В берцы и треккинги в дождь вода сверху залить может.) Если честно — сам не понимаю, почему у них откровенно слабая защита. Но что на Сиди Адвенчур, что у меня на ТСХ Infinity — везде защита минимальная. А это топовые турмодели…
Супертворение! Но почему юпитер 5? Вроде большинство железа, максимум от третьего юпитера (если не от второго). Фары, крылья, картер… А водяное охлаждение — это отдельный респект!
В последнее время уже не так, чтобы очень. Уже литровые движки у мелких машинок турбинами разгоняют фиг знает до какого табуна… так что не всё так просто! )))
На моём 800-кубовом точно так же было. 800км 4000об, 1100 5000об, 1600 6000об. Но мне обкатку было проще пройти. Выехал за город, нарезал кружок на 400 км — половина обкатки пройдена. Ещё один — вот и первое ТО. )))
Функция гортекса — это значит что ты в жару ходишь, тебе жарко, снимешь ботинок, носки сухие и тут ты понимаешь, насколько же жарко на улице в реале и епе горяча твоя нога. ))) По-крайней мере у меня в TCX infinity gtx именно так )))
Да, сиди маломерки, велообувь у них тоже на два размера страдает…
Ждём теперь отчёт о туристических качествах бот, как сильно ногам жарко в плюс 25-30, как они держат целый день под дождём и тп!
Ждём теперь отчёт о туристических качествах бот, как сильно ногам жарко в плюс 25-30, как они держат целый день под дождём и тп!