нет. Потому что ты можешь ехать по МКАДу, где нет встречного движения. А обгоны есть. Вот как я помню с автошколы, в которой учился в 1994 году: Обгон — это опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы и последующим возвратом в занимаемую полосу.
+2
mirage
  • mirage
  • 21 июля 2020 в 9:55
И вообще, если ты творишь на дороге фигню, которую не ожидают от Нормального водителя — то будь готов к тому, что можешь оказаться рано или поздно в такой ситуации.
+7
mirage
  • mirage
  • 21 июля 2020 в 9:53
Водятел тут только один, который на мотоцикле. Потому что, во-первых, обгон справа запрещён, во-вторых — водила вряд ли его видел за машиной, которая прямо ехала. В-третьих, даже если водитель его увидел, то он ожидал адекватного мотоциклиста на дороге, который по полосе направо поедет направо. В четвёртых — скоростной режим. Ну и в пятых — Дарвин одобряет…
+6
mirage
  • mirage
  • 20 июля 2020 в 21:01
напоминает рассказ-баян про Иван Иваныча и мотоцикл)))
0
mirage
  • mirage
  • 20 июля 2020 в 18:26
Ох, как душевно написано!))) Плюсую!
0
mirage
  • mirage
  • 17 июля 2020 в 21:08
Её нет на карте с отелями, низачот)))
+2
mirage
  • mirage
  • 17 июля 2020 в 20:07
Красивые места, интересно, спасибо!
+1
mirage
  • mirage
  • 17 июля 2020 в 17:35
Я что-то не понял, там все оттормаживались из-за долбанутого «учителя»???
0
mirage
  • mirage
  • 17 июля 2020 в 17:06
С одной стороны да, но с другой — вот у меня нету сейчас лишней тридцатки для покупки хороших сумок для оффроада. А кофры есть. Поэтому поеду на Мотобухту и Рыбачий снова с кофрами.)
0
mirage
  • mirage
  • 17 июля 2020 в 17:04
Имхо — тут каждому своё. Да и на Рыбачьем отели все ещё даже не начинали строиться)
0
mirage
  • mirage
  • 17 июля 2020 в 17:03
Ну вот если по логике взять моего тигра. Маятник у него двусторонний. С одной стороны цепь, с другой суппорт с колодками. И глушитель на 6 кг. Что тогда его уравновешивает? Вряд ли они бы стали добавлять веса в неподрессоренный маятник, чтоб глушак уравновесить)
+1
mirage
  • mirage
  • 16 июля 2020 в 20:04
Сорри, чуть не то сказал, что думал. Как бы объяснить. Мономаятник и кардан вряд ли будут уравновешиваться тем, что расположено ощутимо выше их оси. По логике, эта конструкция сама по себе должна быть уравновешена, независимо от глушителя (ибо можно поставить тюненый глушак на 5-7 кг легче и тогда развесовка мота будет опять же, нарушена. А у мотов с обычным двусторонним маятником тогда вообще ничего не уравновешивает глушитель, раз у колеса точки крепления к маятнику с двух сторон. При этом ещё надо не забывать, что задняя подвеска с маятником так же может менять свою высоту в среднем на 15-20 см, что тоже может менять развесовку в повороте, например. Как то сложно выразил свою мысль, но, надеюсь, логика понятна)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна