Полноприводный мотоцикл Hackstetter Invex998 /
Мотоновости
34
+1

- mirage
- 3 марта 2013 в 12:00
Так всё-равно износ червячной передачи на сухую в разы выше будет…
Полноприводный мотоцикл Hackstetter Invex998 /
Мотоновости
34
+2

- mirage
- 3 марта 2013 в 4:52
Открытый дифференциал, имхо, будет быстро умирать…
О прошедшем мото сезоне. /
Путешествия
41
+1

- mirage
- 2 марта 2013 в 13:30
Все фотки офигенные, огромный респект за доставленное эстетическое удовольствие!
SUZUKI RF 900 – это лишь начало. Или история о том, как я стал мотоциклистом. /
Suzuki RF900R 1994
23
+1

- mirage
- 26 февраля 2013 в 11:32
Фотки супер! Особенно с вилли и с девушкой.
Непростая история покупки мото /
Yamaha XJR1300 2001
20
0

- mirage
- 25 февраля 2013 в 20:34
Я его агитирую на турика, а его всё на всякие кувалдолёты тянет )))
Моя мотожизнь и маханькое Пражское путешествие. /
Блог им. pnd_ku
55
0

- mirage
- 25 февраля 2013 в 9:27
Отличный пост, с удовольствием прочёл. Во многом нахожу схожесть с собой и моей женой. По теме мота — для двоих шестисотки мало, лучше уж 800-го гуся или Триумф Тигр 800 заюзать, бодрее, отзывчивее и задорнее получится.
О страховании и копипасте /
Блог им. VIA
25
+2

- mirage
- 25 февраля 2013 в 8:43
Нет, первый год ценник был около 6тыр, страховая сумма по смерти в дтп то ли лям, то ли полтора. Травмы — по их страховым таблицам.
О страховании и копипасте /
Блог им. VIA
25
+1

- mirage
- 25 февраля 2013 в 7:15
В том году у Ресо страховался по программе «Подорожник». Рассчитана на дтп и нс. Для мотоциклистов так же действует, если они не участвуют в спортивных состязаниях.
Планы на сезон /
Блог им. petka
29
0

- mirage
- 20 февраля 2013 в 15:38
Нет, туда через Финку и вверх вдоль Российской границы.
Планы на сезон /
Блог им. petka
29
0

- mirage
- 20 февраля 2013 в 15:20
Если всё пойдёт по плану — то дообвесить мотоцикл для дальняков, обкатать, а в июле махнуть на Нордкап и по Норвегии-Швеции-Финке обратно.
Встречайте новенького! Моя история. /
Блог им. pavell1995
52
0

- mirage
- 19 февраля 2013 в 9:51
Прочитал с удовольствием! Удачи во всём!
В отпуск часть 3 Рица /
Путешествия
18
0

- mirage
- 11 февраля 2013 в 19:07
Аж все три разом? Как так? )))
В отпуск часть 2 Абхазия /
Путешествия
39
0

- mirage
- 11 февраля 2013 в 15:44
Да, ответил там же )))
В отпуск часть 2 Абхазия /
Путешествия
39
0

- mirage
- 11 февраля 2013 в 14:55
Про мёд подтверждаю, нам подарил банку мёда дед на дальней окраине села. Мы ехали там на великах.поэтому ночевали сначала за аудхарой в долине (км два вперёд за неё), на следующий день поднимались на Анчхоу и спускались в сторону Псху (не доехали до темноты км 10 до села). Дорога — сплошь камни, местами булыжники. Много острых горных пород — пропороли покрышку, остановившись, и просто повернув на месте руль ))). Броды внизу такие, что велик и рюкзаки уже приходилось нести на себе (но мы были в середине июля, когда на вершинах ещё остатки снега лежали). Чтобы выехать обратно — надо реально тяговитый моторчик иметь, уклоны недетские. В одном месте метров 150 река прям по дороге течёт, «дно» которой (дорога по совместительству) — круглая галька мелкая.
В отпуск часть 2 Абхазия /
Путешествия
39
0

- mirage
- 11 февраля 2013 в 14:03
А выше Рицы ездили? К минеральному источнику? А можно и ещё выше — на перевал Анчхоу. Там тоже виды обалденные… С него можно спуститься в старообрядское село Псху. Порядка 40 км вниз, но там около 12 бродов, причём чем ниже, тем река полноводнее. В августе там, наверное, на мото можно проехать. но лучше на кроссовом или нетяжёлой эндурке.
В отпуск часть 2 Абхазия /
Путешествия
39
0

- mirage
- 11 февраля 2013 в 14:01
А как же Новоафонская пещера? Очень красивая…
Моя насыщенная вело-жизнь, плавно приведшая к освоению мотоцикла (Часть вторая) /
Блог им. GART
20
+1

- mirage
- 10 февраля 2013 в 14:22
Если хочешь брать туриста, то лучше тогда ближе к ендуро, судя по вашим дорогам и прекрасным местам. Типа Трансальпа, Тенеры и чего-нить в этом роде. Не надо бояться большой кубатуры, вторым мотом 600 кубов будет вполне нормально. Тем паче, что у «турэндур» на 600-ах кубах дури в два раза меньше, чем на 600-кубовом спорте.
Моя насыщенная вело-жизнь, плавно приведшая к освоению мотоцикла (Часть первая) /
Блог им. GART
29
+1

- mirage
- 9 февраля 2013 в 21:52
Ну так эти «мелочи» отвадили тебя от контактов на какое-то время. ))) Потом сам будешь думать — фигли я раньше на контактах не крутил, это так клёво! )))
Моя насыщенная вело-жизнь, плавно приведшая к освоению мотоцикла (Часть первая) /
Блог им. GART
29
0

- mirage
- 9 февраля 2013 в 20:15
Видно сильно были затянуты контакты. Должны отстёгиваться при падении. Естественно, первый день не стоило по ночной дороге с корнями ехать…
Моя насыщенная вело-жизнь, плавно приведшая к освоению мотоцикла (Часть первая) /
Блог им. GART
29
0

- mirage
- 9 февраля 2013 в 17:59
Выстегнуться успеешь. Если будешь падать — они сами выстегнуться. например мне, встёгнутому в контакты, проще ехать по пашне или перепаханной рытвинами дороге, где другие вообще пешком идут. А мне в контактах удобно регулировать мощность тяги и не падать.