В данный момент я приступаю к созданию новой части. Впереди Тронхейм, атлантическая дорога, дорога троллей и поход на стену троллей. Ещё много чего смотреть )))
НОРМАЛЬНЫЙ человек, даже если с пивом, никогда не скажет «вот вам делать-то нех, как педали крутить целый день, долбанутые»… (это я полностью оцензурил фразы)
Поддержу мысль. Вообще я пришёл в мототусовку из велотуризма. И сразу в глаза мне бросилось глобальное различие народа в мотосреде. Объясню почему. За пять лет очень активного велотуризма я всего лишь один раз встретил человека, который вызвал у меня жутчайшую антипатию. И то он был не из разряда велотуристов, а из разряда покатушечников-однодневщиков. А всё почему? Потому что велодальнобой — это когда ты с гружёным рюкзаком, вкручиваешь на веле от 50 до 200 км в день. А для этого нужно иметь своеобразный характер и взгляды на жизнь. Например, когда где-нить в области остановишься у магазина, подойдёт какой-нить местный гопник с пивом, и спросит — а скока за день проезжаете? Ему скажешь — ну в среднем сотку. Ответ большей частью один: — Вот вам, б… ь, делать нех, столкьо времени и сил тратить… Конечно, мы ж стока теряем, могли бы целыми днями сосать пиво с банок. А тут педали крутишь. И такие же гопники в велотусовку поэтому не попадали. «они же, типа, не е… нутые!» Поэтому всегда в любом походе было интересно общаться со всеми, кто в него поехал.
Когда я пришёл в мототусовку, в которой не нужно сильно «выматываться, тратить много сил и энергии», достаточно просто взять бабла и купить мот, и ты уже крут — то понял, что со многими «байкерами» я бы и срать рядом в поле не сел (хотя это не значит, что я бы проехал мимо такого, если бы ему нужна была помощь на дороге). Но многие из них, как люди, абсолютно неинтересны. И, опять же, по своему опыту вижу, что среди мотодальнобоев намного больше интересных людей. Опять же потому, что происходит так называемый «отсев» по складу характера. Ибо пилить 500-1000 км под дождём, это не на смотре пальцы гнуть перед девочками. Тут, опять же, нужно тратить силы и энергию на преодоление трудностей. Вообще у меня в друзьях-товарищах есть байкеры, управляющие абсолютно разной техникой. У каждого свои интересы, поэтому глупо пытаться «опускать» тех, чьи увлечения отличны от твоих. Но, замечу и повторюсь, мой опыт говорит о том, что среди дальнобоев гораздо больше интересных людей…
Имхо это всё-равно, что кинуть народу клич: Я хочу на Красное море съездить, побудьте моими спонсорами. Ну чо вам, сложно что ли мне отдых и развлечение оплатить?
Поддерживаю. Понятно, что хочется нахаляву скататься — дайте люди добрые денег. И при этом ещё так обижаются на мотобратство, за то, что их нищебродами называют…
А это по четырнадцатому До него, постепенно, тоже с видеоотчётом доберусь.
Когда я пришёл в мототусовку, в которой не нужно сильно «выматываться, тратить много сил и энергии», достаточно просто взять бабла и купить мот, и ты уже крут — то понял, что со многими «байкерами» я бы и срать рядом в поле не сел (хотя это не значит, что я бы проехал мимо такого, если бы ему нужна была помощь на дороге). Но многие из них, как люди, абсолютно неинтересны. И, опять же, по своему опыту вижу, что среди мотодальнобоев намного больше интересных людей. Опять же потому, что происходит так называемый «отсев» по складу характера. Ибо пилить 500-1000 км под дождём, это не на смотре пальцы гнуть перед девочками. Тут, опять же, нужно тратить силы и энергию на преодоление трудностей. Вообще у меня в друзьях-товарищах есть байкеры, управляющие абсолютно разной техникой. У каждого свои интересы, поэтому глупо пытаться «опускать» тех, чьи увлечения отличны от твоих. Но, замечу и повторюсь, мой опыт говорит о том, что среди дальнобоев гораздо больше интересных людей…
Да и даже если бы не было кризиса я бы попытался найти спонсоров т.к. деньги никогда лишними не бывают.
Тут про палатку или снаряжение ни слова не написано…